Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 15:50
Снять мотор — разобрать — понять чё надо купить — купить — собрать мотор — собрать мот — снова ездить. В чём проблема то? зачем его продавать?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 15:44
нет конечно
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 15:34
В своё время изучал этот вопрос видов таких штук просто офигеть сколько, покупать так и не стал, проще до шинки доехать чем гемороится еще и с колёсами самому…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 15:25
У моих кофров туратеч написано что их лучше не грузить более 5 кило вроде, ну понятное дело что их грузишь еще сильнее чем сказано в два раза, но вот еще до кучи вешать тяжелый инструмент в тубусе я боюсь что каркас который держит их может лопнуть или чего еще…
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 15:16
Дукати может и красивее и многим лучше, но рокет это +220 нютонов, это отдельная тема зачем на нём хочется хотя бы просто прокатится
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 15:07
Помимо самого видео, не могу не восхитится не молодой дамой из этой компании которая мало того что ездит, так еще и так далеко и в такие дебри)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 14:31
В костёр их!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 мая 2017 в 13:47
CUT поставь!
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 мая 2017 в 10:07
Так в том и проблема, научится ездить надо до того как ты начал ездить по ДОПам, иначе можно не только сделать стоппи, но и отправиться запросто в книгу памяти.

К слову ситуация с этим в России меня крайне беспокоит, «умеют ездить» у нас тут вообще единицы самоучки.
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 апреля 2017 в 9:46
Тяжело ездить когда не умеешь даже затормозить =)))
-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 апреля 2017 в 12:31
Таких уродов надо убивать
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 апреля 2017 в 12:29
Лично знаю дятлов кому давно за 40, стаж большой, ездят на Р1 и ездят как олени и крайне поражает как до сих пор живые…
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 апреля 2017 в 12:18
Не раз видел/слышал плохие отзывы о скалах + высокая цена.

В итоге купил комплект у нормального производителя за 4300 за пару, держат батарейку мего долго, дальность огромная, слушаю музыку, болтаю, всё удобно и круто. Зачем отдавать такие бабосы зы бренд мне не понять.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 апреля 2017 в 15:36
Клоны то есть и у меня на работе в продаже есть 360 камеры, 2 объектива в разные стороны снимают, но качество видео галяк, ну как, не совсем конечно, но избалованный глаз хорошими fullhd,2k,4k видосами, уже на hd смотреть без слёз не может)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 апреля 2017 в 14:18
Нах чёто крепить одел на себя и поехал до шинки.

Если надо много там уже у кого чего, у меня в кофре и скотч есть и три сетки багажные и три резинки с крюками, можно баллонов 6 навешать на мой мотоцикл.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 апреля 2017 в 13:51
Замечательный пост!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 апреля 2017 в 13:25
Этому надо учить еще начиная с мотошколы, а то почти все висят на руле упираясь на руки, а не держат себя спиной, к концу дню при правильной посадке и большом пробеге спине конечно тяжело, такой пояс очень полезен.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 апреля 2017 в 10:11
Не делай тише!!! так мало осталось этих замечательных мотоциклов с этим потрясающим звуком!
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 апреля 2017 в 10:06
Kim скажите честно, Вы робот? Как можно успевать следить за cut'атами, «ататашками» в комментах, пилить посты каждый день, отвечать на вопросы и делать все другие хозяйские дела тут?

За БП оч рад! нравиться тут =)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 апреля 2017 в 9:55
Конечно это от нех делать, все лучшие пилоты в гранд при начали ездить с 3-4-5 годиков на мотоцикле надо вырасти и ездить лучше чем ходить в этом возрасте и при всём этом иметь некий врождённый талант и предрасположенность к этому спорту(опять же многие лучшие гонщики это именно потомственные гонщики) что-бы вырасти успешным гонщиком и многому учится всю жизнь, а взять просто так сесть на прототип и поехать с хорошем временем не возможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна