Ездила на семере 95 года (так вышло).
Потом, после неоднократных попыток ездить на «машинах получше» (получше ланоса, надо сказать), исплевалась и с облегчением, совершенно сознательно и целенаправленно, вернулась к семерке.
Теперь радости вагон, а какая экономия! Я еще и мотоцикл на сдачу могу взять))) Который стоит раза в два дороже, чем вполне живая семерка.
Поменять семерку на ланос? Да ни за какие коврижки! ;)
Да я уж давно оценила, причем первоначально на примере машины, для которой 16 лет был не возраст))
И знаете, особенно учитывая соотношение с ценой, — это ЗВЕРЬ-МАШИНА! ;)
Не совсем поняла, зачем были нужны такие сложности.
Почему не поехать просто в другое отделение ГИБДД в том же городе или поблизости?
Или, если непременно нужно было в Вологодскую область, — зачем Газель, почему не поехать на самом мотоцикле, раз он на номерах?
… Или его там еще сильно доделывать нужно, прежде чем ездить? Ну… тогда можно сначала доделать, а уж потом учитывать!)
Хотя теперь это неважно, конечно) Поздравляю с успешно завершенным делом!
Если говорить о телефонах как инструментах жизни — то, на мой вкус, крутецкая вещь смарт-часы. Стоит дороже 15 рублей, но сильно повышает удобство пользования телефоном. Без всяких там доставаний телефона из кармана показывает, кто звонит, кто-что пишет (не только в телефон), прям с часов можно позвонить и все такое.
Ну, и время показывает, до кучи)))
Связка телефон + смарт-часы + гарнитура — божественно освобождает руки…
Что-то прямо любопытно — а что за работа, где 8 часов нужен телефон круче среднестатистического? Что на нем делается?
Все так технологичнененько, с моделями, да еще и с консультациями специалиста по промдизайну ;)).
Все мечтаю, кто бы мне под ВАЗ 2107 эксклюзивную центральную консоль с подстаканниками и удобным ящичком скрафтил…
Ну, а правда, почему опущена самая сложная часть — переход от чертежей и моделей к полевым испытаниям? Как его делать-то после того, как нарисуешь?
«Не глядя, жене не сказал ДАРЮ» — даже если бы и сказал, все равно бы жене это не помогло, они бы ей наверняка были велики)) Меня жутко бесит, что все часы, которые мне нравятся, больше моей руки. Не ремешок больше, а прям сами часы выходят за габариты запястья…
Интересно, что это рассуждение насчет «слишком дорогих часов» открыло мне какой-то иной взгляд на вопрос. С моей точки зрения, все наоборот — годные часы за 15 рублей — это несколько излишне, но, в общем, ничего особенного, а вот _новый_ мот у официалов покупать — это уже за всякими пределами разумного. Всегда интересно, насколько разные у разных людей взгляды на одно и то же.
Точно так же, это никакой не повод поспорить, а просто мои личные представления ;)
Да она как-то в начале там стоит так, как будто вообще ни при делах и запаркована… Хотя неясно, что с ней было в предыдущие 5 секунд, откуда она взялась, ехала или так и висела там.
Но, конечно, ДА, золотые слова — не стоит ждать, что кто-то хоть чему-то будет следовать.
Это правда. Кроме того, есть еще такой момент — не получая немедленно отрицательного подкрепления, люди могут начать думать, что все вообще норм, и так и надо, и ниче им никогда не будет.
Короче, при НЕ зашкаливающем обоюдном уровне культуры слишком мягкие последствия способствуют о**ению людей.
Стала копать про Кремль — был белый. Последний год побелки — 1896, насколько удалось найти)
Но его именно просто белили, все-таки не штукатурили по полной.
Сходили даже спецом к стене, поколупали)) Да, есть остатки побелки. Местами даже в полпальца толщиной. Но редкими местами. Так-то и при постройке, и в последние 100 лет у него так и задумано, что он просто из кирпича. Не пристало фортификационному сооружению какая-то там побелка. В середине только его белили, в 19 веке. По моде, видимо)
А насчет «нехватки достопримечательностей» — я даж и не знаю, что сказать. Может, дело не в городе, а в экскурсоводе?
Ну, и что считать за достопримечательности… На меня вот «архитектурные жемчужины» в виде маковок очень быстро навевают тоску, гораздо интереснее что-то не такое помпезное, но гораздо более близкое к реалиям. У нас такую вкусную хронологическую историю по архитектуре с начала 20 века до современности можно соорудить, например. Про жизнь.
Хотя ващет «жемчужин» у нас тоже навалом. Рождественская, Верхне-Волжская набережная, можно и на Ильинку-Почайну заглянуть, и Покру заценить не только как тусовочное место…
Но самый прикол — это вот эти волго-окские просторы, которые ВЕЗДЕ. Туда едешь — пейзаж, обратно едешь — пейзаж. Сидишь на Стрелке, болтаешь ногами, смотришь на чаек, катера и пароходы, древний город на холме. Реки. Небо. Зеленые острова. В центре города. Каждый день.
Хотя, конечно, мосты осложняют транспортную ситуацию)) Но мы, вроде, о красотах, а не о стоянии в пробках)) И потом — пока стоишь в пробке на мосту, есть бонус — можно посмотреть пейзаж))
Чрезвычайно интересно читать отчеты приезжих — что они увидели в городе.
Иногда они показывают что-то новенькое (например, почему-то я не видала надпись про добрые намерения).
Но, по большому счету, показывают такие отчеты, как и вся жизнь, все время одно и то же — что красота в глазах смотрящего.
P.S. Штукатурки на Кремле нет и никогда не было, зато там можно пройтись по стене и почувствовать себя защитником города, прикидывая, как бы ты отсюда садил из арбалета; тренировки гребцов проходят на Гребном канале и сейчас; а вот насчет дорог — сложно не согласиться, но, в общем-то, тоже мне повод для нервов. А вы чего думали, ваша джимхана — это просто сферический спорт в вакууме?))
Видео очень приятное и душевное. Но почему «существа с другой планеты»?.. Я какой-нибудь дичи ждала после такого анонса…
А тут, вроде, как раз эталон нормальности и адекватности. Ну, разве что, немножко слишком плюшево.
Хотя, может, я тоже, как всегда, с другой планеты)))
Имеется в виду, не то, что вообще запрещено смотреть под колеса, а что не надо смотреть под колеса НЕОТРЫВНО. На дороге-то так же. Смотришь И на дорожную ситуацию вообще, И на ямки-кочки-лужи. Попеременно. Не надо зажимать взгляд в одной точке, надо научиться нормально на ВСЕ смотреть.
И даже если смотреть на разметку — надо сразу на ВСЕ упражнение смотреть — на всю восьмерку, на всю линию, а не непосредственно перед колесом. Тогда получается одна нормальная гладкая траектория, а не пятьсот подруливаний через каждые 20 см.
И на самом деле эти навыки — смотреть на ВСЕ и делать единую гладкую траекторию вместо подруливаний — не особо отличаются между площадкой и городом. Умеешь тут — сумеешь и там. Не умеешь тут — с чего вдруг суметь там?
Возможно, ваш инструктор вправду хочет, чтобы вы нормально учились ездить, а не только площадку сдавать.
Новость — не все боятся административного наказания. У всех людей голова устроена по-разному.
Тем, кто ездит, вероятность в 0 целых и? десятых получить штраф не кажется неотвратимой и неминуемой. А гипотетическая оплата в 5000+ (которая еще и не фа-акт что потребуется) — не представляется чрезмерной за получаемые от езды плюшки.
Так-то не нарушать, конечно, правильно. Но бояться административных наказаний как чумы — тоже перебор. Нет в них ничего ТАКОГО, и это не конец света ;)
Опасения за реальную безопасность движения заслуживают куда большего внимания. Вот «как же я поеду, я же пока неуверенно себя чувствую в управлении» — это вот годный разговор. Только его, кажется, еще реже услышать можно, чем страх перед административным наказанием…
А правда, где вы берете, эти бумажные десятки? Я их вижу сейчас раза два-три в год, я думала это уж случайные остатки, из обращения выводят их.
Если бы я захотела насобирать 500 штук — у меня бы ничего не вышло, 500 штук мне точно не попадутся)) Металлические монеты — другое дело, их полно.
С точки зрения биолога, жалко — у пчелки в… брюшке.
А я биолог и есть.
А с точки зрения человека — мне гораздо жальче человека, который может сесть за эту колясочку, которую такая… особь, подлежащая естественному отбору до седьмого колена, выпихнет на проезжую часть. Которая, <....>, считает, что это нам должно быть жалко, и это не она сама, а все вокруг должны смотреть за ее детьми.
Ездила на семере 95 года (так вышло).
Потом, после неоднократных попыток ездить на «машинах получше» (получше ланоса, надо сказать), исплевалась и с облегчением, совершенно сознательно и целенаправленно, вернулась к семерке.
Теперь радости вагон, а какая экономия! Я еще и мотоцикл на сдачу могу взять))) Который стоит раза в два дороже, чем вполне живая семерка.
Поменять семерку на ланос? Да ни за какие коврижки! ;)
И знаете, особенно учитывая соотношение с ценой, — это ЗВЕРЬ-МАШИНА! ;)
Почему не поехать просто в другое отделение ГИБДД в том же городе или поблизости?
Или, если непременно нужно было в Вологодскую область, — зачем Газель, почему не поехать на самом мотоцикле, раз он на номерах?
… Или его там еще сильно доделывать нужно, прежде чем ездить? Ну… тогда можно сначала доделать, а уж потом учитывать!)
Хотя теперь это неважно, конечно) Поздравляю с успешно завершенным делом!
Ну, и время показывает, до кучи)))
Связка телефон + смарт-часы + гарнитура — божественно освобождает руки…
Что-то прямо любопытно — а что за работа, где 8 часов нужен телефон круче среднестатистического? Что на нем делается?
Все так технологичнененько, с моделями, да еще и с консультациями специалиста по промдизайну ;)).
Все мечтаю, кто бы мне под ВАЗ 2107 эксклюзивную центральную консоль с подстаканниками и удобным ящичком скрафтил…
Ну, а правда, почему опущена самая сложная часть — переход от чертежей и моделей к полевым испытаниям? Как его делать-то после того, как нарисуешь?
Интересно, что это рассуждение насчет «слишком дорогих часов» открыло мне какой-то иной взгляд на вопрос. С моей точки зрения, все наоборот — годные часы за 15 рублей — это несколько излишне, но, в общем, ничего особенного, а вот _новый_ мот у официалов покупать — это уже за всякими пределами разумного. Всегда интересно, насколько разные у разных людей взгляды на одно и то же.
Точно так же, это никакой не повод поспорить, а просто мои личные представления ;)
Но, конечно, ДА, золотые слова — не стоит ждать, что кто-то хоть чему-то будет следовать.
Короче, при НЕ зашкаливающем обоюдном уровне культуры слишком мягкие последствия способствуют о**ению людей.
Но его именно просто белили, все-таки не штукатурили по полной.
Сходили даже спецом к стене, поколупали)) Да, есть остатки побелки. Местами даже в полпальца толщиной. Но редкими местами. Так-то и при постройке, и в последние 100 лет у него так и задумано, что он просто из кирпича. Не пристало фортификационному сооружению какая-то там побелка. В середине только его белили, в 19 веке. По моде, видимо)
А насчет «нехватки достопримечательностей» — я даж и не знаю, что сказать. Может, дело не в городе, а в экскурсоводе?
Ну, и что считать за достопримечательности… На меня вот «архитектурные жемчужины» в виде маковок очень быстро навевают тоску, гораздо интереснее что-то не такое помпезное, но гораздо более близкое к реалиям. У нас такую вкусную хронологическую историю по архитектуре с начала 20 века до современности можно соорудить, например. Про жизнь.
Хотя ващет «жемчужин» у нас тоже навалом. Рождественская, Верхне-Волжская набережная, можно и на Ильинку-Почайну заглянуть, и Покру заценить не только как тусовочное место…
Но самый прикол — это вот эти волго-окские просторы, которые ВЕЗДЕ. Туда едешь — пейзаж, обратно едешь — пейзаж. Сидишь на Стрелке, болтаешь ногами, смотришь на чаек, катера и пароходы, древний город на холме. Реки. Небо. Зеленые острова. В центре города. Каждый день.
Хотя, конечно, мосты осложняют транспортную ситуацию)) Но мы, вроде, о красотах, а не о стоянии в пробках)) И потом — пока стоишь в пробке на мосту, есть бонус — можно посмотреть пейзаж))
Иногда они показывают что-то новенькое (например, почему-то я не видала надпись про добрые намерения).
Но, по большому счету, показывают такие отчеты, как и вся жизнь, все время одно и то же — что красота в глазах смотрящего.
P.S. Штукатурки на Кремле нет и никогда не было, зато там можно пройтись по стене и почувствовать себя защитником города, прикидывая, как бы ты отсюда садил из арбалета; тренировки гребцов проходят на Гребном канале и сейчас; а вот насчет дорог — сложно не согласиться, но, в общем-то, тоже мне повод для нервов. А вы чего думали, ваша джимхана — это просто сферический спорт в вакууме?))
А тут, вроде, как раз эталон нормальности и адекватности. Ну, разве что, немножко слишком плюшево.
Хотя, может, я тоже, как всегда, с другой планеты)))
И даже если смотреть на разметку — надо сразу на ВСЕ упражнение смотреть — на всю восьмерку, на всю линию, а не непосредственно перед колесом. Тогда получается одна нормальная гладкая траектория, а не пятьсот подруливаний через каждые 20 см.
И на самом деле эти навыки — смотреть на ВСЕ и делать единую гладкую траекторию вместо подруливаний — не особо отличаются между площадкой и городом. Умеешь тут — сумеешь и там. Не умеешь тут — с чего вдруг суметь там?
Возможно, ваш инструктор вправду хочет, чтобы вы нормально учились ездить, а не только площадку сдавать.
Тем, кто ездит, вероятность в 0 целых и? десятых получить штраф не кажется неотвратимой и неминуемой. А гипотетическая оплата в 5000+ (которая еще и не фа-акт что потребуется) — не представляется чрезмерной за получаемые от езды плюшки.
Так-то не нарушать, конечно, правильно. Но бояться административных наказаний как чумы — тоже перебор. Нет в них ничего ТАКОГО, и это не конец света ;)
Опасения за реальную безопасность движения заслуживают куда большего внимания. Вот «как же я поеду, я же пока неуверенно себя чувствую в управлении» — это вот годный разговор. Только его, кажется, еще реже услышать можно, чем страх перед административным наказанием…
Если бы я захотела насобирать 500 штук — у меня бы ничего не вышло, 500 штук мне точно не попадутся)) Металлические монеты — другое дело, их полно.
А я биолог и есть.
А с точки зрения человека — мне гораздо жальче человека, который может сесть за эту колясочку, которую такая… особь, подлежащая естественному отбору до седьмого колена, выпихнет на проезжую часть. Которая, <....>, считает, что это нам должно быть жалко, и это не она сама, а все вокруг должны смотреть за ее детьми.