Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lamantin777
Да Андрюха словил нехилую яму перед Торугартом… В Пекине в наличии был, можно было и в полевых условиях починить в принципе, если не много представлять себе механику процеса, но народ имел свою точку зрения на законы физики :)
0
Lamantin777
У меня диплом инженера по эксплуатации автомобильного транспорта. И если цилиндр снимали, или поршень вынимали, то лучше поставить новые кольца. Чем хоженые, которые на свое старое место уже не встанут. Ну и в принципе, надо видеть кольца этого ротакса… Ну давай расскажи мне, про байки гаражные.
+1
Lamantin777
Привет, а не помню… геркон там или просто контакт уже… я когда к ним подъехал парни уже заканчивали…
+1
Lamantin777
Любой демонтаж ЦПГ минус 10 процентов ресурса, колхоз дело добровольное.
+1
Lamantin777
Прокладку из под головки понятно, без проблем. А вот сдернуть цилиндр и поставить обратно не есть хороший шаг… Так как на места детали полностью, не станут и все надо прикатывать будет как бы заново в ЦПГ, уж тогда и кольца можно было бы махнуть. ИМХО
+5
Lamantin777
Страсть как не люблю непродуманность, раздолбайство и неподготовленность, но всегда езжу неподготовленным по разлолбайчки непродуманно :)
+2
Lamantin777
Необходимость признания сумрачного хрена, необходимо признать необоснованной! ;)
0
Lamantin777
На момент планирования думали заехать в Гонконг, но не судьба — нельзя из материкового Китая туда на своей машине — по крайней мере было тогда… А парковаться и поездом передумали.
0
Lamantin777
А цепь не начнет маятник тереть при более длинном амортизаторе?
0
Lamantin777
Да, ехал дней 10 по Китаю и думал, когда же начнется уже тот Китай, который я видел в фильмах про Кунг Фу :)
0
Lamantin777
Спасибо!
0
Lamantin777
Это северный Цвет :)
+2
Lamantin777
Да, считаю, повезло… И меня, конечно, совсем не так сильно пришпилило. И дело совсем не в расстоянии или чем то другом материальном, если честно в глубь своих тех чувств заглянуть, скорее всего искал больше своего, хотя и думал только о ней, с утра до вечера… Потому видимо и попустило быстро.
0
Lamantin777
Да, от Кашгара проехали не меньше двух тысяч километров по магистралям, а может и больше… уже точно не скажу.
+5
Lamantin777
«И вот тут я подумал, что если такой же любовью полюбить еще семь миллиардов человек, то реально станешь Богом. Это, конечно, бесконечно далеко, но из той же серии.»
На этих словах я практически начал проваливаться в бездну ваших измышлений, но во время получил вот этот вот спасительный пинок — «Смотрю под ноги – а на мне платье светлое, до пола длинное, причём натурально так с каждой ступенькой надувается, когда воздух попадает.» и я с облегчением выдохнул :)

Тоже как то испытал нечто подобное… и если бы она хотя бы глазом повела в мою сторону — развелся бы и двух детей на тот момент оставил бы, и работу, и свалил бы в Белоруссию… Слава Богу, длилось это всего три месяца, а потом в один день — раз и все… Как рукой сняло.
0
Lamantin777
Добре, ну и про доступ мотиков на автомагистрали тогда ты тоже в курсе… Километров за 100 до Пекина начинают только пускать… На западе пару раз прорывались под свистки, но нас потом каждыйц раз отлавливали и сгоняли нафиг на первом съезде.
0
Lamantin777
Маршрут прорабатывался за ранее, в принципе они нас не ограничивали, мы себя ограничивали сами, так как график был перегружен — месяц на такой маршрут катастрофически мало…
0
Lamantin777
Про китайские номера не понял, если нет проблем со въездом в Китай, то зачем гид? Хотя ГПС врем метров на 200 и нужно осваивать китайский язык. Хрен поймешь как забивать иероглифы. Мне в Гармине даже Пекин не удавалось найти толком :) Но это я, может ты язык знаешь :) В принципе въезд на своем транспорте в Китай без гида иностранцам запрещен. Это и есть проблема, к сожалению не скажу как обстоят дела с иностранцами на транспорте зарегистрированном в Китае.

Сам подумываю повторить, но с заездом в Непал и выездом через Индию Пакистан и Иран, если Бог даст. Тем более есть и контакты русских мотоциклистов в Пекине, которые имеют хороший китайский язык и желание прокатиться :)
0
Lamantin777
В 14 году 25 дней, что ли… (уже не помню, может 21 день, надо отчет читать обошлось нам в 5000ЮСД с лица) Группа из 5 мотиков, в эту цену входит: гостишки 3 или 4 звезды, естественно с завтраком, сопровождение гида, машины ( обещали правда пикап, а не просто джип). Гид обязателен! Единственный год когда пускали без гида был 2015… Потом опять прикрыли лавочку. Хотя Машины с Пекинскими номерами я вижу не первый раз у нас в России и даже видел в Чечне…

Потому самое оптимальное ехать группой из 4 мотиков со своей машиной сопровождения, тогда тачка не потребуется, так как гид может ехать в машине. А всего 6 участников прекрасно селятся в 3 номерах.
+4
Lamantin777
Да парни, даже не зная вас лично, на многих фотках можно определить с точностью до 50 грамм сколько вы пили до того вечером :)Краснодарские менты вас не могли в таком виде пропустить, или вам повезло или они устали :) Ром и правда паленый, или мелодия минорная для дудки попалась, перестаньте что ли курить историю! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна