В своё время изучал этот вопрос видов таких штук просто офигеть сколько, покупать так и не стал, проще до шинки доехать чем гемороится еще и с колёсами самому…
У моих кофров туратеч написано что их лучше не грузить более 5 кило вроде, ну понятное дело что их грузишь еще сильнее чем сказано в два раза, но вот еще до кучи вешать тяжелый инструмент в тубусе я боюсь что каркас который держит их может лопнуть или чего еще…
Так в том и проблема, научится ездить надо до того как ты начал ездить по ДОПам, иначе можно не только сделать стоппи, но и отправиться запросто в книгу памяти.
К слову ситуация с этим в России меня крайне беспокоит, «умеют ездить» у нас тут вообще единицы самоучки.
Не раз видел/слышал плохие отзывы о скалах + высокая цена.
В итоге купил комплект у нормального производителя за 4300 за пару, держат батарейку мего долго, дальность огромная, слушаю музыку, болтаю, всё удобно и круто. Зачем отдавать такие бабосы зы бренд мне не понять.
Клоны то есть и у меня на работе в продаже есть 360 камеры, 2 объектива в разные стороны снимают, но качество видео галяк, ну как, не совсем конечно, но избалованный глаз хорошими fullhd,2k,4k видосами, уже на hd смотреть без слёз не может)))
Если надо много там уже у кого чего, у меня в кофре и скотч есть и три сетки багажные и три резинки с крюками, можно баллонов 6 навешать на мой мотоцикл.
Этому надо учить еще начиная с мотошколы, а то почти все висят на руле упираясь на руки, а не держат себя спиной, к концу дню при правильной посадке и большом пробеге спине конечно тяжело, такой пояс очень полезен.
Kim скажите честно, Вы робот? Как можно успевать следить за cut'атами, «ататашками» в комментах, пилить посты каждый день, отвечать на вопросы и делать все другие хозяйские дела тут?
Конечно это от нех делать, все лучшие пилоты в гранд при начали ездить с 3-4-5 годиков на мотоцикле надо вырасти и ездить лучше чем ходить в этом возрасте и при всём этом иметь некий врождённый талант и предрасположенность к этому спорту(опять же многие лучшие гонщики это именно потомственные гонщики) что-бы вырасти успешным гонщиком и многому учится всю жизнь, а взять просто так сесть на прототип и поехать с хорошем временем не возможно.
К слову ситуация с этим в России меня крайне беспокоит, «умеют ездить» у нас тут вообще единицы самоучки.
В итоге купил комплект у нормального производителя за 4300 за пару, держат батарейку мего долго, дальность огромная, слушаю музыку, болтаю, всё удобно и круто. Зачем отдавать такие бабосы зы бренд мне не понять.
Если надо много там уже у кого чего, у меня в кофре и скотч есть и три сетки багажные и три резинки с крюками, можно баллонов 6 навешать на мой мотоцикл.
За БП оч рад! нравиться тут =)