Поздравляю со сдачей. Тоже писал здесь о своем экзамене.
Про междурядье могу сказать, что здесь в Германии гораздо меньше людей им пользуются. Однако есть такие. Я не исключение. Ибо стоять по полчаса в день в 6 утра на автобане я не готов (у нас тут масштабные ремонты затеяли). В городе стараюсь не злоупотрблять конечно.
Забавно, но немцы тоже в большинстве своем не соблюдают скорость. Я на машине езжу четко по ограничениям и вообще стараюсь строго следовать букве закона (замаливаю грехи мотоцикла))). Так вот — абсолютное большинство едет быстрее разрешенного. Например при ограничении 100 на автобане будут ехать 110 — 120. Для меня это странно, ибо с такими дорогами выигрыш получается совсем небольшой. Особенно смешно наблюдать потуги какого нибудь смарта. Едет как в последний раз.
В общем, удачи на дорогах.
Пробег деиствительно вещь загадочная.
В этом году не получилось на дальняк поехать. Так сделал пару вылазок одна на 2 тысячи, другая на одну. Итого за сезон накатал 9000 с учетом, что путь до работы и обратно 14 км.
Но, с другой стороны, у меня есть коллега на работе. Он говорит, что в этом сезоне проехал 800 (восемьсот) км, а в прошлом — 1500. Так что так тоже бывает.
Я никого не хотел задеть. Хамы есть везде, не спорю. Я просто имею возможность сравнить, живя в европе уже 3 года. Хамы попадаются. Но пропорции не те.
Я думаю, что наша дискуссия уже превращается в ненужный спор. Всего всем наилучшего, ровных дорог и коротких очередей на границах.
По опыту не проезжал сам пост ни разу быстрее 10 минут. Даже попав один раз в домачево так, что там не было никого я прошел обе границы за 25 минут.
Конечно, возможно где-то границы и работают с такой скоростью, как Вы сказали, но мне не попадались еще.
И вот видите, это вот — «от них не убудет» меня и возмущает. Допустим, 2 минуты. В сезон мотоциклисты ездят не по одному в день. 2 минуты на одного, 2 — на другого. Итого полчаса для очереди.
И почему тогда бы мотоциклистам не пропускать вперед себя машины с детьми. По логике — им тоже тяжело стоять в очереди. Я думаю тяжелее, чем мотоциклистам. Мы все же в большинстве своем здоровые взрослые люди. Почему-то попытка объехатъ очередь на машине с детьми вызывает такую бурю негодования всегда.
Я не надеюсь, что кто-то скажет «о, точно, не буду так больше делать». Каждый сам для себя решает как поступать. Я только приметил, что в России культура социалного поведения еще на очень низком уровне. Опять же из наблюдений — европейцы почти всегда стоят в очереди.
Соглашусь с тем, что в дождь стоять в очереди на самое приятное занятие. Но
— Я сам выбрал путешествовать на мотоцикле и люди в очереди не виноваты в моем выборе. Почему они должны из-за этого стоять дольше?
— Для любой погоды есть соответствующая одежда, а без нее нафиг вообще на мотоцикл садиться
— Есть разница между спросил — пропустили и объехал очередь и встал вперед всех.
Ездил много через границы и на машине и на мотоцикле. И именно поэтому абсолютно не понимаю почему некоторые особо одарённые считают возможным игнорировать очередь.
Что, мотоцикл индульгенцию какую выдает? Чем мотоциклисты лучше автомобилистов?
Это как я на М4 транспондер покупал. Мало того, что без регистрации в РФ это стелать проблематично — так еще и операторы жгут. «А зачем вам? Езжайте как все мотоциклисты.» Искреннее непонимание у людей — почему имея возможность обмануть ей не пользуются.
Искренне не понимаю, что заставляет людей игнорировать правила (в том числе и правила поведения в общественных местах). И да, я стоял как то 6 часов в очереди на мотоцикле не пытаясь объехать.
Поздравляю.
Мне вот так повезло, что екзаменатор заставил сдать все упражнения по списку))
Забавно как люди по разному видят одну и ту же вещь (нет, я и до этого знал о том, что все люди разние и вообще). Мне вот очень нравится прохватить по автобану. Иногда после тяжелого дня на работе выедешь — прокатишься километров 30 и снова как огурчик. Правда меня не подрезают) — это придет с опытом.
Согласен, нечетко написал.
Имелось в виду, что бывает выезжают на автобан, а бывает, что нет. И вот это «нет» случается, по словам моего инструктора, гораздо чаще. Я, например, не выезжал.
Нет, я писал только, что проверяется все. На автобан меня не просили выехать. Мы ездили обычными загородными дорогами.
Да. Я писал, что на усмотрение экзаменатора количество заданий на площадке может быть снижено, но не менее чем до 5. Это все равно значительно сложнее, чем проехать по «доске» или «восьмерку» на первой передаче на ёбре.
Я брал 5 занятий с инструктором для тренировки площадки и все равно чувствовал себя неуверенно. Это после 2х сезонов и более чем 30 тысяч км за рулем мотоцикла. По первости было у меня 2 ДТП. По правилам в обоих был виноват не я (а по человечески — виноват, ибо клювом прощелкал — этому должны учить в автошколе). В первом я отделался царапиной на пластике, а во втором сломал кость в кисти. Но затем было 25 тысяч без проишествий. Так вот — отвлекся. Я во время этих пяти занятий видел как обучают людей с нуля. Им указывают на все их ошибки и подробно объясняют как надо и как не надо делать.
Сдавал подтверждением русских прав. Писал тут тоже пост об этом. Мне инструктор говорил, что на автобан на мотоцикле редко выгоняют. У меня основную часть экзамена составляли ландштрассе.
Вообше жалею, что сдавал на права в России, а тут можно было не учиться в автошколе. Несмотря на разницу (500 при подтверждении против 3100 у автора). Здесь учат гораздо лучше. В РФ че, пришел я. Там был уставший ёбр. За те положенные 10 занятий я научился сдавать на права. А потом 2 сезона методом проб и ошибок учился ездить.
Был у меня точно такой же. Добротный аппарат. Сейчас езжу на литровом его собрате — прям вообще хорошо.
А на должанской я в 2013 чуть не утонул. Хотели с другом доплыть до острова в конце косы, но недооценили расстояние. Но доплыли. только отдышались и начали думать как плыть обратно — приплыли спасатели на катере. Сказали ежегодно 10 человек тонет плавая на этот остров.
Ну 220 для Хонды — это почти предел. Так ехать долго некомфортно, а кроме того, еще и запрещено почти везде). Но спасибо за отзыв.
Кстати что-то подобное читал и про 600ку. Однако не заметил за ней такого поведения когда в Германию ездил.
У меня вот тоже подобные муки выбора. Смотрю пока в сторону хонды. Чем так плоха хребтовая рама? опыт у меня не сказать что гигантский. Сезон на ТДМе и сезон на сбф600 которая ну прямо очень понравилась. Сузуки не рассматриваю по причине неудобной посадки.
Вобще то помешает.
Если человеку меньше 25 лет, то пусть он сдал на полноценную А категорию ему все равно не разрешат сесть за руль спортбайка.
Ну то есть как. Разрешат, но мощность должна быть ограничена 48 л.с. На карбюраторных байках ставят ограничительные шайбы (они пронумерованы), на инжекторных изменяют карту впрыска. Эта информация заносится в свидетельство о регистрации. И не дай бог тебя поймают на 200кмч в это время. Прав ты больше не увидишь.
Прошу прощения, неправильно написал. Написал кальку с немецкого, а тут Tacho это спидометр. Поправлю в посте.
Это значит, что при скорости 100 дистанция 50м, при 60 — 30м и т.д.
Безусловно есть разница между учебой и сдачей экзамена. Однако без одного не будет и другого.
Что касается количества сдающих… Вам шашечки или ехать?)) Лично я за то, чтобы на дорогах было безопасно, а не за права за 1 неделю.
Здесь запись на экзамен происходит за 2 месяца. Не сдал — снова записывайся за 2 месяца.
Как проходит обучение сказать к сожалению не могу. Знаю только, что есть минимум часов вождения. Включает в себя 2 часа автобана, 2 часа за городом, 2 часа за городом ночью, 4 часа в городе. И надо понимать, что инструктор не выпустит тебя с площадки в город, пока не будет уверен в твоих навыках.
Моей жене предстоит пойти учиться с нуля на машину тут. У нее есть права, но после школы она не водила. Я спрашивал инструктора сколько занятий в среднем нужно, чтобы сдать. Он сказал 40-45 занятий (50 евро за занятие).
Мне, кстати, права А+В в итоге обошлись в 800 где-то. Это без пересдач и с минимумом часов (2 на машине и 5 на мотоцикле)
В этом году ездил в Швейцарию-Австрию.
Мотонавигатор решено было не покупать. Взял с собой автонавигатор. Как выяснилось — в купленную под него в самый последний момент сумку на руль он влазит с очень большим скрипом. пользоваться им было не очень удобно.
В итоге от границы с Польшей до Швейцарии я его вообще не доставал. Думал заблужусь нафиг, ан нет. По указателям, оказывается, прекрасно едется. Бумажных карт у меня не было.
Разбаловала нас цивилизация. Теперь за хлебом сходить гугл карты запускаем.
Про междурядье могу сказать, что здесь в Германии гораздо меньше людей им пользуются. Однако есть такие. Я не исключение. Ибо стоять по полчаса в день в 6 утра на автобане я не готов (у нас тут масштабные ремонты затеяли). В городе стараюсь не злоупотрблять конечно.
Забавно, но немцы тоже в большинстве своем не соблюдают скорость. Я на машине езжу четко по ограничениям и вообще стараюсь строго следовать букве закона (замаливаю грехи мотоцикла))). Так вот — абсолютное большинство едет быстрее разрешенного. Например при ограничении 100 на автобане будут ехать 110 — 120. Для меня это странно, ибо с такими дорогами выигрыш получается совсем небольшой. Особенно смешно наблюдать потуги какого нибудь смарта. Едет как в последний раз.
В общем, удачи на дорогах.
В этом году не получилось на дальняк поехать. Так сделал пару вылазок одна на 2 тысячи, другая на одну. Итого за сезон накатал 9000 с учетом, что путь до работы и обратно 14 км.
Но, с другой стороны, у меня есть коллега на работе. Он говорит, что в этом сезоне проехал 800 (восемьсот) км, а в прошлом — 1500. Так что так тоже бывает.
Я думаю, что наша дискуссия уже превращается в ненужный спор. Всего всем наилучшего, ровных дорог и коротких очередей на границах.
Конечно, возможно где-то границы и работают с такой скоростью, как Вы сказали, но мне не попадались еще.
И вот видите, это вот — «от них не убудет» меня и возмущает. Допустим, 2 минуты. В сезон мотоциклисты ездят не по одному в день. 2 минуты на одного, 2 — на другого. Итого полчаса для очереди.
И почему тогда бы мотоциклистам не пропускать вперед себя машины с детьми. По логике — им тоже тяжело стоять в очереди. Я думаю тяжелее, чем мотоциклистам. Мы все же в большинстве своем здоровые взрослые люди. Почему-то попытка объехатъ очередь на машине с детьми вызывает такую бурю негодования всегда.
Я не надеюсь, что кто-то скажет «о, точно, не буду так больше делать». Каждый сам для себя решает как поступать. Я только приметил, что в России культура социалного поведения еще на очень низком уровне. Опять же из наблюдений — европейцы почти всегда стоят в очереди.
— Я сам выбрал путешествовать на мотоцикле и люди в очереди не виноваты в моем выборе. Почему они должны из-за этого стоять дольше?
— Для любой погоды есть соответствующая одежда, а без нее нафиг вообще на мотоцикл садиться
— Есть разница между спросил — пропустили и объехал очередь и встал вперед всех.
Что, мотоцикл индульгенцию какую выдает? Чем мотоциклисты лучше автомобилистов?
Это как я на М4 транспондер покупал. Мало того, что без регистрации в РФ это стелать проблематично — так еще и операторы жгут. «А зачем вам? Езжайте как все мотоциклисты.» Искреннее непонимание у людей — почему имея возможность обмануть ей не пользуются.
Искренне не понимаю, что заставляет людей игнорировать правила (в том числе и правила поведения в общественных местах). И да, я стоял как то 6 часов в очереди на мотоцикле не пытаясь объехать.
Мне вот так повезло, что екзаменатор заставил сдать все упражнения по списку))
Забавно как люди по разному видят одну и ту же вещь (нет, я и до этого знал о том, что все люди разние и вообще). Мне вот очень нравится прохватить по автобану. Иногда после тяжелого дня на работе выедешь — прокатишься километров 30 и снова как огурчик. Правда меня не подрезают) — это придет с опытом.
Имелось в виду, что бывает выезжают на автобан, а бывает, что нет. И вот это «нет» случается, по словам моего инструктора, гораздо чаще. Я, например, не выезжал.
Да. Я писал, что на усмотрение экзаменатора количество заданий на площадке может быть снижено, но не менее чем до 5. Это все равно значительно сложнее, чем проехать по «доске» или «восьмерку» на первой передаче на ёбре.
Я брал 5 занятий с инструктором для тренировки площадки и все равно чувствовал себя неуверенно. Это после 2х сезонов и более чем 30 тысяч км за рулем мотоцикла. По первости было у меня 2 ДТП. По правилам в обоих был виноват не я (а по человечески — виноват, ибо клювом прощелкал — этому должны учить в автошколе). В первом я отделался царапиной на пластике, а во втором сломал кость в кисти. Но затем было 25 тысяч без проишествий. Так вот — отвлекся. Я во время этих пяти занятий видел как обучают людей с нуля. Им указывают на все их ошибки и подробно объясняют как надо и как не надо делать.
Вообше жалею, что сдавал на права в России, а тут можно было не учиться в автошколе. Несмотря на разницу (500 при подтверждении против 3100 у автора). Здесь учат гораздо лучше. В РФ че, пришел я. Там был уставший ёбр. За те положенные 10 занятий я научился сдавать на права. А потом 2 сезона методом проб и ошибок учился ездить.
А на должанской я в 2013 чуть не утонул. Хотели с другом доплыть до острова в конце косы, но недооценили расстояние. Но доплыли. только отдышались и начали думать как плыть обратно — приплыли спасатели на катере. Сказали ежегодно 10 человек тонет плавая на этот остров.
Кстати что-то подобное читал и про 600ку. Однако не заметил за ней такого поведения когда в Германию ездил.
Если человеку меньше 25 лет, то пусть он сдал на полноценную А категорию ему все равно не разрешат сесть за руль спортбайка.
Ну то есть как. Разрешат, но мощность должна быть ограничена 48 л.с. На карбюраторных байках ставят ограничительные шайбы (они пронумерованы), на инжекторных изменяют карту впрыска. Эта информация заносится в свидетельство о регистрации. И не дай бог тебя поймают на 200кмч в это время. Прав ты больше не увидишь.
Это значит, что при скорости 100 дистанция 50м, при 60 — 30м и т.д.
Что касается количества сдающих… Вам шашечки или ехать?)) Лично я за то, чтобы на дорогах было безопасно, а не за права за 1 неделю.
Здесь запись на экзамен происходит за 2 месяца. Не сдал — снова записывайся за 2 месяца.
Как проходит обучение сказать к сожалению не могу. Знаю только, что есть минимум часов вождения. Включает в себя 2 часа автобана, 2 часа за городом, 2 часа за городом ночью, 4 часа в городе. И надо понимать, что инструктор не выпустит тебя с площадки в город, пока не будет уверен в твоих навыках.
Моей жене предстоит пойти учиться с нуля на машину тут. У нее есть права, но после школы она не водила. Я спрашивал инструктора сколько занятий в среднем нужно, чтобы сдать. Он сказал 40-45 занятий (50 евро за занятие).
Мне, кстати, права А+В в итоге обошлись в 800 где-то. Это без пересдач и с минимумом часов (2 на машине и 5 на мотоцикле)
Мотонавигатор решено было не покупать. Взял с собой автонавигатор. Как выяснилось — в купленную под него в самый последний момент сумку на руль он влазит с очень большим скрипом. пользоваться им было не очень удобно.
В итоге от границы с Польшей до Швейцарии я его вообще не доставал. Думал заблужусь нафиг, ан нет. По указателям, оказывается, прекрасно едется. Бумажных карт у меня не было.
Разбаловала нас цивилизация. Теперь за хлебом сходить гугл карты запускаем.