массу мотоцикла и машины не забыли? И причем тут фото деталей? Разбирай мотор, показывай задиры на гильзах и убитые вкладыши. Если они в норме, то масло не причем. Но даже если и там что-то будет, то может там не масло, а бодяга? Я как то купил контрафакт, был период, что многие на него наталкивались. Узнал то уже после замены, но с двигателем ничего не произошло. И вот еще кое что. Один друг купил полный промяток, поставил и мот стал сильно богатить, расход увеличился и свечи почернели. Как бы все знают, что после замены выхлопа нужно смесь настраивать, но не так же сильно. Как оказалось, в резиновом шланге между дросселями образовалась маленькая дырочка, мозги видели другое разряжение и лили топливо. Заменил и все стало как прежде. Совпадение — не думаю да, вот так совпало, что дырочка образовалась как раз при замене выхлопа, не раньше и не позже, один шанс на миллион. Поэтому причину именно в авто масле я рассматривал бы в последнем случае, так как люди ездят на них и не парятся.
разбирали сцепление? Видели, откуда масло поступает на диски? Вот и я не видел. Корзина, по крайней мере в моем мотоцикле, расположена чуть выше уровня масла в картере. И при разборке диски почти сухие, центробежной силой лишнее масло хорошо улетает. Пробег мотоцикла в два раза больше чем у вас. и на авто масле также в два раза больше прошел. Но вот буксонуло один раз, после замены. Но неудивительно, ведь заливная над корзиной расположена.
Я чет не пойму, почему все прилипли к этим поршням? Скорость вращения коленвалов, распредвалов, рокеров и прочего, площадь вкладышей, коробка и тд и тп почему нигде не учитывается? Жигули какие то еще приплели. Почему не москвич или урал?
А еще люди в начале 70х не знали про DOT 4, про сальниковые цепи, синтетические тормозные колодки, кованные поршни, инжектор и еще про много много чего
Но вы же пишете, что балансировка не нужна, если быстро не ездить. А я говорю что это не так, разбалансировка может ощущаться на средних скоростях. Вот и кто прав тогда?
У меня без балансировки было биение в руль на скоростях от гдето от 130 до 170. то есть на скоростях за 200 ничего не ощущалось. Поэтому глупо думать, что чем быстрее едешь тем больше будешь ощущать какие то биения. Тут важен резонанс. Вам просто повезло к колесами. Но не надо думать, что у всех также
Вообще-то по мере загрязнения нулевиком хуже не фильтрует, даже лучше, до определенного момента конечно. Ещё раз добрый напишу — компрессия сейчас 12.5-13 при допуске по манулу 10-14 примерно. Ещё мотор тыс 200 проедет и хрен не возьмет. Живу не в степи, мою фильтр раз два в год
не думаюда, вот так совпало, что дырочка образовалась как раз при замене выхлопа, не раньше и не позже, один шанс на миллион. Поэтому причину именно в авто масле я рассматривал бы в последнем случае, так как люди ездят на них и не парятся.