Что значит сейчас так делают? У вас есть статистика по ремонту сотен и тысяч таких же мотоциклов как у вас, чтобы можно было сравнить с новыми? Про теорию выжевшего слышали?
Да хватит уже в каждую дырку сунуть свой старый дрын и описывать какой он хороший. В моем прошлом мотоцикле 78 года с пробегом 150 тыс км тоже аморты не текут. А ещё в нем коленвал на роликах и ему до одного места маслянное голодание в отличии от вкладышей. Что, тоже басни петь, какой надёжный, ай ай, и когда японцы свернули не туда?
Так я и говорю, причем тут передаточные? Пик мощности 7 тыс, отсечка 9.150. сделай у хаябусы отсечку на 15 тыс, будет расчетная скорость 400. Да и 240 это по спидометру, отнимай 10%
Причем тут передаточные отношения к расчетной скорости? Просто отсечка очень сильно смещена относительно пика мощности и все. Не питайте глупых иллюзий
Я не оригинальные кольца имел в виду, а новодельные. Есть хорошая японская контора на ибее, делают комплекты поршневых и не только. А поршни изготавливает один человек в Молдове, знакомый ему пересылал из Минска образец поршня, он изготовил и переслал обратно. Бегают уже 4й десяток тыс км без проблем. Внешне как копия оригинала. Пиши в личку, если интересно
Ну смотрите, кольца из Японии заказать долларов 50 на другой размер +2 мм, поршни изготовить по образцу долларов 150, расточить как найдете, 50-80. Итого за 300 долларов у вас будет новая поршневая на 430 кубов
В моей воздушке вентилятор включается когда температура масла на выходе из радиатора достигает 120 градусов. Про температуру блока и головы в этот момент я лучше промолчу
И поэтому беру 250ку, ахах
Причем и сам ездил на китае. Мда