Гражданская резина — на 90% говно для трека, пожалей себя и купи хотя бы хард нарезку, на пониженном давлении даже в прохладный день будет греться и держать априори лучше, чем самая убер-спортивная, но DOT резина.
1. Очень ранний апекс
2. Очень плохое торможение
3. Очень много прокатываешься — ни тормоза, ни газа
4. Когда едешь за кем-то следишь не за своей траекторией, а упираешься глазами в колесо сопернику (это видно по езде)
Так я и спрашиваю — почему такие высокие? Зачем? У высокофорсированных шестисоток 1200 холостые, на двухлитровой движке с котлами по литру — 800?! wut?
Люто плюсую.
Подойти к вопросу обучения так, чтоб ученик сел, научился, сдал, а потом без повторного посещения ездил без забот — нереально, исключительно ввиду различий людей. Кому-то трёх часов хватит, кому-то трёхста мало. Моё имхо — откатать экзаменационное, а дальше самому, с головой. Но это опция (голова) не для всех, увы.
2. Очень плохое торможение
3. Очень много прокатываешься — ни тормоза, ни газа
4. Когда едешь за кем-то следишь не за своей траекторией, а упираешься глазами в колесо сопернику (это видно по езде)
Что за резина и колодки?
Зачем такие высокие-то?
Подойти к вопросу обучения так, чтоб ученик сел, научился, сдал, а потом без повторного посещения ездил без забот — нереально, исключительно ввиду различий людей. Кому-то трёх часов хватит, кому-то трёхста мало. Моё имхо — откатать экзаменационное, а дальше самому, с головой. Но это опция (голова) не для всех, увы.