Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 2 марта 2014 в 0:12
Если мне память не изменяет — это депутат мосгордумы Клычков.
+4
LazyCat
  • LazyCat
  • 1 марта 2014 в 22:45
Кстати, завтра любой желающий может подойти к стенду мотодоноров и поставить подпись под инициативой о снижении транспортного налога на мотоцикл. Далее эта инициатива будет направлена лично депутату мосгордумы.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 26 февраля 2014 в 13:51
Любая защита не панацея от травм, а лишь средство снижения риска их получения.
Восстановился после травмы? Пост об этом ты не писал?
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 25 февраля 2014 в 22:54
Блин, ссылка порезалась :(
Nitrex® – это сердце защиты Forcefield Body Armour®.
Он относится к группе поливинилхлоридов с повышенными ударопоглощающими свойствами, которые рассеивают энергию и снижают силу удара до того, как тело примет его.
Практически все изделия Forcefield Body Armour® изготовлены из материала с треугольной структурой, который называется Moulded Nitrex.
Эта структура состоит из связанных друг с другом стенок, которые в основании шире, чем наверху. Треугольная «вафельная»структура и связанные друг с другом стенки ячеек обеспечивают повышенную прочность и устойчивость материала.
Секрет защиты FORCEFIELD кроется не только в форме ячеек, но в самой формуле материала Nitrex®, в его удароабсорбирующих свойствах, при этом он легкий, удобный и надежный.
Обычно мягкие материалы при ударе сжимаются, энергия удара проходит насквозь, через материал «пробивается» и не выполняет своей защитной функции. Твердый материал при ударе плохо сжимается, принимает удар и плохо его поглощает. Проблема твердых материалов в том, что они больше передают, а не абсорбируют энергию удара. Защита с такими свойствами просто бесполезна!
Идеальный материал для защиты от удара не должен быть слишком мягким или слишком твердым.
Идеальный материал деформируется под ударом, а затем вновь постепенно принимает первоначальную форму и размеры. Это означает, что нужно максимально увеличить период времени, в течение которого рассеивается значительная часть энергии.
Таким образом, при ударе прежде всего нужно постараться оттянуть момент передачи пиковой силы удара, ведь именно она и приводит к травмам.
При ударе отсчет времени идет буквально в миллисекундах. И главное достоинство Nitrex®’а в том, что он откладывает момент передачи пиковой силы удара и рассеивает травмоопасную энергию по всей доступной поверхности.
А опыт байкпостовцев подтверждает, что защита реально работает.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 21 февраля 2014 в 11:08
Мосты, мотоциклы… Самолёты вон на заклёпках летают, чего ж Вы со сваркой мучались, приклепали бы и всего делов ;) Самолёты же летают! Или болтами, как в тех же мостах…

В конце концов, ветка началась с шутки. Потом мне говорят про добротный шов. Красиво выглядящий шов не гарантирует прочность конструкции, о чём я написал и закрыл тему. Чего Вы меня так переубедить пытаетесь? Клиент в тему заглянул, прочухался и от заказа решил отказался? Ну и правильно сделал, целее будет. Вон у японцев на джиксерах рамы по шву лопались. Там, блин, технологии, а не подбор электродов наобум…

Простите за резкость формулировки, но такие переделки — колхоз в самом плохом смысле. 
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 20 февраля 2014 в 9:50
Чем на каком заводе?
Даже если шов супер-пупер-мега, он соединяет по периметру. Это явно проигрывает по прочтности литому стакану. Тут всё-таки не велосипед с массой 15 кг и средней скоростью 20-30 км/ч.
Поэтому я солидарен с High:
Безумно рад за вас всех. Однако, я бы сам не сел на этот мотоцикл и никого из своих знакомых тоже не пустил бы.
Флаг в руки и электричку навстречу, как говорится.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 19 февраля 2014 в 23:07
показания внутримера
Может ''нутрометра''?
+4
LazyCat
  • LazyCat
  • 18 февраля 2014 в 13:26
Опять же: ''шарашкина контора'' — не звучит; ''ШарКон'' — уже лучше, а ''RFDM Customs'' — ну ваще…
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 18 февраля 2014 в 13:00
Тенденция нынче такая: главное — красиво о себе заявить, а потом как-нибудь выкручиваться. Иначе заказов не будет.
+22
LazyCat
  • LazyCat
  • 18 февраля 2014 в 11:05
Смотрю на ''начало сварки'' и анекдот вспомнил:
В автосервисе:
— Вы мне тут сварочкой прихватите, а я дома уже изолентой намертво примотаю. ©
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 12 февраля 2014 в 11:55
Присоедияюсь к жаждущим знаний! Интересны именно тесты, сравнительные тесты, технологии. Что я получаю, выбирая из двух аналогов более дорогой? Или же преимущество несущественно и лучше взять 2 комплекта дешёвой резины? И т.д. в том же духе :)
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 8 февраля 2014 в 0:30
Лови плюс за седьмую минуту! :)
+6
LazyCat
  • LazyCat
  • 6 февраля 2014 в 22:21
Красный жилет на первой фотке охрененен!
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 31 января 2014 в 18:32
После того, как этим летом Север отвоевал уголок в моём сердце, я с особенным упоением изучаю отчёты о путешествиях в эти суровые края.
Читаю твой душевный отчёт, пред внутренним взором предстают северные пейзажи и на душе становится теплее.
Благодарю за красивый рассказ, жду следующих частей!
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 30 января 2014 в 0:22
При чём здесь экип? Бесспорно, экип — это важно, но я имел в виду другое.

я знаю какая у нас культура на дорогах и ко всему всегда готов

Невозможно всегда быть готовым ко всему, иначе книга памяти была бы гораздо короче. Это похоже на ''синдром второсезонника''. Пилоту кажется, что он научился ездить и ко всему готов. А по сути он перестал бояться дорогу и потерял бдительность. И я знаю о чём пишу, сам в 2 дтп попал этим летом. Чем резче и жёстче доводы, тем лучше.
+3
LazyCat
  • LazyCat
  • 29 января 2014 в 1:04
Загляни в Книгу Памяти. Они тоже думали, что ко всему готовы…
+5
LazyCat
  • LazyCat
  • 28 января 2014 в 12:10
Правильный обзор, плюсую.
Фильмец прикольный, но детям до 16, впечатлительным и беременным я тоже не советую смотреть, т.к. кровь-кишки-расчленёнка присутствуют в изобилии.
Упряжка — это сильно :) Собственно, после кадра с упряжкой и решил посмотреть. Не пожалел потраченного времени.
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 27 января 2014 в 18:20
Исполнение мечты, покупка нового мота — это всё здорово. Это я сопереживаю и радуюсь. НО. Где тот шедевр, который, судя по началу поста, появлялся на свет долгими зимними вечерами? :)
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 13 января 2014 в 13:48
*встал в очередь за противоядием*
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 10 января 2014 в 16:03
С одной стороны я всегда негативно относился к подобным постам, не относящимся к мототематике. С другой — ''пренебречь, вальсируем'': и текст приятный, и фотки глаз радуют. При такой каке за окном, твой пост очень к месту, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна