ща буду шутить не воспринимать серъезно токо)
ты же понимаешь там же защита как на Ф1, граунд эфект)) вот и присосало ее к асфальту так что гайки не выдержали)))
своего нет, на маминой иногда) — опыт у меня немаленький
вот тут фраза после слов иногда повеселила)) запомни мои слова, через 2-3 мес как откатаешь на мото скинь скорость до 60-70, что бы опыт боком не вылез, а то я даже не смотря на то что прошел за рулем авто дофигища км и на разных ТС, на мото через пару мес расслабился, после того как пару раз чуть не влетел (из за глупости кстати коробок) скинул скорость и все вернулось на круги своя) удачи, и бери тот мото который сможешь обслужить без большой дыры в семейном бюджете! удачного сезона 2014, или может еще даже 2013?))
вот сразу видно выживальщик опытный)) и ходит в походы и дальняки)) ЗиС и Уралы и ЗИлы класны тем что можно оборудовать как жилые кемперы и ставать как цыгане табором в любом месте. Кстати читал гдето что американские военные признали что в случае апокалипсиса будет две машины идеальны для использования это зИС-157 и их всетопливный студебекер)) их вроде как оба на коленке чинить можно и заправлять ослиной… )))
насчет тойот скажу так чинятся легко и на коленке если брать базовые версии (тоесть без мониторов и автоматов) хайлаксов и 70ки. электроники там ноль делают для африки итд))
жЫп должен быть правильный)) легки на 38-42 дюймовых колесах с подвеской для триала) тогда по барабану где ехать и как)) можно хоть по крышам машин застрявшим в пробке)
пошел проверю свой зведолет) и гляну чи в шлеме не завелась космиечкая плесень) протру пыль с синхрофазатрона) и посмотрю куда можно закрепить Плазмакластерный ионный генератор ))
Ладно дурака повалял и хватит) спасибо Сергей за новость, интересная штука, будет необходимость и возможность буду не против попробовать ее в деле.
Не помню пил ли я Румынскую но Болгарская ракия и Грузинская чача самые прикольные)) у меня дядя выгнал такую чачу)) что я не поленился притащить в африку)) мы ее пить боялись ноги отнимает) вставать страшно, а на след день как огурцы были) (не зеленые и без пупырешек)))))
не Брат, Москва мне не нравится)) (просю не обижаться москвичам на меня) я просто не люблю мегаполюсы с их шумом, дымом, расстояниями и пробками) одно дело 1000 км в джунглях, а другое 200 в Москве) но эт чисто моя шиза))
когда я открыл ракию… я думал это был последний раз когда я пил что то крепкое..))))) ты пробовал домашнюю или магазинную?) меня угостил домашней хозяин апартаментов гды мы жили. Я такого напалама не пил в жизни до этого) второй раз была пальмовая водка в Гане (апатачи) вопервых там 75 градусов, а во вторых выпил, а выдохнуть не могу))) короче после 3 по 30, я вроде трезвый, а встать не могу)) друзья подняли и отшвартовали на дискотеку)) Так же и апатачи, по мозгам не бъет, а ноги отнимаются))
я в Черновцах так ехал, блудил по знакам, еду смотрю указатель Румыния на право, а по карте вроде на лево… и так блудил минут 40… поймал таксиста спрашиваю куда ехать то, а он говорит вот видел знак Румыния на право? я говорю да, но он ведет не туда куда надо) а он говорит — Так вот там знак на право, а повернуть надо на лево!!!
у меня у моего ниссана ноте максималка кажется 150 или 155)) я скажу еще то удовольствие ехать на нем по автобану, когда позади тягачи сигналят что бы ты свалил с их первой полосы и дал им дорогу… зато расход при 1.4 литра был меньше 5 литров по трассе (100% паспортый вышел) назад вез кучу вина, думал если на таможне пристанут буду таможить, но вино не отдам)) я и болгарского и румынского на брал дофига) кстати вино там класное в замке дракулы брали) там же сыры шикарные и брынзы)
надо будет пещеру обязательно посетить) кстати когда были в Болгарии в городах указатели убивали, название улицы можно было прочитать только когда повернешь на эту улицу… сейчас изменилось что то? а то в плане указателей названий улиц Румыния мне больше понравилась)
ты же понимаешь там же защита как на Ф1, граунд эфект)) вот и присосало ее к асфальту так что гайки не выдержали)))
вот тут фраза после слов иногда повеселила)) запомни мои слова, через 2-3 мес как откатаешь на мото скинь скорость до 60-70, что бы опыт боком не вылез, а то я даже не смотря на то что прошел за рулем авто дофигища км и на разных ТС, на мото через пару мес расслабился, после того как пару раз чуть не влетел (из за глупости кстати коробок) скинул скорость и все вернулось на круги своя) удачи, и бери тот мото который сможешь обслужить без большой дыры в семейном бюджете! удачного сезона 2014, или может еще даже 2013?))
насчет тойот скажу так чинятся легко и на коленке если брать базовые версии (тоесть без мониторов и автоматов) хайлаксов и 70ки. электроники там ноль делают для африки итд))
Ладно дурака повалял и хватит) спасибо Сергей за новость, интересная штука, будет необходимость и возможность буду не против попробовать ее в деле.