По моим наблюдениям, некоторым владельцам мотоциклов, не ездящих на работу по непонятным причинам, все-таки нужен какой-то повод) Я и сам через это прошел, и сразу непонятные причины исчезли)
К примеру, в условиях гололеда разрешенная (с оговоркой) скорость тоже 60, но она не является безопасной. Так и в этой ситуации: пересекал перекресток при отсутствии информации о состоянии мертвой зоны, и поскольку случилось то, что случилось, то скорость была явно не безопасная.
Приобрел недавно Philips 12836REDB1, красные светодиоды по 4 штуки на каждой стороне, направленные на отражатель. Световое пятно по форме напоминает бабочку, у меня встало почти идеально из-за необходимости поворота патрона для установки в посадочное место.
Светит достаточно ярко, передавая свет этих маленьких красных гигантов от каждой ячейки отражателя.
Единственная проблема — потерял естественную подсветку номера (от нее остался красный свет невнятной области).
Мне во время просмотра пришла мысль, что перед машиной мог быть человек (по видео особо не видно). Я не уверен, что в такой спонтанной ситуации Дениса тоже посетила эта мысль, но если бы человек там действительно был, все могло оказаться гораздо плачевнее.
Тоже думал об этом.
Тогда зачем нужно такое ограничение для мотоциклов? У меня 4 года стажа по кат. В, и один год по А, значит я могу возить пассажира на мопеде, но не могу на мотоцикле, к чему этот абсурд законотворцев?)
Значит для А1 и А ждем 2 года, а на мопеде можем спокойно кататься с двойкой при наличии стажа по автокатегории? И как, интересно, автоопыт повысит безопасность езды с пассажиром на мопеде?
Как будто перевозка пассажира для мопеда и мотоцикла будет чем-то кардинально различаться (а с точки зрения ПДД, разница между ними в максимальной скорости).
Тоже пользуюсь такой же курткой.
Катался в ней до упора, использовал без подстежки в жару, тяжко в ней было только стоять на светофорах под палящим солнцем, но облегчение приходило сразу с началом движения. Холодными вечерами добавлял толстовку, по мере снижения температуры осенью пристегивал еще и подстежку.
И дополнительная претензия к застежкам на руках — мне не хватало площади липучки для уверенной фиксации на предплечье. Вылечилось очень легко — купил по ширине липучку и пришил ее, увеличив поверхность на хлястике. К пояснице претензий не было, но сделал также до кучи, тоже вышло хорошо.
Защита в плечах/локтях доверие внушает, а вот в спине — нет, подумываю о замене.
Спасибо за пост, читал с удовольствием!
А можно узнать подробнее, как отстегнулся кофр? Не был замкнут ключом? Просто являюсь обладателем такого же, не хочу повторения такой же ситуации )
Сделал также на год за копейки, причем в РГС минимальная базовая ставка в коридоре, а в РЕСО максимальная (1.5к только ставка — с ума сошли, в РГС за 1.2к суммарно с коэффициентами вышло). Суммарно потратил 40 минут (дольше всего ждал подтверждения фотографий документов).
Кстати, для тех, кто боится, что их пошлют ДПСники, РГС прислал выдержку из различных документов о том, что с распечатанной бумажкой ездить можно и нужно. Эту выдержку можно предоставить сотруднику, если он начнет упираться.
И кстати напрасно. На том участке до Лисок, как оказалось, отличное покрытие, по 2 полосы в каждую сторону, не нужно выжидать момента для обгона грузовиков, красота одним словом)
Спасибо за пост, с наступающим!)
Светит достаточно ярко, передавая свет этих маленьких красных гигантов от каждой ячейки отражателя.
Единственная проблема — потерял естественную подсветку номера (от нее остался красный свет невнятной области).
Тогда зачем нужно такое ограничение для мотоциклов? У меня 4 года стажа по кат. В, и один год по А, значит я могу возить пассажира на мопеде, но не могу на мотоцикле, к чему этот абсурд законотворцев?)
Как будто перевозка пассажира для мопеда и мотоцикла будет чем-то кардинально различаться (а с точки зрения ПДД, разница между ними в максимальной скорости).
Катался в ней до упора, использовал без подстежки в жару, тяжко в ней было только стоять на светофорах под палящим солнцем, но облегчение приходило сразу с началом движения. Холодными вечерами добавлял толстовку, по мере снижения температуры осенью пристегивал еще и подстежку.
И дополнительная претензия к застежкам на руках — мне не хватало площади липучки для уверенной фиксации на предплечье. Вылечилось очень легко — купил по ширине липучку и пришил ее, увеличив поверхность на хлястике. К пояснице претензий не было, но сделал также до кучи, тоже вышло хорошо.
Защита в плечах/локтях доверие внушает, а вот в спине — нет, подумываю о замене.
А можно узнать подробнее, как отстегнулся кофр? Не был замкнут ключом? Просто являюсь обладателем такого же, не хочу повторения такой же ситуации )
Кстати, для тех, кто боится, что их пошлют ДПСники, РГС прислал выдержку из различных документов о том, что с распечатанной бумажкой ездить можно и нужно. Эту выдержку можно предоставить сотруднику, если он начнет упираться.
Спасибо за пост, с наступающим!)