Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Leerena
  • Leerena
  • 29 февраля 2020 в 9:57
странно, мне вот показывает йога-студию рядом с работой, когда я с работы на бп захожу)) так много вопросов и так мало ответов...)))
0
Leerena
  • Leerena
  • 24 февраля 2020 в 12:34
В том году сначала пробовала через агента сделать еосаго в ингосе (на машину) — не вышло. Ингос выдавал в ответ что-то вроде, что меня не стоит страховать, потому как то ли я, то ли машина в группе риска аварийности. Стаж при этом был уже почти десять лет, авария одна и не по моей вине. Я попробовала сама через личный кабинет и всё получилось.
С мотоциклом проблем не было. На урал через агента сделала в ингосе на весь год в декабре. На бмв ещё не делала — до конца апреля ещё есть, а там посмотрим. Скорее всего в ингосе делать не буду, тк на машину он дороже на тысячу, а сколько на бмв будет — хз.
Делаю через агента чаще всего из-за диагностической карты. Пока такая сводка.
0
Leerena
  • Leerena
  • 20 февраля 2020 в 18:20
Очень годное исполнение!
0
Leerena
  • Leerena
  • 19 февраля 2020 в 18:34
Колясыч у меня есть, я городской хочу из подобного сделать) двиг мне нравится, да и кардан
+1
Leerena
  • Leerena
  • 19 февраля 2020 в 14:55
забавная «иглу» =))
0
Leerena
  • Leerena
  • 19 февраля 2020 в 9:45
так и есть, надо разводить. Сама в том году меняла и разводила. Цены, конечно, капец. Я бы на вашем месте хотя бы запчасти самостоятельно заказывала. Сама только на гарантии к ним ездила.
0
Leerena
  • Leerena
  • 18 февраля 2020 в 14:05
Эх) мечтаю о таком
0
Leerena
  • Leerena
  • 4 февраля 2020 в 13:41
хм, любопытно. Спасибо, ознакомлюсь.
0
Leerena
  • Leerena
  • 4 февраля 2020 в 13:30
сейчас-то да, старый польский скорее ужаснет)) Я его смотрела, когда он еще не был сильно стар, тогда же и книги читала — мне показалось достаточно специфично, не скажу, что прям зашло
0
Leerena
  • Leerena
  • 4 февраля 2020 в 13:20
а я не смотрела) из ТВ только старый польский фильм, сериалы не люблю
+3
Leerena
  • Leerena
  • 4 февраля 2020 в 13:13
один для чудовищ, другой для людей.

Сорри, не удержалась)))
+1
Leerena
  • Leerena
  • 21 января 2020 в 15:47
в 2019, конечно))
+1
Leerena
  • Leerena
  • 21 января 2020 в 15:45
В этом году его еще меньше было))
0
Leerena
  • Leerena
  • 21 января 2020 в 15:03
Мне кажется, это не личный минусатор — просто девочек на мото не любит)
+6
Leerena
  • Leerena
  • 14 августа 2019 в 13:21
Всегда, если дети мне машут, машу им в ответ)) представляю, как они этому радуются и тоже тепло на душе становится :)
+1
Leerena
  • Leerena
  • 14 августа 2019 в 10:01
Я довольно часто добрым словом вспоминаю автошколу и ее инструктора именно по теории, хотя за рулем машины я уже 10 лет. Он разбирал с нами не только чтение знаков, но и различные ситуации, связанные с поведением других участников, да и просто влияние различных факторов типа плохой дороги, освещенности и тд. Объяснял на примерах, и на пальцах для самых «одаренных». Да и инструкторы по практике (кат. В) тоже много полезного преподали. Жаль, что на А так не учили. Но, как я поняла потом по рассказам людей, учившихся в других местах, такую автошколу тоже нужно поискать — в нашем городе она заслуженно самая дорогая была. Так что от теории отказываться, если опыта нет совсем — так себе совет и экономия на собственной безопасности, не всегда там только по билетам натаскивают. Ну или просто найти хорошего инструктора и добрать практических уроков поведения на дороге, если на школу нет надежды. Потому как часто именно теоретические знания, концентрат от инструктора, в нужное время всплывали у меня в голове и помогали. Достигать этого своим умом может быть чревато. Тем более на мотоцикле.
0
Leerena
  • Leerena
  • 7 августа 2019 в 8:37
Спасибо!
0
Leerena
  • Leerena
  • 6 августа 2019 в 9:04
Какое реально качество картинки? Тоже задумываюсь о приобретении этого, либо попроще. Комплект регика с трекером или без? Если с, то как отрабатывает трекер? Крч, можно отзыв про регистратор?))
+2
Leerena
  • Leerena
  • 31 июля 2019 в 10:14
тема интересная, так как я сейчас в поиске удобных для себя решений под разные ситуации. Но осадочек от поста и комментов ТС не очень (я не минусила :) ). Да и тема интересна больше комментариями, чем рассуждением ТС.
+2
Leerena
имхо гармоничней всего выглядит райдер с рюкзаком на спине на облегченном мотоцикле (без багажа) либо же с аэродинамичной сумкой на хвост, если это спорт-стрит. Ну либо без всего. Но лично мне сложно представить себе человека, который будет постоянно перекладывать из/в карманы куртки кошелек, доки и прочие нужности, если он, например, ездит еще и на машине (я обязательно забуду что-то важное). К тому же нынче летом выезд без дождевика — ну такое)) так что какое-то хранилище вещей обязательно, если ты не выехал на полчасика просто катнуть и в любой момент можешь повернуть к дому.

Но лично я рюкзак на моте не надеваю — спина. Поэтому у меня сумка на багажник для поездок по городу, куда я убираю дождевик, смену обуви и одежды, если нужно, а также повседневный рюкзачок с доками, кошельком и тд. Я хочу центральный кофр чисто для того, чтобы не таскать куда-то эту сумку, но такая необходимость бывает редко, а кофр на моем моте даже оригинальный выглядит по-уродски, ящитаю.

Для поездок на несколько дней с палаткой я бы выбрала маленькие боковые сумки (чтобы не особо торчали из-за руля) и сумку на хвост, но пока из-за специфической палатки (2seconds) езжу с ней (палаткой) и луисовским роллбэгом сверху. И в данном случае мне пофиг, как это выглядит)) А боковые сумки хочу как раз из-за центра тяжести, который и так на моем моте выше гор.

Вообще под любой мот можно заморочиться и подобрать что-то для багажа, что будет смотреться хорошо и стильно. Все зависит от целей и возможностей. Я где-то посередине между внешним видом и функциональностью, и маятник качается в зависимости от целей поездки :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна