Спасибо за обзор! Ибо я как раз на днях увидел куртку этой фирмы и думал, стоит ли заказать. Теперь определился!
ps Езжу на трансальпе 600 на дальняки и ужасно бесило в моей старой куртке продуваемость поясницы
Это, ребят, вы ещё такую блоху вместе с Левшой не видали. Совсем недавно такой вот монумент появился возле бывшего водочного завода (ныне «Ликрёка Лофт», проспект Ленина 85А)
Очень интересный пост и бесподобные фото.
Я тоже водитель 600-го и со многими пунктами согласен, особенно выбор необходимого среди нужного при сборе багажа, его постоянная укладка при стоянках, шум в шлеме, необходимая частота заправок и т.д. Когда ездил по «Коле» старался заправляться не реже через в 250км, боялся обсохнуть. Сейчас же, езжу в основном по городу и после 280км переключаю краник на резерв.
Да, сложностей много бывает, и от непогоды, и от дорог, от всего, но именно они предают всему особенный шарм и изюминку в путешествии.
Резина была анаки2 или 3?
Marushin, M 409, катаю в нём второй год. Итак, шлем имеет sun visor (очки), вентиляцию на челюсте и на макушке, защёлка шлема — «трещёткой». Что не нравится: шумный, сравнить особо мне не с чем, когда-то давно ездил в vega, но уже забыл как это. Воздухозобарник сверху расположен по середине — это может составить неприятность, если человек захочет закрепить экшн-камеру ровно по середине шлема. Воздухозаборников хоть и не много, но вроде бы достаточно. Что нравится: внизу шлем заканчивается «ободком», что более надёжно и удобно фиксирует его на голове. Снимается почти вся подкладка (кроме одной самой большой части). Открывается легко, первый год ничего не люфтило. Сейчас, если я еду на скорости выше 60-80 с открытым до конца визором, он почему-то стал сам «падать» и закрываться. В целом, шлем, как по мне, удобный, но очень шумный.
Ах да, ещё. Когда я его купил на нём была наклейка — 4 или 5 звёзд по шарпу. Но справедливости говоря, тогда на шарпе я не нашёл тест этого шлема.
Дорога оказалась везде проезжабельной, даже там, где оставались одни лишь направления — на 10-20 км участках кап.ремонта. Довилька на резине двойного назначения очень хорошо себя показала как на асфальте, на грунтовых дорогах, так и на щебне присыпанного песочком.
А ехали большей частью, конечно же, асфальтом.
Стандартные трансальповые лопухи. На турындры и лёгкие эндурки ставят такие прям на заводах. Защита рук руки, конечно, особо не защитит, но вот холодный ветер отсекает хорошо (что будет сильно помогать мне в Норвегии).
Пост очень полезен, большое спасибо! В качестве планировки маршрута с таким «кругом почёта» — бесценный опыт другим!
В идеях на следующий сезон нечто подобное :-)
ps Езжу на трансальпе 600 на дальняки и ужасно бесило в моей старой куртке продуваемость поясницы
Я тоже водитель 600-го и со многими пунктами согласен, особенно выбор необходимого среди нужного при сборе багажа, его постоянная укладка при стоянках, шум в шлеме, необходимая частота заправок и т.д. Когда ездил по «Коле» старался заправляться не реже через в 250км, боялся обсохнуть. Сейчас же, езжу в основном по городу и после 280км переключаю краник на резерв.
Да, сложностей много бывает, и от непогоды, и от дорог, от всего, но именно они предают всему особенный шарм и изюминку в путешествии.
Резина была анаки2 или 3?
Очень крутая поездка и классные фотки!
Ах да, ещё. Когда я его купил на нём была наклейка — 4 или 5 звёзд по шарпу. Но справедливости говоря, тогда на шарпе я не нашёл тест этого шлема.
А ехали большей частью, конечно же, асфальтом.
Ещё осталось посетить Куликово Поле на нашей земле.
И вот такой мемориал «Защитникам неба Отечества» вот-вот завершают, подле Тулы
В идеях на следующий сезон нечто подобное :-)