ну тут обобщать как-то тоже не совсем честно
М4 — по моему старая трасса, но на ней строят кучу объездов городов и делают их платными
Одинцово — новая трасса-объезд
Питер — полностью новая трасса
Вот цены за проезд — пожалуй не всегда честные, особенно кусок от Москвы до Солнечногорска на Питерской трассе…
Ну и по поводу перчаткоснимательства — транспондер хорошо выручает :-)
расскажи лучше как снимаешь
у меня вечная проблема на мотоцикле — остановиться, в идеале снять шлем, достать камеру…
в итоге зачастую становится жалко времени и проезжаешь что-то интересное
у меня на гусе Е09 Dakar задняя
нормально 10-ку прошла (70% асфальт и 30 грейдер самой разной паршивости) — претензий не было ни там ни там
но ездил без фанатизма
Я уезжаю на мультистраде от ребят на кроссачах теперь практически везде.
в это почему-то не очень верится :-)
но в целом согласен, большая турында вполне себе интересна вне асфальтовых дорог, просто нужно понимать, для чего ты на ней туда лезешь
А можно-ли как-то перемонтировать точки на маршруте? Например мне нужно проехать 5 точек — как заставить прогу построить самый короткий маршрут? У меня сейчас прокладывает через точки в том порядке, как я их указал.
ну тут наверное как всегда много специфики… зависит от мота, стиля езды, степени изношенности резины и т.д.
Я могу судить только по своему опыту на гусе (который в целом похож на R1200R) — на нем я сильных минусов не заметил, все адекватно.
Приятель на гусе 800-ке тоже был доволен резиной.
и мое сообщение в первую очередь было вызвано фотками и фразами из постов Таши, про уводы мота на срезанном асфальте, проселках и т.п. Эти типы покрытия в путешествиях у нас не редкость, а резина может сильно изменить ситуацию.
Похоже, что тебя постоянно заносит куда-то, где маловато асфальта :-)
Я бы резину поменял на Michelin Anakee 3, на гусе ее вполне хватает на асфальте, и при этом на грунте без жижы — вполне справляется
М4 — по моему старая трасса, но на ней строят кучу объездов городов и делают их платными
Одинцово — новая трасса-объезд
Питер — полностью новая трасса
Вот цены за проезд — пожалуй не всегда честные, особенно кусок от Москвы до Солнечногорска на Питерской трассе…
Ну и по поводу перчаткоснимательства — транспондер хорошо выручает :-)
даже если уже промок и замерз — значительно облегчает ситуацию
у меня вечная проблема на мотоцикле — остановиться, в идеале снять шлем, достать камеру…
в итоге зачастую становится жалко времени и проезжаешь что-то интересное
нормально 10-ку прошла (70% асфальт и 30 грейдер самой разной паршивости) — претензий не было ни там ни там
но ездил без фанатизма
20 литров на сотню?!
в это почему-то не очень верится :-)
но в целом согласен, большая турында вполне себе интересна вне асфальтовых дорог, просто нужно понимать, для чего ты на ней туда лезешь
а офлайнового поиска получается нет вообще? Выходит что вроде и навигатор с картой есть, а как по нему ехать — непонятно :-)
а жаль, хотелось бы в офлайне иметь такую возможность…
А вообще обзор отличный, спасибо :-)
Я могу судить только по своему опыту на гусе (который в целом похож на R1200R) — на нем я сильных минусов не заметил, все адекватно.
Приятель на гусе 800-ке тоже был доволен резиной.
и мое сообщение в первую очередь было вызвано фотками и фразами из постов Таши, про уводы мота на срезанном асфальте, проселках и т.п. Эти типы покрытия в путешествиях у нас не редкость, а резина может сильно изменить ситуацию.
в общем готов дать потестить, но в Москве :-)
Мы на ней в Грузию катались — никаких траблов не было ни в городе ни на трассе ни в горах
Я бы резину поменял на Michelin Anakee 3, на гусе ее вполне хватает на асфальте, и при этом на грунте без жижы — вполне справляется