Кстати, завтра любой желающий может подойти к стенду мотодоноров и поставить подпись под инициативой о снижении транспортного налога на мотоцикл. Далее эта инициатива будет направлена лично депутату мосгордумы.
Nitrex® – это сердце защиты Forcefield Body Armour®.
Он относится к группе поливинилхлоридов с повышенными ударопоглощающими свойствами, которые рассеивают энергию и снижают силу удара до того, как тело примет его.
Практически все изделия Forcefield Body Armour® изготовлены из материала с треугольной структурой, который называется Moulded Nitrex.
Эта структура состоит из связанных друг с другом стенок, которые в основании шире, чем наверху. Треугольная «вафельная»структура и связанные друг с другом стенки ячеек обеспечивают повышенную прочность и устойчивость материала.
Секрет защиты FORCEFIELD кроется не только в форме ячеек, но в самой формуле материала Nitrex®, в его удароабсорбирующих свойствах, при этом он легкий, удобный и надежный.
Обычно мягкие материалы при ударе сжимаются, энергия удара проходит насквозь, через материал «пробивается» и не выполняет своей защитной функции. Твердый материал при ударе плохо сжимается, принимает удар и плохо его поглощает. Проблема твердых материалов в том, что они больше передают, а не абсорбируют энергию удара. Защита с такими свойствами просто бесполезна!
Идеальный материал для защиты от удара не должен быть слишком мягким или слишком твердым.
Идеальный материал деформируется под ударом, а затем вновь постепенно принимает первоначальную форму и размеры. Это означает, что нужно максимально увеличить период времени, в течение которого рассеивается значительная часть энергии.
Таким образом, при ударе прежде всего нужно постараться оттянуть момент передачи пиковой силы удара, ведь именно она и приводит к травмам.
При ударе отсчет времени идет буквально в миллисекундах. И главное достоинство Nitrex®’а в том, что он откладывает момент передачи пиковой силы удара и рассеивает травмоопасную энергию по всей доступной поверхности.
Мосты, мотоциклы… Самолёты вон на заклёпках летают, чего ж Вы со сваркой мучались, приклепали бы и всего делов ;) Самолёты же летают! Или болтами, как в тех же мостах…
В конце концов, ветка началась с шутки. Потом мне говорят про добротный шов. Красиво выглядящий шов не гарантирует прочность конструкции, о чём я написал и закрыл тему. Чего Вы меня так переубедить пытаетесь? Клиент в тему заглянул, прочухался и от заказа решил отказался? Ну и правильно сделал, целее будет. Вон у японцев на джиксерах рамы по шву лопались. Там, блин, технологии, а не подбор электродов наобум…
Простите за резкость формулировки, но такие переделки — колхоз в самом плохом смысле.
Чем на каком заводе?
Даже если шов супер-пупер-мега, он соединяет по периметру. Это явно проигрывает по прочтности литому стакану. Тут всё-таки не велосипед с массой 15 кг и средней скоростью 20-30 км/ч.
Поэтому я солидарен с High:
Безумно рад за вас всех. Однако, я бы сам не сел на этот мотоцикл и никого из своих знакомых тоже не пустил бы.
Флаг в руки и электричку навстречу, как говорится.
Присоедияюсь к жаждущим знаний! Интересны именно тесты, сравнительные тесты, технологии. Что я получаю, выбирая из двух аналогов более дорогой? Или же преимущество несущественно и лучше взять 2 комплекта дешёвой резины? И т.д. в том же духе :)
После того, как этим летом Север отвоевал уголок в моём сердце, я с особенным упоением изучаю отчёты о путешествиях в эти суровые края.
Читаю твой душевный отчёт, пред внутренним взором предстают северные пейзажи и на душе становится теплее.
Благодарю за красивый рассказ, жду следующих частей!
При чём здесь экип? Бесспорно, экип — это важно, но я имел в виду другое.
я знаю какая у нас культура на дорогах и ко всему всегда готов
Невозможно всегда быть готовым ко всему, иначе книга памяти была бы гораздо короче. Это похоже на ''синдром второсезонника''. Пилоту кажется, что он научился ездить и ко всему готов. А по сути он перестал бояться дорогу и потерял бдительность. И я знаю о чём пишу, сам в 2 дтп попал этим летом. Чем резче и жёстче доводы, тем лучше.
Правильный обзор, плюсую.
Фильмец прикольный, но детям до 16, впечатлительным и беременным я тоже не советую смотреть, т.к. кровь-кишки-расчленёнка присутствуют в изобилии.
Упряжка — это сильно :) Собственно, после кадра с упряжкой и решил посмотреть. Не пожалел потраченного времени.
Исполнение мечты, покупка нового мота — это всё здорово. Это я сопереживаю и радуюсь. НО. Где тот шедевр, который, судя по началу поста, появлялся на свет долгими зимними вечерами? :)
С одной стороны я всегда негативно относился к подобным постам, не относящимся к мототематике. С другой — ''пренебречь, вальсируем'': и текст приятный, и фотки глаз радуют. При такой каке за окном, твой пост очень к месту, спасибо!
Восстановился после травмы? Пост об этом ты не писал?
А опыт байкпостовцев подтверждает, что защита реально работает.
В конце концов, ветка началась с шутки. Потом мне говорят про добротный шов. Красиво выглядящий шов не гарантирует прочность конструкции, о чём я написал и закрыл тему. Чего Вы меня так переубедить пытаетесь? Клиент в тему заглянул, прочухался и от заказа решил отказался? Ну и правильно сделал, целее будет. Вон у японцев на джиксерах рамы по шву лопались. Там, блин, технологии, а не подбор электродов наобум…
Простите за резкость формулировки, но такие переделки — колхоз в самом плохом смысле.
Даже если шов супер-пупер-мега, он соединяет по периметру. Это явно проигрывает по прочтности литому стакану. Тут всё-таки не велосипед с массой 15 кг и средней скоростью 20-30 км/ч.
Поэтому я солидарен с High:
В автосервисе:
— Вы мне тут сварочкой прихватите, а я дома уже изолентой намертво примотаю. ©
Читаю твой душевный отчёт, пред внутренним взором предстают северные пейзажи и на душе становится теплее.
Благодарю за красивый рассказ, жду следующих частей!
Невозможно всегда быть готовым ко всему, иначе книга памяти была бы гораздо короче. Это похоже на ''синдром второсезонника''. Пилоту кажется, что он научился ездить и ко всему готов. А по сути он перестал бояться дорогу и потерял бдительность. И я знаю о чём пишу, сам в 2 дтп попал этим летом. Чем резче и жёстче доводы, тем лучше.
Фильмец прикольный, но детям до 16, впечатлительным и беременным я тоже не советую смотреть, т.к. кровь-кишки-расчленёнка присутствуют в изобилии.
Упряжка — это сильно :) Собственно, после кадра с упряжкой и решил посмотреть. Не пожалел потраченного времени.