вообще-то не сменные батареи, а 5-минутный заряд задвинет все ДВС, что уже давно никакая не фантастика. Деградацию батарей от высоких токов — победят в ближайшее время. Дальше только 500-800 кВт-ные зарядки ставь на «АЗС». Но всё это не в этой стране конечно…
Каждый конечно своё хвалит. Но с таким межсервисным — ни о какой «универсальности» речи и близко нет. Древний мамонт. Еще и спортинвентарь — какая универсальность?
Если хочется ковырятся в гараже — двухтактник KTM 250 exc уделывает эту хонду во всем при сопоставимых ТО интервалах. И не ползет, а летит )
А чтобы тошнить как на XR400 — есть Yamaha WR250R. Верховой конечно, но допуск на ДОПы и ждет новый в салоне. Среди мамонтов-говномесов с допуском на ДОП как всегда вспоминается Баха.
А более «универсального» чем DRZ еще не придумано и вряд ли будет.
вся Индия, Тайланд, Индонезия, Въетнам, Малайзия вполне немрачно ездят на 125 куб. Почему у нас вдруг зашкварно? Когда уже выветрится из мозгов этот перестроечный комплекс неполноценности. Если мото — то литр. Если авто — то гелендваген. тьфу.
в любом случае это скорее всего литиевые аккумы. И быстрой зарядкой на них нужно пользоваться при крайней необходимости. Падает число перезарядок / емкость.
сколько на это потрачено в целом денег? Про время упустим. И не проще взять готовое китайское, хотя бы б/у. Тех же скутеров с мотор-колесом на 1,5-3 кВт у них море. И уже на базе этого делать что хочется, батарею менять на литиевые и т.д. Но хотя бы вид будет человеческий, кресло удобное, свет, ветрозащита, тормоза и т.д.
Разницей в весе таких мелких двигателей можно пренебречь. А по пробегу всё верно. При одинаковой нагрузке оба двигателя потребляют одинаково. Это же не ДВС. При равных скоростях они проедут одинаково.
Кузнечик. Вообще нынешняя мода на обрубки непонятна. Что сток, что кастомы — короткобазные, задранные, с обрубленным хвостом. Итог — самого мотоцикла и не видно, когда на нем кто-то сидит. Наглядный пример — все КТМ Дюки.
Если хочется ковырятся в гараже — двухтактник KTM 250 exc уделывает эту хонду во всем при сопоставимых ТО интервалах. И не ползет, а летит )
А чтобы тошнить как на XR400 — есть Yamaha WR250R. Верховой конечно, но допуск на ДОПы и ждет новый в салоне. Среди мамонтов-говномесов с допуском на ДОП как всегда вспоминается Баха.
А более «универсального» чем DRZ еще не придумано и вряд ли будет.
учитывая вес — альтернатив в этой кубатуре нет.
Древняя чесотка CB400, но весит 200 кг.
Или одностволка Duke, кто ростом до 170.