Хм. Ну вот смотрите. Разбирал я как то давно старый корч вот статейка. Расход масла был литр-два на тысячу км, может больше. Максимальный износ цилиндров был где-то 5-6 соток по диаметру, лимит — 10, вычислял по разнице зазора колец вверху цилиндра и ниже середины, нутромера тогда не было. После замены расход масла практически ушел, вроде бы даже не доливал между заменами, ниже нижней метки не опускался уровень. После сезона продал другу, через какое то время у него мот стал ехать хуже, потом еще хуже, плавно и стабильно. Что такое? Я говорю может клапана зажались. ДА ну, не могут все разом, компрессию не меряли, но наощупь была одинаковая во всех цилиндрах. Ну и говорит, естественно изза новых колец, в старых гильзах, бывает такое, слышал от людей. Так не сильно же изношены были, нене, бывает, точно изза новых колец. Ну как хочешь. Проезжает по итогу после ремонта 30 тыс. Сезон закончился и чел заказывает новую поршневую у мастера одного под заказ, даже не разбирая, ведь уверен же, что это новые кольца укатали цилиндры. Ну вот забирает поршни, разбираем, а там клапана поджаты почти все, а некоторые так зажаты полностью, шайбы не прокручивались. Снимаем блок, а там поршневая в том же виде, что и было. Зазор в кольцах за 30 тыс пробега не изменился, пару соток не в счет. Вот тут и сказочке конец, ибо поршневая то уже на руках, пришлось точить, новое то ведь все равно лучше будет. А нужно было всего навсего читать мануал про периодичность обслуживания и при первых звоночках что-то делать, а не ездить до победы (не так ли?). Можно было вполне обойтись шлифовкой шайб. Но, хехе, то, что получилось, заслуживает отдельной истории.
Из последнего — замена колец в хаябусе 2005 года этой осенью из-за расхода масла и прогара клапана, но как валила до ремонта, так и валит после. Точно никто не измерял. Расход масла есть, за тыс 4 подлить пришлось, но так блок не идеален, да и раньше приходилось подливать канистрами.
Поэтому я хз, как в исправном моторе после замены колец может начаться жор масла.
Причем тут удача и зачем что-то читать? Если давным давно все опробовано и работает? Это вы побольше бреда читайте от таких же знатаков и главное умный вид делайте.
Так я и сам рад не доводить, по натяжению же никаких предпосылок не было, а смотрю, роликов нескольких нету. Поэтому не удивлюсь, если и эту цепь заменять придется не изза растяжения, а изза износа роликов.
что вы к этим трансмиссионкам прицепились. Есть куча масел, которые держаться намного лучше и не засирают колесо. На фото цепь прошла после смазки больше 600 км
ну да, ясненько. Я вот езжу среднестатистически, не на спорте же все таки, по трассе обычно 130-140, иногда 200, по городу с кем нибудь можно и в отсечку пооткручивать. около 45 тыс пробег цепи, если бы не менял переднюю звезду, то и натяжение цепи бы не трогал, так как за последние тыс 15 она ну совсем не растянулась. От задней звезды почти не отходит, еще ездить и ездить. Прошлую менял гдето на 68 тысячах, но там ролики стали разваливаться, по натяжению проблем не было. Но она заметно хуже была по состоянии, чем то, какая теперь стоит. Тоже раньше не верил, что столько могут ходить цепи, на первом мотоцикле с новья цепь чуть больше 30 ушла, после капитальной мойки керосином стала уходить на глазах. Сейчас не мою и вот результат.
Ещё многое зависит от самого сцепления. Если мне память не изменяет, то в сузуках, если брать одноклассники, на одну пару дисков больше. Меньше вероятность пробуксовки
Чтобы смазать цепь, достаточно 3-4 кубиков. Какие 20? Зачем чтобы масло с нее текло? И зачем смазывать через каждые 200км? Чтото у вас сильно много ненужных действий
Не ну в статье все как-то сильно усложнено описано. Ну и правды маловато. Особенно прикольнул расход 80-120 мл. Ее что, прям с канистры на цепь льёте? Мне шприца 20 кубиков хватило наверно на смазок 7-8. То есть на тысячи 4 км
И? смазываю маслом как придется, пробег 45 на цепи, подтягиваю по пол мм раз в тыс 10-15. На задней звезде сидит почти как новая. Правда передние звезды меняю часто.
Из последнего — замена колец в хаябусе 2005 года этой осенью из-за расхода масла и прогара клапана, но как валила до ремонта, так и валит после. Точно никто не измерял. Расход масла есть, за тыс 4 подлить пришлось, но так блок не идеален, да и раньше приходилось подливать канистрами.
Поэтому я хз, как в исправном моторе после замены колец может начаться жор масла.