Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 17:21
Честно говоря не особо вижу нужды в таком подъемнике. Разве что-бы на корточках не скакать.
В основном поднять мотоцикл нужно для освобождения колес от поверхности.
0
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 17:16
Красиво. Идея картины очень нравится.
0
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 17:14
Ну и когда теперь следующее Московское закрытие? С проездом по центу как положено…
+1
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 17:10
Балашихе привет!
+5
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 12:38
Расскажи про национальную еду помимо соков и мороженного )
+1
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 0:45
Хэй мэн! Поаккуратнее в тоннелях. Многие думают, что сплошные там для антуража.
0
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 0:43
Харли что надо! Работают же люди за бугром…
0
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 0:38
А почему бы и нет? Молодец!
0
Le0
  • Le0
  • 6 октября 2014 в 17:44
Почему сразу ленивый? Почему не занятой?
0
Le0
  • Le0
  • 6 октября 2014 в 17:19
Уже 2а сезона пытаюсь попасть на джимхану. Круть!
+2
Le0
  • Le0
  • 6 октября 2014 в 17:06
Пишу уже во втором посте о джентльменском дне. СУПЕР МЕРОПРИЯТИЕ!

Когда я буду большой и важный, я это запросто все улажу я обязательно приобрету прекрасный классический мотоцикл.
0
Le0
  • Le0
  • 6 октября 2014 в 16:23
Когда следующая часть будет?
+13
Le0
  • Le0
  • 3 октября 2014 в 13:49
Впечатляет история жизни мотоцикла.
Еще более впечатляет его ре инкарнация.
Удалось создать самобытный стиль.
Снимаю шляпу перед автором.

Каково время постройки?
+3
Le0
  • Le0
  • 3 октября 2014 в 12:37
Молодец! Написал очень эмоционально. Я пока читал успел замерзнуть и проклянуть твое колесо )))
Разреши внести немного критики.
Почему ты:
— ехал без ремонтного комплекта колеса и подкачки хотябы в виде баллончиков с углекислотой?
— своевременно не менял валюту?
— не позаботился о достаточном количестве наличности в кошельке?
0
Le0
  • Le0
  • 1 октября 2014 в 10:30
И вправду ЧМО.
+1
Le0
  • Le0
  • 29 сентября 2014 в 0:41
Офигительное мероприятие!
+1
Le0
  • Le0
  • 29 сентября 2014 в 0:38
За изобретение пять, а за экзамен неуд.
1) Смазывать надо под каждое уплотнительное кольцо (сальничек) каждого звена. Много уже об этом сказано.
2) Зубная щетка прокатит. А почему бы и нет? Я плотно смотал изолентой две зубные щетки щетиной друг у другу. Получилась отличная конструкция не хуже магазинной преблуды за 500 руб и выше. Можно за один проворот цепи помыть ее с двух сторон.
3) Отрезание бутылки и открывание керосина можно было опустить.
4) Проверь натяжение цепи!
0
Le0
  • Le0
  • 29 сентября 2014 в 0:30
Беда…
+1
Le0
  • Le0
  • 26 сентября 2014 в 14:42
Да куда же так торопиться? Мне с супругой на борту CB400 за городом вполне хватает. Фуры уж точно не жмут. В городе так совсем красота.
+6
Le0
  • Le0
  • 26 сентября 2014 в 14:03
А я бы еще добавил, что на легком моте учиться даже сложнее. После легкого на тяжелый садиться гораздо проще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна