Дукати это нафиг не уперлось, поэтому и отвечают неохотно. Очевидно, что ихние немецкие владельцы загоняют их в свои рамки, при которых они будут продолжать их спонсировать. ИМХО, ничего хорошего
Zки всегда шли у них с литыми толстенными рамами — с ними они выглядели массивно, мощно. На этой Z бюджетная рама, которую прикрыли фигурными элементами (скорее всего пластиковыми), вот и все к чему я прицепился взглядом.
Дукати — это вообще отдельная тема, для них это классическая схема (как и для всех италов), трубы для них стандарт. У Panigale рама как таковая отсутствует, есть некое подобие в виде литой конструкции, — промежуточная часть между двигателем и маятником, одновременно служащая воздушным коробом, а в их стритфайтерах и монстрах (кроме последних литровых) — полноценная рама.
На Дукати рама — часть всего стиля, тут просто упрощение в сторону бюджета. Достаточно объяснил, личное мнение?
С надежностью у японцев и suzuki в частности, все более чем приемлемо. SV-серия — это давно проверенные аппараты, с проверенными временем двигателями. Все их болячки. а также технические особенности давно известны и они настолько незначительны, что при соблюдении правильной эксплуатации и должном обслуживании не сколько не портят впечатлений от эксплуатации.
Если козлить и не следить за уровнем масла, неучитывая эти особенности, что (подозреваю) делал ваш брат, и вообще гонять «в хвост и в гриву», у_андошить можно любой мотоцикл. С вирагой тоже как-то мутно все у вас. Что там с ней не так «просто мерзкий мот»(что не так то с ним?).
Это как вы выразились (теперь уже) «барахло», неизвестно как эксплуатируемое, и в каком состоянии оно было до вашего брата, не может быть аргументом, чтобы судить об общей надежности японской техники, да и к марке или модели в частности. Вероятно ни вы, ни ваш брат не умеете следить за техникой.
Про ХД, посмеялся, спасибо) Типичный вброс, от типичного фаната
Дукати — это вообще отдельная тема, для них это классическая схема (как и для всех италов), трубы для них стандарт. У Panigale рама как таковая отсутствует, есть некое подобие в виде литой конструкции, — промежуточная часть между двигателем и маятником, одновременно служащая воздушным коробом, а в их стритфайтерах и монстрах (кроме последних литровых) — полноценная рама.
На Дукати рама — часть всего стиля, тут просто упрощение в сторону бюджета. Достаточно объяснил, личное мнение?
Если козлить и не следить за уровнем масла, неучитывая эти особенности, что (подозреваю) делал ваш брат, и вообще гонять «в хвост и в гриву», у_андошить можно любой мотоцикл. С вирагой тоже как-то мутно все у вас. Что там с ней не так «просто мерзкий мот»(что не так то с ним?).
Это как вы выразились (теперь уже) «барахло», неизвестно как эксплуатируемое, и в каком состоянии оно было до вашего брата, не может быть аргументом, чтобы судить об общей надежности японской техники, да и к марке или модели в частности. Вероятно ни вы, ни ваш брат не умеете следить за техникой.
Про ХД, посмеялся, спасибо) Типичный вброс, от типичного фаната