Чтобы объехать — нужно убедиться в безопасности маневра, иначе можешь стать виновником другого ДТП. Правила ПДД предписывают тормозить, без рулежки.
Я уже много раз жалел, что объехал, чудом удавалось никого не зацепить, а действие рефлекторно, его хрен проконтролируешь.
Я на машине езжу больше, чем на мотоцикле, и вот эти проблемы:
долбаны, прошивающие пробки на прямотоке и еще недовольные, мол, ты чо как свое корыто поставил, подвинь авто.
Вообще не проблемы, если во время езды все внимание направлять на дорогу как впереди, так и сзади.
Долбаны, которые не учитывают, что в авто с закрытыми окнами практически не слышно ничего снаружи, и водитель/пассажир с чистой совестью открывают двери, в которые впиливаются те самые долбаны.
Если ты решил открыть дверь, ты обязан убедиться в безопасности. Я так делаю, и меня так учили в школе, не от мотоциклистов, а от камазов.
Долбаны, которые вылетают, когда водитель уже посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение.
Потому, что водитель авто не посмотрел в салонное зеркало и не видел там мотоциклиста, который уже давно включил поворотник и смещается к краю полосы. У меня такие случаи частенько бывают. Не спорю, есть мотоциклисты «шашечники», но в общей массе их не много.
Погляди обзоры авто блогеров на спортивных тачках, та же хрень, и что, все так ездят?
Нет. Ютуб не отражает статистики. Я говорю о том, что вижу своими глазами и за рулем авто и за рулем мото.
… Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь? Единицы. А мотоциклистов, которые творят подобную дичь — каждый первый...
Что тех, что других вижу единицы. И не сказал бы, что это та проблема, которая беспокоит меня каждый день. А вот что меня раздражает каждый день:«расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности».
Более того, когда автомобилист-шашечник в кого-то впиливается при перестроении — все дружно говорят «Долетался, кретин», но когда влетает мотоциклист-шашечник, как все начинают кудахтать «Кококо, коробочники по зеркалам не смотрят, поворотники не включают, мотобратишку покалечил!!!!!!111один».
Прям мимо, не попал, уже второй год как идет тренд винить мотоциклистов, и вполне заслуженно.
Ну если смотреть на медиа пространство, то по твоей логике все женщины целыми днями делают мейкап, ноготочки и фоточки на пляже))) хотя вот все из моего окружения пашут 8 часов в день и 5 дней в неделю.
Во-первых, автомобилистов на несколько порядков больше и долбанов в процентном отношении меньше
Вот прям не соглашусь, каждый день кучу идиотов на машинах вижу, расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности, из-за чего неравномерность потока и напряженная обстановка. Про повальное забивание на поворотники вообще молчу.
во-вторых, в среде автомобилистов нет терпимости к долбанам на дороге
Серьезно??? Если взять отдельные группы «по интересам» будет и терпимость и даже поддержка.
Ну так выскажись)
Я долбанутых мотоциклистов вижу реже, чем долбанутых автомобилистов.
Да, они есть, и бороться с ними надо, но автомобилисты чаще пугаются обычного неспешного мотоциклиста потому, что внимание у них не на дороге, а на телефоне.
Я, как автомобилист, вообще не испытываю дискомфорта, если в междурядье едет мотоцикл.
Во-первых, есть привычка смотреть по зеркалам, даже когда едешь прямо, и мотоциклистов видно заблаговременно. Во-вторых, есть привычка смотреть по зеркалам и включать поворотники при маневрах. В-третьих, если ездить плавно и предсказуемо, множество проблем отпадает.
Интересно, сколько времени вы хотите провести автономно(без пополнения запасов еды и топлива)?
Для меня как-то слишком столько всего брать с собой, но и формат вашего путешествия я не очень представляю.
Возможно вы планируете разбить лагерь и тусить там неделю, тогда да, стул, большая палатка, топор, лопата и прочие радости жизни будут к месту.
На мой взгляд перемудрили. Не встречал мотоцикла, у которого дисбаланс был бы хоть сколько-нибудь заметен при эксплуатации. Более того, тот кофр, в котором вода и еда легчает со временем и какой-то проблемы на этот счет ни разу не замечал.
да, согласен, но если подобрать посуду «в размер» — на земле можно зафиксировать ветрозащитным экраном(что я и делаю). В палатке использую этот экран как стол, и горелка стоит устойчиво.
Солдатский котел хорош для костра.
Если использовать чистый бенз, то уже не так привлекательно это выглядит.
Надо его с собой возить. Я пробовал ПТ исключительно из возможности использовать обычный бенз и пришел к выводу, что оно того не стоит.
У меня маленькая горелка и два варианта баллонов 220г и 100г, в зависимости от времени пребывания, плюс переходник для заправки от цанговых баллононв, и все это умещается внутрь посуды.
А по поводу палатки… да, опасно, но главное не прыгать и хорошо проветривать, а лучше держать выход открытым.
Если на улице и можно потерпеть ПТ-1 на обычном бензине, то приготовить в палатке будет тем еще удовольствием.
Ну и места занимает не мало, коптит посуду, воняет.
Еще раз, где я указывал на то, что в правилах запрещается маневрирование?
Где я указывал, что там есть слово о маневрировании?
Правильный ответ на оба вопроса — нигде.
Вы сами себе создали дискуссию на пустом месте, и я вообще не понимаю, к чему все это нужно.
Попытка самоутвердиться детектед ;)
я же написал, что про рулежку там ни слова
Я уже много раз жалел, что объехал, чудом удавалось никого не зацепить, а действие рефлекторно, его хрен проконтролируешь.
Вообще не проблемы, если во время езды все внимание направлять на дорогу как впереди, так и сзади.
Если ты решил открыть дверь, ты обязан убедиться в безопасности. Я так делаю, и меня так учили в школе, не от мотоциклистов, а от камазов.
Потому, что водитель авто не посмотрел в салонное зеркало и не видел там мотоциклиста, который уже давно включил поворотник и смещается к краю полосы. У меня такие случаи частенько бывают. Не спорю, есть мотоциклисты «шашечники», но в общей массе их не много.
Нет. Ютуб не отражает статистики. Я говорю о том, что вижу своими глазами и за рулем авто и за рулем мото.
Что тех, что других вижу единицы. И не сказал бы, что это та проблема, которая беспокоит меня каждый день. А вот что меня раздражает каждый день:«расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности».
Прям мимо, не попал, уже второй год как идет тренд винить мотоциклистов, и вполне заслуженно.
Вот прям не соглашусь, каждый день кучу идиотов на машинах вижу, расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности, из-за чего неравномерность потока и напряженная обстановка. Про повальное забивание на поворотники вообще молчу.
Серьезно??? Если взять отдельные группы «по интересам» будет и терпимость и даже поддержка.
Я долбанутых мотоциклистов вижу реже, чем долбанутых автомобилистов.
Да, они есть, и бороться с ними надо, но автомобилисты чаще пугаются обычного неспешного мотоциклиста потому, что внимание у них не на дороге, а на телефоне.
Во-первых, есть привычка смотреть по зеркалам, даже когда едешь прямо, и мотоциклистов видно заблаговременно. Во-вторых, есть привычка смотреть по зеркалам и включать поворотники при маневрах. В-третьих, если ездить плавно и предсказуемо, множество проблем отпадает.
Для меня как-то слишком столько всего брать с собой, но и формат вашего путешествия я не очень представляю.
Возможно вы планируете разбить лагерь и тусить там неделю, тогда да, стул, большая палатка, топор, лопата и прочие радости жизни будут к месту.
Солдатский котел хорош для костра.
Надо его с собой возить. Я пробовал ПТ исключительно из возможности использовать обычный бенз и пришел к выводу, что оно того не стоит.
У меня маленькая горелка и два варианта баллонов 220г и 100г, в зависимости от времени пребывания, плюс переходник для заправки от цанговых баллононв, и все это умещается внутрь посуды.
А по поводу палатки… да, опасно, но главное не прыгать и хорошо проветривать, а лучше держать выход открытым.
Ну и места занимает не мало, коптит посуду, воняет.
Посмотри фильтрбокс на наличие трещин в швах.
Еще один из косяков — задняя опора стартера(втулка) разбивается.