Статья понравилась, даже несмотря на мелкие недочеты. Конечно, наиболее интересно написано про мотоцикл, вызвавший больше эмоций, это нормально)))) А вообще написано вполне на уровне: кратко, четко, по теме. Аффтар, пеши исчо)))))
Ходил в офис РЕСО. Неоднократно. Вынес им мозг и получил полис. На следующий год опять пойду, так все равно быстрей, попытки оформить Е-ОСАГО стоили двух полных дней и отсутствия результата.
Действовал примерно по схеме топикстартера. Офисные РЕСО «Выкрутились», видимо, запрет все же существует, вероятно даже под страхом наказаний. Ибо полис на официальном бланке мне не дали. Но за два дня сделали Е-ОСАГО. Так-то мне пофиг, действует и ладно. Но агенты за то же самое берут тысячу, это за полис, который стОит тысячу. А сам потратил два дня, но Е-ОСАГО онлайн «пробить» так и не сумел ни в согазе ни в ингосе…
А ты не из администрации президента, случаем? Тогда все объяснимо. ВВП вот тоже утверждает, что частный ЖЭК в его доме все делает быстро и четко, никаких проблем.
Действовал примерно по схеме топикстартера. Офисные РЕСО «Выкрутились», видимо, запрет все же существует, вероятно даже под страхом наказаний. Ибо полис на официальном бланке мне не дали. Но за два дня сделали Е-ОСАГО. Так-то мне пофиг, действует и ладно. Но агенты за то же самое берут тысячу, это за полис, который стОит тысячу. А сам потратил два дня, но Е-ОСАГО «пробить» так и не сумел…
Насколько много у нас в стране автомагистралей? Изобразите маршрут, при котором 3600 км пройдет ТОЛЬКО по автомагистралям без обычных дорог и населенных пунктов?
Вам в помощь калькулятор, а я все это на практике давно просчитал. В городе средняя скорость 38км/ч, это при ограничении 60 и «ненаказуемой» максималке 80. На дальних перегонах, если держать опять же «ненаказуемые», но незаконные 110, с остановками только для дозаправки, средняя выходит 75. Поверьте, это проверено многолетней практикой.
В заголовке Вашей статьи, цитирую: «Нужны ли народу „пыльные задницы“. Вот я и пытаюсь в меру возможностей ответить. Мое мнение — в том виде, в котором это сейчас существует, нет, это опасно. На мой взгляд, ТС претендента должно быть оборудовано навигатором с возможностью записи маршрута и скоростей на нем. И только в том случае, если претендент сумеет доказать, что нигде по следованию своего маршрута он не превысил скоростной режим и при этом выполнил условие ЖЖ по расстоянию и общему времени, тогда я двумя руками буду „за“.
Юридическая сторона ЖЖ в том, что в нашей стране для мотоциклов установлено ограничение скорости 90 км/час. Любой более-менее опытный дальнобой уже давно знает, что для достижения средней скорости N необходимо держать максималку N+50%. Посчитайте почти любую номинацию, и вы увидите, что 90% номинаций есть косвенный призыв к нарушению ПДД, в частности — превышению скоростного режима.
А призывом к слабоумию я считаю любой призыв выполнять ЖЖ по «восходящей» в силу опасности сего мероприятия не только для выполняющего, но и окружающих его участников движения.
И, да, еще. В ПДД помимо скоростного ограничения существует запрет на управление ТС в сонном или усталом состоянии.
Даже не знаю вот, плюсовать или минусовать пост. С одной стороны, навыки экстремального управления мотоциклом — это неплохо. С другой стороны — выпендреж — это для закрытой площадки. Для «гражданской» езды достаточно мозгов, умения просчитывать ситуацию и навыков экстренного торможения (на самый крайний случай). Добавлю, что со мной где-то в начале 90-х произошла АБСОЛЮТНО такая же ситуация, только была «шестерка» с дедаем за рулем. Первое: меня насторожило невнятное поведение машины на дороге. Второе. Когда этот придурок сначала прижался, а потом резко пошел на разворот, у меня было достаточно места, чтобы затормозить. Даже на ИЖе с его вяленькими тормозами. Пы-сы. Не в качестве рекламы. На ютубе есть передача «В шлеме. Разбор полетов» Так вот там Андрей Гав может, слишком напористо, но очень верно все раскладывает, в том числе про разницу между треком и городом.
Нет, Татьянка. Именно ЭТУ сторону и надо освещать в первую очередь. В девизе «Слабоумие и отвага» довлеет именно первое понятие. 2000 миль за сутки — это около 135км/ч средней (Средней, Карл!) скорости. По дорогам, блин, общего пользования. И вот представьте спорт, который прет под 200, а за рулем идиот, который в таком режиме уже сутки без сна и отдыха. Потенциальный клиент в книгу памяти. Так еще и прихватит с собой пару-тройку ни в чем неповинных людей…
Да, я вот тоже про печать и экранизацию подумал, а потом в комментариях увидел то же. Цепляет. Надеюсь, персонажи из второй главы тоже не случайны. Жду продолжения.
А призывом к слабоумию я считаю любой призыв выполнять ЖЖ по «восходящей» в силу опасности сего мероприятия не только для выполняющего, но и окружающих его участников движения.
И, да, еще. В ПДД помимо скоростного ограничения существует запрет на управление ТС в сонном или усталом состоянии.