Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
Я бы не сказал что мне бы ваш обзор сильно помог, но многое действительно верно, сам пересел со 0.125 на 1000сс, заниматься перепечаткой лень — вот мои впечатления pikabu.ru/story/s_yendurki_na_sport_2814272
У меня такие же, если при заглушенном двигателе — 3 режима, если включить на заведенном — только максимальный режим, если включить стробоскоп, а потом завести двигатель — так и останется на стробоскопе.
Бывает еще и херовый хозяин, мой нынешний мотоцикл купил под восстановление после дтп, я общался с хозяином как всё случилось он говорил что подрезали и не успел затормозить, еще в разговоре он упомянул что текла вилка и впадлу было поменять сальник. В общем после того как я купил новую вилку, собрал и проехался я понял почему он не затормозил… Колодки настолько напитались маслом что 2 300мм диска тормозили хуже чем легкий эндурик, после тщетных попыток их отчистить заказал новые — всё нормально.
Снимается колесо и первое что мы видим это сальник, желательно его не снимать, на подшипнике будет пластиковая крышка закрывающая его внутренности, очень аккуратно поддеваем её острым ножом или шилом стараясь не повредить, вымываем старую смазку и запрессовываем новую, закрываем крышку подшипника и собираем, я смазывал литолом.
Если мотоцикл свежий и по воде не ездит то лучше пусть будет заводская, если ездить в режиме эндуро или просто старый мот, то лучше смазать.
А еще круче выключатель зарядки через реле времени, т.е. зажигание вкл — заряжается постоянно, зажигание выкл — заряжается 10/20/60 минут и выключается. Так было бы безопасней и не страшно аккуму ушатать забыв выключить зарядку, а перезапустить зарядку еще раз на час — секундное дело.
В бандите 400 один раз сильный человек тоже юбку свечи оставил, экстракторов под рукой не было, высверливать не хотелось, помог набор torx — подходящая легонько забивается в остатки свечи и выкручивается. Метод не самый правильный но на крайний случай — подойдет.
Если сумеете припаять то да, хоть по 10 см, главное больше номинала инвертера не навешивать, то есть если инвертер на 5 метров, 10 метров на него вешать не стоит, а так режьте сколько хотите.
Ездил с таким рюкзаком, провод пришивал леской, инвертер был от 2х батареек АА, батареек хватало примерно на неделю вечерних покатушек (по 4-6 часов за вечер). Примерно через месяц в местах где провод хоть чуть чуть заламывался сначала тускнело, потом провод переставал работать после залома (если в этом месте запаять заработает снова).
В общем прикольная штука, на дороге видно намного дальше и ни у кого такого нету :)
Это конечно старый гусь и старый пост, но человек 3 года на нем катался в кругосветке…
Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
Если мотоцикл свежий и по воде не ездит то лучше пусть будет заводская, если ездить в режиме эндуро или просто старый мот, то лучше смазать.
P.S. Крепление лучше доработать, все лето катался было нормально, выехал при температуре +5 и правое пролюбилось((
«Все кто едут медленнее меня — тормоза, быстрее — самоубийцы»
И можно сразу присмотреться к EL Tape
В общем прикольная штука, на дороге видно намного дальше и ни у кого такого нету :)