«придет время, и все будут ездить на эндуро» ну или на турэндуро)))
как-то на грейдере в карелии встретили парня на нейкеде бенелли, типа Benelli 752S, он ехал конечно, но ему там явно было тяжело. Лучше все-таки что-то более подходящее там использовать.
Ни в коем случае не претензия, но какой интерес путешествовать по Монголии по асфальту? Пролетает мимо однообразный пейзаж и все…
Мне кажется там основной кайф именно грунтовки-направления, когда едешь в какой-то бесконечной пустоте и ловишь дзен :-)
Проехал горную часть Монголии, вне асфальта.
Красиво там, интересно как в любом новом месте, мало людей что тоже имеет свою прелесть.
И это не вместо России, Европы или чего-то еще, это в дополнение к другим поездкам.
Блин… ехал Якутск-Магадан с 27.07 по 30.07, в Хандыгу приехал 27-го. Получилось уже после дождя, дорога была влажная но не более того…
тебе б пару дней переждать и все…
я в Андрюхином чате бросил тебе программу нашей поездки. там есть ссылки на лоджи и контакты организаторов
Убегать стремно, на меня в одном месте буйвол попер — так гид побледнел )))
Масай мару — это основной парк со стадами и львами
Озеро Накуру — озеро с фламинго и пеликанами, какая-то гора с видом сверху, болотистые поля
озеро Найваша — небольшое, с бегемотам, катают на лодке
Hell’s Gate — велосипедная поездка, буйволы и каньон
Amboseli — с видом на Килиманджаро, много слонов
везде кроме Hell’s Gate — перемещение только на машине с водителем/егерем
а зачем ехать в Швейцарию на катуме и кататься на нем по серпантинам?
а вообще ездить нужно во все стороны, есть своя прелесть и в Европе, и в Африке с Азией. Зачем лишать себя половины впечатлений?
Был в Кении, правда без мотоцикла, ездили по национальным паркам — это точно одна из самых интересных моих поездок.
А еще полудикая жизнь и отрыв от цивилизации очень хорошо разгружают голову.
Михаил, ну не нужно ни меня ни себя обманывать.
Никто не приватизировал существующую дорогу. Рядом с ней построили новую, и продают право проезда по ней. И т.к. это дорога платная — ездить по ней без оплаты — воровство. А все причины не платить — это самооправдание и самоуспокоение.
Отвечая на вопрос выше — я езжу по платке с оплатой проезда. И считаю, что те, кто не платит — ворует.
На самом деле все вышеизложенное — мое сугубо личное мнение. Я не пытаюсь никого изменить или таким образом заставить платить, просто высказываю свое отношение.
Так это ж БЫЛО БЫ прекрасно! :-) Но мне кажется это должно быть по закону бесплатным, например парковки в Москве сделаны бесплатными.
А объезжать шлагбаум — это в первую очередь наеб.ь соседа.
А что делать, чтобы они официально стали бесплатными, не знаю. Наверное петиции писать, депутата своего этим нагрузить и т.д. Только никто не рвется, проще не платить.
с этим не поспоришь
но я из Москвы, и когда вижу своих «соседей» на гусях и катумах объезжающими шлагбаум — удивляет их стремление сэкономить.
Удачи на дорогах :-)
Да все мы противники наверное, но скорее как класса. А вот играть в «нае… и соседа» мне кажется неправильным. Я про объехать шлагбаум, сломать шлагбаум и, особенно, про проехать за легковушкой или фурой.
Если против платки — езжай по бесплатной альтернативе, вот и все.
Иначе получается, что ты пытаешься за счет заплатившего соседа на дороге получить те же блага что и он (скорость, лучшее качество дороги, отсутствие пробок и т.п.).
Ведь Ротенбергам на наши объезды шлагбаума похрен, все затраты на зайцев перенесутся на тарифы для тех кто платит.
как-то на грейдере в карелии встретили парня на нейкеде бенелли, типа Benelli 752S, он ехал конечно, но ему там явно было тяжело. Лучше все-таки что-то более подходящее там использовать.
Мне кажется там основной кайф именно грунтовки-направления, когда едешь в какой-то бесконечной пустоте и ловишь дзен :-)
Красиво там, интересно как в любом новом месте, мало людей что тоже имеет свою прелесть.
И это не вместо России, Европы или чего-то еще, это в дополнение к другим поездкам.
тебе б пару дней переждать и все…
вот по 200
Убегать стремно, на меня в одном месте буйвол попер — так гид побледнел )))
Озеро Накуру — озеро с фламинго и пеликанами, какая-то гора с видом сверху, болотистые поля
озеро Найваша — небольшое, с бегемотам, катают на лодке
Hell’s Gate — велосипедная поездка, буйволы и каньон
Amboseli — с видом на Килиманджаро, много слонов
везде кроме Hell’s Gate — перемещение только на машине с водителем/егерем
остальные парки навскидку не помню, поищу инфу и попозже выложу
а вообще ездить нужно во все стороны, есть своя прелесть и в Европе, и в Африке с Азией. Зачем лишать себя половины впечатлений?
Был в Кении, правда без мотоцикла, ездили по национальным паркам — это точно одна из самых интересных моих поездок.
А еще полудикая жизнь и отрыв от цивилизации очень хорошо разгружают голову.
Никто не приватизировал существующую дорогу. Рядом с ней построили новую, и продают право проезда по ней. И т.к. это дорога платная — ездить по ней без оплаты — воровство. А все причины не платить — это самооправдание и самоуспокоение.
Отвечая на вопрос выше — я езжу по платке с оплатой проезда. И считаю, что те, кто не платит — ворует.
завязываем с дискуссией? чего кругами ходить?
На самом деле все вышеизложенное — мое сугубо личное мнение. Я не пытаюсь никого изменить или таким образом заставить платить, просто высказываю свое отношение.
А объезжать шлагбаум — это в первую очередь наеб.ь соседа.
А что делать, чтобы они официально стали бесплатными, не знаю. Наверное петиции писать, депутата своего этим нагрузить и т.д. Только никто не рвется, проще не платить.
но я из Москвы, и когда вижу своих «соседей» на гусях и катумах объезжающими шлагбаум — удивляет их стремление сэкономить.
Удачи на дорогах :-)
Если против платки — езжай по бесплатной альтернативе, вот и все.
Иначе получается, что ты пытаешься за счет заплатившего соседа на дороге получить те же блага что и он (скорость, лучшее качество дороги, отсутствие пробок и т.п.).
Ведь Ротенбергам на наши объезды шлагбаума похрен, все затраты на зайцев перенесутся на тарифы для тех кто платит.