Просто читаю новости про то, как наказывают участников больших ДТП в России (наезд на пешеходов на тротуаре и т.д.), стали интересны похожие случаи в Германии.
Насчет штанов — я по городу (у нас ограничение 50, но большинство ездят до 70ти) езжу в гражданских, но на автобан только в коже. В мотоджинсы на скоростях больше 60 не верю.
Мне только одного не понятно — какой смысл во всех этих пограничных зонах на севере, где и так никого нет? Боятся, что построишь лодочку-долбленочку и уплывешь северным морским путем в Аляску?
У меня было так — занятия на площадке, пока не освоил минимум, чтобы доехать от школы до площадки самому. Потом город, город, город, загород, ночная езда, автобан и опять город, все это перемежалось площадкой. Инструктор сзади, связь по воки-токи в шлеме.
Экзамен на категорию А длится 60 минут, начинается с площадки (минут 15) и потом 45 минут по городу и ближнему загороду. Все на мотоцикле того класса, на который сдаешь (на полную категорию А минимум 50 л/с, кажется, и какой-то минимум по весу). Такой поворот через встречную полосу, даже без падения, означал бы моментальное завершение экзамена.
Да не, причем тут «простите не простите», мой комментарий совсем не про это. Я сам, кстати, довольно-таки долго тупил с мото и накатал в автошколе гораздо больше часов, чем в среднем требуется.
Просто меня удивляет, что в России в принципе можно сдать на права, ни разу не выезжав на ДОПы.
У меня было в межсезонье, аккурат на Рождество (мотоцикл стоит у знакомых в сельской местности).
Решил выкатить из гаража, завести. Мот стоит тарахтит, я стою смотрю на него и думаю — а фигли мне не дать кружочек по саду. Сад, под деревьями трава еще наполовину зеленая, снега нет, температура чуть выше нуля.
Сажусь, качу до первого поворота, скорость, наверное, 5 км/ч, прохожу поворот, опираясь на ногу и на выходе из поворота даю газку на пол-шишечки. Потом помню, что мотоцикл разворачивается подо мной на 180 градусов и мы вместе падаем на бок в остатки прошлогодней травы.
Повреждений ноль, ни у меня, ни у мота, т.к. почва была мягкий дерн и все боковые выступающие части просто утонули в нем.
Я уже говорил миллион раз — нерегулируемые пешеходные переходы (НПП) могут быть не больше, чем через одну полосу за раз, как раз из-за того, что ТС мешают друг другу видеть полностью весь переход.
Если на дороге две полосы, по одной в каждую сторону — должен быть островок безопасности с защитными отбойниками в обе стороны и предупредительной разметкой.
Если на дороге больше двух полос, то никаких НПП не должно быть, только по светофору или подземный/наземный
В России строят НПП через несколько полос, причем через загородные дороги со скоростным режимом 90. Мне кажется, что это убивает и калечит огромное число людей.
А вот сравнительную независимость судов в разных странах я с вами очень охотно обсужу, отчего же.
эти байки — из раздела urban legends и «ради красного словца Паша Морозов сдал отца»
инструктор русский был?
Просто читаю новости про то, как наказывают участников больших ДТП в России (наезд на пешеходов на тротуаре и т.д.), стали интересны похожие случаи в Германии.
Меня удивила мягкость наказания.
И гражданская ответственность — возмещение ущерба. В принципе, могли и все тридцать миллионов на него повесить.
Мне только одного не понятно — какой смысл во всех этих пограничных зонах на севере, где и так никого нет? Боятся, что построишь лодочку-долбленочку и уплывешь северным морским путем в Аляску?
Экзамен на категорию А длится 60 минут, начинается с площадки (минут 15) и потом 45 минут по городу и ближнему загороду. Все на мотоцикле того класса, на который сдаешь (на полную категорию А минимум 50 л/с, кажется, и какой-то минимум по весу). Такой поворот через встречную полосу, даже без падения, означал бы моментальное завершение экзамена.
Просто меня удивляет, что в России в принципе можно сдать на права, ни разу не выезжав на ДОПы.
А, я забыл, в России же вождению на ДОПах не учат и на экзамене не проверяют ;)
Решил выкатить из гаража, завести. Мот стоит тарахтит, я стою смотрю на него и думаю — а фигли мне не дать кружочек по саду. Сад, под деревьями трава еще наполовину зеленая, снега нет, температура чуть выше нуля.
Сажусь, качу до первого поворота, скорость, наверное, 5 км/ч, прохожу поворот, опираясь на ногу и на выходе из поворота даю газку на пол-шишечки. Потом помню, что мотоцикл разворачивается подо мной на 180 градусов и мы вместе падаем на бок в остатки прошлогодней травы.
Повреждений ноль, ни у меня, ни у мота, т.к. почва была мягкий дерн и все боковые выступающие части просто утонули в нем.
Если на дороге две полосы, по одной в каждую сторону — должен быть островок безопасности с защитными отбойниками в обе стороны и предупредительной разметкой.
Если на дороге больше двух полос, то никаких НПП не должно быть, только по светофору или подземный/наземный
В России строят НПП через несколько полос, причем через загородные дороги со скоростным режимом 90. Мне кажется, что это убивает и калечит огромное число людей.