Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KokosABRIKOS
вообще-то не сменные батареи, а 5-минутный заряд задвинет все ДВС, что уже давно никакая не фантастика. Деградацию батарей от высоких токов — победят в ближайшее время. Дальше только 500-800 кВт-ные зарядки ставь на «АЗС». Но всё это не в этой стране конечно…
0
KokosABRIKOS
1901 год. «Ниша автомобилей — игрушки, дорогие игрушки. Конь и сено — проще, надежнее, быстрее, дешевле»
0
KokosABRIKOS
а какой будет расход бензина у любого нейкида при скорости 200 кмч???
0
KokosABRIKOS
первые авто были каретами. А впереди вместо лошадей шел слуга с фонариком.
0
KokosABRIKOS
Каждый конечно своё хвалит. Но с таким межсервисным — ни о какой «универсальности» речи и близко нет. Древний мамонт. Еще и спортинвентарь — какая универсальность?
Если хочется ковырятся в гараже — двухтактник KTM 250 exc уделывает эту хонду во всем при сопоставимых ТО интервалах. И не ползет, а летит )
А чтобы тошнить как на XR400 — есть Yamaha WR250R. Верховой конечно, но допуск на ДОПы и ждет новый в салоне. Среди мамонтов-говномесов с допуском на ДОП как всегда вспоминается Баха.
А более «универсального» чем DRZ еще не придумано и вряд ли будет.
+1
KokosABRIKOS
вся Индия, Тайланд, Индонезия, Въетнам, Малайзия вполне немрачно ездят на 125 куб. Почему у нас вдруг зашкварно? Когда уже выветрится из мозгов этот перестроечный комплекс неполноценности. Если мото — то литр. Если авто — то гелендваген. тьфу.
0
KokosABRIKOS
2 цилиндра — оптимал.
учитывая вес — альтернатив в этой кубатуре нет.
Древняя чесотка CB400, но весит 200 кг.
Или одностволка Duke, кто ростом до 170.
+1
KokosABRIKOS
в любом случае это скорее всего литиевые аккумы. И быстрой зарядкой на них нужно пользоваться при крайней необходимости. Падает число перезарядок / емкость.
0
KokosABRIKOS
всё хорошо, но пыльники ни к чему. Резко удешевляет внешний вид.
0
KokosABRIKOS
сколько на это потрачено в целом денег? Про время упустим. И не проще взять готовое китайское, хотя бы б/у. Тех же скутеров с мотор-колесом на 1,5-3 кВт у них море. И уже на базе этого делать что хочется, батарею менять на литиевые и т.д. Но хотя бы вид будет человеческий, кресло удобное, свет, ветрозащита, тормоза и т.д.
0
KokosABRIKOS
по видео кажется, что то ли руль кривой, то ли вилка целиком
0
KokosABRIKOS
огонь чемодан. ценник будет космос.
-2
KokosABRIKOS
опять обрубок короткохвостный. Просто блевотина
0
KokosABRIKOS
красиво, но просто смотря на фото уже морщусь от адской боли левой ноги.
0
KokosABRIKOS
сколько вес? опять больше всех?
0
KokosABRIKOS
Разницей в весе таких мелких двигателей можно пренебречь. А по пробегу всё верно. При одинаковой нагрузке оба двигателя потребляют одинаково. Это же не ДВС. При равных скоростях они проедут одинаково.
0
KokosABRIKOS
Хм, задний маятник работает на растяжение. Была ли такая реализация ранее у кого-то?
0
KokosABRIKOS
Benelli 402S — 160 кг. Как этот может вдруг 220?????
0
KokosABRIKOS
еще один обрубок. Фантазии хватает только на бак. Была бы воля, и райдера на него бы посадили, а всё остальное — обрезать!
0
KokosABRIKOS
Кузнечик. Вообще нынешняя мода на обрубки непонятна. Что сток, что кастомы — короткобазные, задранные, с обрубленным хвостом. Итог — самого мотоцикла и не видно, когда на нем кто-то сидит. Наглядный пример — все КТМ Дюки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна