По мануалу провис должен составлять 4-5 см, мне этого не достаточно, но видел Трансальпы с просевшими пружинами или с другим преднатягом или же амортизатором, точно не знаю, вот там достаточно заводской рекомендации по натяжке цепи.
Ход маятник большой, если следовать инструкции производителя и натягивать цепь на разгруженой подвеске, большая вероятность перетянуть цепь, даже зная об этом заранее.
Идеальные условия вывести маятник в горизонталь, и в таком положении оставить свободный ход цепи 1см, чтоб это осуществить нужно двух человек покрупнее усадить на мотоцикл, а третьему заниматься цепью, у меня такой возможности не было.
Цепура в целом была не растянута, натяжитель в зелёной зоне, потянуло только 5 звеньев и произошло это скорей всего в пути. С натяжкой цепи на TA 600 отдельная песня, не так там все однозначно. Второй мот, тот что с подшипниками, особо не готовили, сел и поехал.
Какой-то участок был покрыт неутрамбованным еще песком, а видно его было не сразу и там то эндуристы посыпались один за одним.
Не понял тут тебя, эндуристам на этом участке было как раз проще всего, даже азартно, некий спецучасток) Только сильный туман не давал разогнаться, видимость была не более 30 метров.
Вот я сам и ответил на свой вопрос, и я так чуть не прилёг когда на скорости около 40 км/ч на моей траектории из тумана внезапно появился стоящий по среди дороги моцак, на песке не помоневрируешь особо, остановился в полу метре от него.
Интересный отчёт.
Не вижу проблем в том чтоб сначала вставить пистолет в бак, да сидит он там хреновенько, но раз таковы правила. Сам сразу вставляю в бак на упреждение чтоб в зад перед не ходить от кассы к колонке.
Хороший момент) но мне больше запомнился когда они ИЖак на базаре купили для оператора и он на нём по всем говном проезжал, а эти два друга валяли своих «слонов» почти в каждой луже)
Тебя тут научат 200 ездить в дождь, исход здесь предсказуем… В дождь нужно ездить вдвойне осторожней, выбрать для себя оптимальную скорость на которой ты уверен что контролируешь дорожную ситуацию и отнять от неё еще километров 20-30 только в этом случае езда будет безопасна
Идеальные условия вывести маятник в горизонталь, и в таком положении оставить свободный ход цепи 1см, чтоб это осуществить нужно двух человек покрупнее усадить на мотоцикл, а третьему заниматься цепью, у меня такой возможности не было.
Ещё встретимся на дорогах!
Удачи вам парни в пути! Уже жду отчетов))
Вот я сам и ответил на свой вопрос, и я так чуть не прилёг когда на скорости около 40 км/ч на моей траектории из тумана внезапно появился стоящий по среди дороги моцак, на песке не помоневрируешь особо, остановился в полу метре от него.
Кстати отличная шутка про панду банду поржал от души)))
Не вижу проблем в том чтоб сначала вставить пистолет в бак, да сидит он там хреновенько, но раз таковы правила. Сам сразу вставляю в бак на упреждение чтоб в зад перед не ходить от кассы к колонке.
Что по деньгам за такой мототур?