Чойто? Стекло или/и спойлер поставить возможно(и они есть даже на нейкед версию, думаю какое из заказывать), при его расходе это 280+ км на баке, очень даже хорошо. Оно едет(это я как владелец пары скутов в 400 кубов говорю). Для городского режима, имхо, его много. А на трассе он начинает жить.
3. пересмотрела раза 4. Автомобилист не пытался снизить скорость перед ПП(на котором шли пешеходы. До момента аварии были видно, что автомобилист едет быстро и хочет быть первее всех. Да, не включенные поворотники у мотоцикла, но они тут не решают, была возможность среагировать на торможение впереди идущего ТС, мот не тормозил в пол, снижался сравнительно плавно.
О! Мерси! Моя как раз решает вопрос с весом, ибо при моем собственном весе, я должна шлемом просто асфальт стесывать )
Я смотрела третии, но не все они весят 1,6… далеко не все!
У меня тоже Evolution 1, единственный его недочет, это 2 кг. веса, что немного удручает, так как после поездки хочется снимать шлем, а не голову вместе со шлемом :)
Ищу альтернативу полегче, но пока не нашла *(
К сожалению, знаю человечка, который и на 150 кубовом, 120 «крейсер» держала… мопед, да… сдох к концу сезона…
По мне, ехать больше 120 на чесотке, только под настроение… хотя моя да, держит(причем по навигатору, я такая девочка, что у меня спидометр не работает))))
А комфортное ехать и созерцать местность(и иногда пешеходов, которые проходят трассу дай, ктулху, чтоб по пешеходному переходу(с ограничением 120, ага-ага) на 100…
Поздравляю! Сама катаю на Malaguti Madison 400, на этом же движке, только что-то там итальянцы нахимичили…
Стоит обратить внимание:
1. Заднее колесо, это у них слабое место, что аппарат с ним творит, я не вкрусе, но все меняют очено часто(выскакивают бугры, из-за не правильной посадки колеса + может застопориться), аккуратно и очень аккуратно
2. МАСЛО… большинство годов жрет Масло, как будто это 2х тактник… постоянный контроль… видела что такое голодание масла, чуть не пришлось пол скута перебирать, но у человека обошлось…
Мои впечатления от мотора — он КРУТОЙ! Я не гонщик, НО когда ваши желания совпадают с вашими возможностями(это я про обгон фур, идущих по трассе 100+), это прекрасно!!! Ну, и ручку открутить на пустой дороге — святое, это я вам как девочка говорю!
Отличный аппарат, туда впихнуть ручки с подогревом и круиз контроль, и можно парить! Удачи на дорогах!
Минск, Орловка?
Лечи коня, мотобрат, сейчас уже не те температуры, но водятел, реально дятел. Не отнекивался хоть? Не говорил. что ты шел +100500 км. в час на заднем стоя на мотоцикле?
Вожак, он и в африке вожак… вопрос, как его воспринимают, если это учитель — то делают так как как сделал он(это априори правильно, проблема в том, что настоящий «Учитель» будет думать и за себя, и за ученика), если это покатушка равноценных, то свой мозг есть, но он обычно подстраевается под «вожака», что не есть правильно — когда он совершал маневр — он был уверен, что все хорошо + что остальные подумают… а когда остальные совершали маневр, они были уверены, что за них подумали…
Автор хотел показать принцип не правильной езды… нас и так хотят убить, зачме всем давать возможность это сделать?
Я смотрела третии, но не все они весят 1,6… далеко не все!
Ищу альтернативу полегче, но пока не нашла *(
По мне, ехать больше 120 на чесотке, только под настроение… хотя моя да, держит(причем по навигатору, я такая девочка, что у меня спидометр не работает))))
А комфортное ехать и созерцать местность(и иногда пешеходов, которые проходят трассу дай, ктулху, чтоб по пешеходному переходу(с ограничением 120, ага-ага) на 100…
Стоит обратить внимание:
1. Заднее колесо, это у них слабое место, что аппарат с ним творит, я не вкрусе, но все меняют очено часто(выскакивают бугры, из-за не правильной посадки колеса + может застопориться), аккуратно и очень аккуратно
2. МАСЛО… большинство годов жрет Масло, как будто это 2х тактник… постоянный контроль… видела что такое голодание масла, чуть не пришлось пол скута перебирать, но у человека обошлось…
Мои впечатления от мотора — он КРУТОЙ! Я не гонщик, НО когда ваши желания совпадают с вашими возможностями(это я про обгон фур, идущих по трассе 100+), это прекрасно!!! Ну, и ручку открутить на пустой дороге — святое, это я вам как девочка говорю!
Отличный аппарат, туда впихнуть ручки с подогревом и круиз контроль, и можно парить! Удачи на дорогах!
Лечи коня, мотобрат, сейчас уже не те температуры, но водятел, реально дятел. Не отнекивался хоть? Не говорил. что ты шел +100500 км. в час на заднем стоя на мотоцикле?
Автор хотел показать принцип не правильной езды… нас и так хотят убить, зачме всем давать возможность это сделать?