Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 5 февраля 2019 в 20:54
Класный апарат! А што за марка то?
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 января 2019 в 18:36
Можно делать поправку на возраст, плюс класс техники и спрос-предложение на конкретный экземпляр
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 января 2019 в 1:18
Чем плох дубликат — это с точки зрения перепродажи. Люди пугаются, если дубликат — значит угнан, перебит, отсужен. Короче, юридически нечист. У самого дубликат (в моем случае не было места для нового владельца).
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 декабря 2018 в 10:22
Целая корзина под баком пропадает… Не знаю, Хоть бы продуктами из супермаркета забили
+6
Kvaga
  • Kvaga
  • 11 декабря 2018 в 2:02
Он может вам нравиться или не нравиться, но то, что он не оставляет равнодушным и вызывает неподдельные эмоции, уже говорит об его незаурядности, «не такой как все», противоречивый. Hayabusa стала уже нарицательным именем.
Мне грустно читать такое, не от того, что его/ее снимают с производства, а от того, что это знаменует общий закат для всей мотоиндустрии в частности по производству экстравагантных и неординарных машин; предвестие смены эпохи мастодонтов (интересных, настоящих и железных) на электрические, одноразовые, пластмассовые, синтетические. Я говорю «предвестие», а не наступившее «уже». Медленно, но верно к этому все идет. Пока еще остаются производители могущие удивлять своей инженерией и безбашенностью. Сузуки уже поутихли…
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 декабря 2018 в 21:29
Казаться, а не быть. Зачем? Синтезатор же не делают в форме виолончели или арфы. Это не дань традиции или стилю, а глумление
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 4 декабря 2018 в 17:36
Большая часть какие-то оштукатуренные 40ки;D. На Бургмане понравилась темноволосая
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 4 декабря 2018 в 14:42
«холод хороший консерватор» Да, в Сибири вон до сих пор находят ледяные останки древних мотоциклов с еще не переварившимся не сгоревшим топливом в котлах
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 ноября 2018 в 20:11
Классная борода
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 ноября 2018 в 17:38
Красивый, но катать ведь с ней по городу и вне не будешь
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 ноября 2018 в 16:33
Какой же он красивый, таким захотелось обладать (без коляски)
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 ноября 2018 в 21:07
Они давно отстают в дизайне. Мне не нравится вся их линейка кроме gsx1000f. Раньше умели удивлять, если не красотой то монструозностью, а теперь уныленько все, а может боятся реакции современного нынешнего потребителя.
+4
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 ноября 2018 в 1:07
В промежутках между работой можно подрабатывать газонокосильщиком
+7
Kvaga
  • Kvaga
  • 13 ноября 2018 в 17:20
Да уж насмотрелись на «своими руками», все что можно перепилили уже. А этот из завода идет, и выгнлядит великолепно. Кава радует своими вещами в очередной раз
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 12 ноября 2018 в 16:40
Это признаки мэинстрима
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 10 ноября 2018 в 19:53
Уродливый
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 9 ноября 2018 в 23:57
Не трогайте Мантра
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2018 в 21:25
Я смотрел «Челюсти», неопрена недостаточно, подтверждаю
+8
Kvaga
  • Kvaga
  • 5 ноября 2018 в 1:12
Расположение габаритов V-образно
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 3 ноября 2018 в 15:15
Двигатель из чугуна и боли. Нет, ну серьезно, откуда 225 кило при минус одном цилиндре (привычный набор классических benelli)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна