У меня цель высказать свою точку зрения. Я её высказал. Ну а дальше — «если надо объяснять — то не надо объяснять». Спорить не буду и дискуссию прекращаю. Откланиваюсь
Вы правы! Действительно, больше таких баттлов на улицах города — ярких, захватывающих и стремительных! А то, что кто-то может случайно пострадать из-за этих отважных наездников, или даже если кто-то из них самих просто уберется в пылу погони — это фигня! Это же издержки жанра. Не так ли?
Мне гаишники (не мотобат) рассказывали, что у них есть неписанное распоряжение не устраивать гонки за двухколесными. Просто чтобы элементарно не бились и не калечили по ходу зевак на улице в таких погонях. Ибо хватало случаев…
Может это и не повсеместно и не у всех такие установки, но звучит здраво.
На дальняк всё-таки условный и нечасто )) Стеклышко побольше точно, кофры безусловно и т.д. Но вот второй номер, если с ехать с ним, будет уставать довольно быстро: это всё-таки не турында и не круизер. Я с супругой на НЦшке дальше Владимира (200 км) не ездил и не рискнул бы. Покатушки вдвоем пару часов — да, 6-8 часов пути — нет. Только одному.
Что касается робота — абсолютно все в диком восторге. Даже махровые консерваторы, тру и апологеты «подергать ручку». Но я всё же сознательно не покупал автомат, потому что не хочу — мне нравится дергать ручку. И потому что в моем представлении (родом из детства, где были Ижи и Явы) мотоцикл другим, кроме как «механическим» быть просто не мог ))
Заморочки )) Прям иррациональный квест получается, итак: Первый NC700 был черным, а я хотел красный. Красных тогда не было. Откатал 2 сезона и тут пошли 750-е. В т.ч. и красные. Сдал в трейд ин, поменял на красный. Катал еще 2 сезона, решил что пора садиться на взрослый байк. Тем более, что были два больших трипа по штатам на Электричке и Индиане Роудмастере. И вот взрослым был «назначен» Кросстурер ))
Как уже писал, сдал НЦшку, взял его, три месяца сравнивал, и окончательно понял, что NC — то, что мне нужно в городе. Кросстурер с его моментом, лошадьми, высоким центром тяжести и почти 300 кг — не для меня. Особенно в городе. Ну и вернулся к привычной НЦшке
Никаких проблем с первыми двумя, соответственно, не было. Вот лошадок бы 20 им еще накинуть — вообще идеально
Пробег у обоих был где- то по 15-17 ккм
Про седло мне сложно судить. Москва-Нижний Новгород (ок. 600 км) за день вполне терпимо. Но тут уж индивидуально. К слову, на кросстурере задница уставала точно не меньше, хотя он для дальняков рожден…
Менял на двух предыдущих. На первом ставил 2Brothers, на втором Hurric. Без db-киллеров. При более-менее равных db-характеристиках, второй был более органичен внешне. Громкость была необходимой, но достаточной. В машинах в междурядье слышали, но двор ночью не будил. Влияния на резвость не заметил. В этом году на новый мот не стал ставить потому, что с постановкой на учет и прохождении ТО с нестоковым глушителем сейчас все чаще возникают траблы. Да и новый, рестайлинговый родной глушак чисто внешне очень вписывается во внешний вид. Так что пока терплю ))
В целом, автор статьи отметил недостатки НЦшки верно. Но не понравился тон: уставший гуру, обманутый в ожиданиях.
При покупке этого байка надо помнить одно: это абсолютно утилитарный мот для совершенно определенных целей — передвижение по городу в спокойном стиле. Дом-работа-дом. С возможностью прокатиться за город. Характер спокойный, да. Движок от Хонды Джазз / пополам — этим все сказано. Отсюда обороты, отсюда динамика. Нижайший центр тяжести — фантастическая управляемость на малых скоростях. Фальшбак-багажник: полноразмерный Нолан-44 (не интеграл, модуляр, но все же L-ка) входит свободно, т.к. с 2016-го года багажник стал на 1литр больше (теперь в нем по-моему 27 литров). Удобство багажника — невероятное. Особенно для меня, которого раздражают кофры ))) (есть такой бзик))) Расход по трассе — 3,3 литра. Бака хватает на 300 с лишним км. Из реальных минусов для меня — очень тихий звук. Едешь как на электробайке, в междурядье практически не слышат.
Одним словом, агитировать не собираюсь. Достаточно сказать, что за 5 лет у меня это третья!!! НЦшка. При этом ездил, конечно, и на других байках, малых и больших. Есть с чем сравнивать. Но все же я нашел свое, очень дружелюбное и практичное (если это применимо к мотоциклу)) Настолько «свое», что пришедший на смену двум предыдущим НЦшкам в этом году VFR1200x (Crosstourer) после трех месяцев обкатки благополучно отправился на продажу, а в гараже появилась третья по счету Honda NC750x — сравнение окончательно расставило все на свои места: это мой мот.
И, кстати, бестселлер — это все же показатель, нет?
Именно. В тесноте нам обоим некомфортно было. Да и тяжелый он. Ворочать на парковке или в междурядье с постоянной мыслью «ща завалю» — нет уж, не надо.
А я после уже второй NC-шки взял себе кросстурер. Типа, вырос ))) Только механику. Месяц был доволен, но потом покатался еще 3 месяца и сдал его в трейдин от греха… Взял третью NC-шку. И вот теперь реально счастлив. Сравнил, понял, осознал.
А еще, когда не в левом междурядье, а справа мчится еще один такой «нетерпеливый», это дезориентирует водилу авто: он видит справа мот, резко руль влево… а тут я. Еще раз: по умолчанию мотополоса — это левое междурядье. В т. ч. и чтобы не подставлять своих мотобратьев
Да, но вряд ли это существенные цифры в наше время. Сейчас без номеров — себе дороже. По кр. мере в городах. Ну и если табуретки-полтосы не считаем… Или считаем?
Я как-то валял дурака летом, долго сидел и ждал кого-то возле дороги. Ну и от нечего делать считал, сколько машин приходится на 1 мотоцикл. Примерно так и получалось — 1 мот на 20 авто.
У ГИБДД в России зарегистрировано около 50 млн. транспортных средств (всего). Мотоциклов — около 2,4 млн. Данные на 2013 год. Получаются примерно те же самые 5%. Конечно, это всё очень примерные цифры. Стоящий на учете — не значит ездящий. Но всё же…
Мне гаишники (не мотобат) рассказывали, что у них есть неписанное распоряжение не устраивать гонки за двухколесными. Просто чтобы элементарно не бились и не калечили по ходу зевак на улице в таких погонях. Ибо хватало случаев…
Может это и не повсеместно и не у всех такие установки, но звучит здраво.
Что касается робота — абсолютно все в диком восторге. Даже махровые консерваторы, тру и апологеты «подергать ручку». Но я всё же сознательно не покупал автомат, потому что не хочу — мне нравится дергать ручку. И потому что в моем представлении (родом из детства, где были Ижи и Явы) мотоцикл другим, кроме как «механическим» быть просто не мог ))
Как уже писал, сдал НЦшку, взял его, три месяца сравнивал, и окончательно понял, что NC — то, что мне нужно в городе. Кросстурер с его моментом, лошадьми, высоким центром тяжести и почти 300 кг — не для меня. Особенно в городе. Ну и вернулся к привычной НЦшке
Никаких проблем с первыми двумя, соответственно, не было. Вот лошадок бы 20 им еще накинуть — вообще идеально
Пробег у обоих был где- то по 15-17 ккм
При покупке этого байка надо помнить одно: это абсолютно утилитарный мот для совершенно определенных целей — передвижение по городу в спокойном стиле. Дом-работа-дом. С возможностью прокатиться за город. Характер спокойный, да. Движок от Хонды Джазз / пополам — этим все сказано. Отсюда обороты, отсюда динамика. Нижайший центр тяжести — фантастическая управляемость на малых скоростях. Фальшбак-багажник: полноразмерный Нолан-44 (не интеграл, модуляр, но все же L-ка) входит свободно, т.к. с 2016-го года багажник стал на 1литр больше (теперь в нем по-моему 27 литров). Удобство багажника — невероятное. Особенно для меня, которого раздражают кофры ))) (есть такой бзик))) Расход по трассе — 3,3 литра. Бака хватает на 300 с лишним км. Из реальных минусов для меня — очень тихий звук. Едешь как на электробайке, в междурядье практически не слышат.
Одним словом, агитировать не собираюсь. Достаточно сказать, что за 5 лет у меня это третья!!! НЦшка. При этом ездил, конечно, и на других байках, малых и больших. Есть с чем сравнивать. Но все же я нашел свое, очень дружелюбное и практичное (если это применимо к мотоциклу)) Настолько «свое», что пришедший на смену двум предыдущим НЦшкам в этом году VFR1200x (Crosstourer) после трех месяцев обкатки благополучно отправился на продажу, а в гараже появилась третья по счету Honda NC750x — сравнение окончательно расставило все на свои места: это мой мот.
И, кстати, бестселлер — это все же показатель, нет?
У ГИБДД в России зарегистрировано около 50 млн. транспортных средств (всего). Мотоциклов — около 2,4 млн. Данные на 2013 год. Получаются примерно те же самые 5%. Конечно, это всё очень примерные цифры. Стоящий на учете — не значит ездящий. Но всё же…