Сразу бросилось в глаза «замена на красные» Вот это дело! не то что замена на синие или зелёное говно! Красные то сразу понятно спортивные и они огонь))))))
Шланги с али? серьёзно? Я не верующий, но за такие советы если не в аду, то в пламени своего мотоцикла погореть точно можно, на этом нельзя экономить, скажу кратко, смерти после китайских не понятных шлангов уже были.
Главное помнить цены, блок двигателя после хорошего удара страдает и не чинится, цена вроде в районе 300 тысяч только за блок, + сам цилиндр новый, прокладки, работы и тд, набегает хорошая цена.
Был случай кстати у знакомого друга, гуся купил он, поскакал радостный на нём, да доскакался быстро, правда прям совсем чуть-чуть, но мотоцикл докатился до края дороги где бордюр коварный был и отсёк он цилиндрушку от мотоцикла одним махом, горевал он долго и дорого :(
Раз не нужна регулировка, можно купить в комплектации без неё и крутить руками. Меня допустим тошнит от обычных навигаторов и покупать мотоцикл куда в стоимость заложено то, что мне вообще не нужно, я бы не хотел. Тоже самое касается очень многого стока на разных мотиках, половина не нужна или откровенна плоха и её сразу меняешь на нормальные тюненые вещи. Тут на вкус и цвет. Дело в самом мотоцикле, если на него «не стоит» то будешь придраться ко всему, вплоть до того что спицы не так покрашены, если от мотика прёт, сам всё под себя купишь и подгонишь в итоге. Меня от моего таращит, но в стоке он пустой и унылый, пришлось много чего докупить для поездок, для комфорта и просто всяких ништяков удобных, от этого не уйти или это крайне редкий случай когда человек покупает что-то и его полностью устраивает в первозданном виде.
«и это эндуро?» «Надо вешать много защиты» А обвешивать большой гусь на просто овер-много денег дорогими дугами и щитками от туратеча(и только туратеча, ибо дорогие оригинальные дуги не работают и не помогают) во все места что-бы спасти торчащий далеко за мот аппозитивные цилиндры которые если ёкнутся об землю то пол мотора под замену и попадос на сотни тысяч, вот эээээтоооо турэндуроо!!))))
У многих торчит масляный фильтр впереди, просто над головой думать, родные щитки у всех мотиков фикалий полнейшний в 90% случаев, а у других в стоке вообще ничего нету, у моей сузуки тоже торчит и фильтр и масляный радиатор, ничего страшного, ставится огромная защита.
Какие-то не понятные претензии к мотоциклу, хорошо хоть не стал возмущаться почему в стоке нету кофров по кругу, сумки на баке, баула на замнем седле, топового гармина, доп света диодного, доп подножек, защиты фар, днища, подогрева рук, ног и попы, чехла, геливой сидухи, защиты вилки и прочего туристической фигни, не ну а чё, это же для путешествий мотоцикл, должно быть в стоке всё!
Вообще отлично! Пол часа выносить мозги себе и продавцу в магазине, долго спрашивать и слушать про одну модель, определится с выбором, полюбить эту модель, а потом услышать заоблачную сумму за него на кассе, занавес.
Хорошее видео и поездка отличная, давай скорее продолжение, и еще-бы узнать список багажа, а то визуально толком ничего нету, а вроде и всё есть, интересно :)
Для более высокого уровня совершенно бесполезная вещь, там уже намного больше информации нужно.
Сразу бросилось в глаза «замена на красные» Вот это дело! не то что замена на синие или зелёное говно! Красные то сразу понятно спортивные и они огонь))))))
Шланги с али? серьёзно? Я не верующий, но за такие советы если не в аду, то в пламени своего мотоцикла погореть точно можно, на этом нельзя экономить, скажу кратко, смерти после китайских не понятных шлангов уже были.
По моему это проблемы только головы хозяина ямахи, который Сам не поставил защиту на картер Себе на мот, Сам полез в говны и Сам себе сломал байк.
Был случай кстати у знакомого друга, гуся купил он, поскакал радостный на нём, да доскакался быстро, правда прям совсем чуть-чуть, но мотоцикл докатился до края дороги где бордюр коварный был и отсёк он цилиндрушку от мотоцикла одним махом, горевал он долго и дорого :(
У многих торчит масляный фильтр впереди, просто над головой думать, родные щитки у всех мотиков фикалий полнейшний в 90% случаев, а у других в стоке вообще ничего нету, у моей сузуки тоже торчит и фильтр и масляный радиатор, ничего страшного, ставится огромная защита.
Какие-то не понятные претензии к мотоциклу, хорошо хоть не стал возмущаться почему в стоке нету кофров по кругу, сумки на баке, баула на замнем седле, топового гармина, доп света диодного, доп подножек, защиты фар, днища, подогрева рук, ног и попы, чехла, геливой сидухи, защиты вилки и прочего туристической фигни, не ну а чё, это же для путешествий мотоцикл, должно быть в стоке всё!
Круто, катай и пиши еще!)