Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KocoB
  • KocoB
  • 15 февраля 2017 в 22:36
Затормозит. Встанет. Машины будут тебя обтекать справа. И слева.
+4
KocoB
  • KocoB
  • 15 февраля 2017 в 22:30
Он похож на Ван Дамма! Вон оно чё, Михалыч…
+2
KocoB
  • KocoB
  • 15 февраля 2017 в 22:01
Короткие козлы бешеные — это пять! )))
+1
KocoB
  • KocoB
  • 31 января 2017 в 23:07
Велонасос с встроенным микроманометром-индикатором в корпусе. Места вообще не занимает. Манометр показывает ± нужное давление. Примерно, конечно, но ехать будет можно. Шину накачал с нуля до нормы примерно за 500 «качей». Минут 10. Утомило немного, зато не сдохнет этот гаджет «внезапно» в степи.
+1
KocoB
  • KocoB
  • 19 июля 2014 в 9:10
Штаны либо мотоджинсы Spyke, с нормальными наколенниками, не встроенными. Либо в совсем уж жару альпинстаровские текстильные Air-flo. С перфорацией, продуваемые.
Советую, кстати, заказать и поставит банку погромче. Я себе поставил 2Brothers, заказав через e-bay. Теперь меня хотя бы умеренно слышно в междурядье. Стоковый глушитель — сплошное шуршание
0
KocoB
  • KocoB
  • 17 июля 2014 в 23:44
А, это интеграл. Пардон ))
+1
KocoB
  • KocoB
  • 17 июля 2014 в 23:43
Стекло стоит стоковое, то есть ветрозащита условная. А скорость была в среднем 120-130 на ровных участках вне нас. пунктов.
Кстати, у меня тоже есть белый HJC IS-MULTI. Хороший обзор, в бровь только задувает изрядно
0
KocoB
  • KocoB
  • 16 июля 2014 в 23:47
Зеленый? Это в какую ж страну Хонда цвета Кавы свой товар поставляет?
+1
KocoB
  • KocoB
  • 16 июля 2014 в 23:45
В эти выходные смотался на своей НЦшке из Москвы в Нижний Новгород и обратно. Почти 900 км за два дня. Нормально, зад не стал деревянным.
0
KocoB
  • KocoB
  • 15 июля 2014 в 0:10
Forcefield под джинсы или текстильные брюки. Они компактные и довольно тонкие, влезают более-менее. Встроенная же «родная» защита держится на выстиранных и «подсевших» штанах минут 10, потом начинает гулять по колену. Да и видимость это одна…
Первый сезон одевал шарнирные Альпинстарс поверх джинсов, поцарапал за месяц бак в усмерть.
0
KocoB
  • KocoB
  • 25 июня 2014 в 23:00
В Барселоне а) двухколесные катают круглый год, поэтому от них «не отвыкают за зиму» б) скутеров столько же, сколько и машин в) отсюда соответствующее мирное поведение водятлов, к ним привычных г) которые поэтому не водятлы там, а вполне адекватные водители автомобилей
+2
KocoB
  • KocoB
  • 25 июня 2014 в 22:48
Да. Он перескакивает в правое междурядье, машины шарахаются от него влево, а тут как раз ты…
0
KocoB
  • KocoB
  • 24 июня 2014 в 13:37
Отлично! Спасибо за инфу, учту. Поищу их сайт :)
0
KocoB
  • KocoB
  • 24 июня 2014 в 11:17
Тогда еще три вопроса по этой конторе. Вдруг обращусь?
1. Брали ли залог (депозит)? В Гринвэйз должны были замораживать ок. 400 евро на всякий случай. Но в моем случае просто махнули рукой и не стали этого делать — в октябре и так клиентов немного…
2. Насколько ушатаные мотоциклы? У Гринов моцики в среднем 7-10 летние. Но резина на них уже дюже дубовая. Что вкупе с отшлифованным асфальтом было совсем не айс.
3. Через и-нет бронировалось?
0
KocoB
  • KocoB
  • 23 июня 2014 в 23:48
Уж не Greenways осчастливил мотоциклами? ))) В основном у них Трансальпы и Гуси. В следующий раз обязательно из Ретимно стоит съездить на восток, в Ситию и оттуда на юг. Вот там красиво. И дороги чуток получше.
Я собираюсь в октябре второй раз туда, одного не хватило )))
Удачи!
+1
KocoB
  • KocoB
  • 7 июня 2014 в 1:48
Я уже на второй мотоцикл на бока бака клею антигравийную пленку, которой покрывают машины. Точнее не сам, а мне делают в спец сервисе — вырезают по форме бака, нагревают феном и прикладывают. Очень практично — она прозрачная, толстая и крепкая. Схватывается намертво, но снимается тоже без проблем — феном. Со временем, если елозить по ней «шарнирниками», она тоже протрется, но это нужно время и очень постараться. А бак все равно будет целый.
Фоткать не имеет смысла, ибо прозрачная )))
+1
KocoB
  • KocoB
  • 7 июня 2014 в 0:59
Катаю на нем второй сезон, до этого была сибиха 750. Задался вопросом, на что менять — месяц мучился, искал, сравнивал. Понял, что пока не хочу. Багажник на 26 литров, дружелюбность, практичность и достаточная для города (и для меня) резвость — слишком значимые моменты для меня оказались.
0
KocoB
  • KocoB
  • 6 июня 2014 в 23:53
Я из тех, кто как раз оставлял пост про покатушки на Крите в прошлом октябре. Пара вопросов в связи с этим: отшлифованные, скользкие дороги, особенно на серпантинных поворотах, тоже напрягали? Или без проблем и у меня все дело было в дубовой резине? И второе — по аренде. Я брал в Greenways на неделю Трансальп. Где дают гусей и за сколько? ))
ЗЫ: этой осенью хочу вернуться на недельку, повторить
0
KocoB
  • KocoB
  • 28 мая 2014 в 0:35
Щлем точно такой же, даже цвет. Катаю третью неделю. Только все время с «челюстью». Покупал на жаркую погоду. В принципе, с плюсами и минусами согласен: отличный обзор, но сильный задув в лоб/брови. Ну и возможность собирать из него разные типы касок. В сравнении с двумя другими моими интегралами — топовым Шарк'ом и Марушин'ом — шумоизоляция вполне достона. Вес… ну, Марушин весит 1100. Но в сравнении с ним «Мультик» все-равно не кажется чугунным. Ну, пожалуй, еще застежкам D-ring я все ж больше доверяю.
В целом, очень доволен пока. Для жары и спокойной езды — самое то
+1
KocoB
  • KocoB
  • 14 мая 2014 в 17:35
Как-то встречал мнение в инете, что от опыта вождения авто на мотоцикле всего лишь процентов 20 пользы. Думал, неужели так мало? И категорически не согласился, сев в седло и имея за плечами 20 летний опыт вождения машины. Чтение трафика, умение предсказывать поведение водителей и т.д. значат на практике гораздо больше, особенно в плотном городском движении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна