Ну я имел ввиду человека у которого есть права как минимум. А это значит что он на площадке ездил хотябы. А описанный случай это типичное вытягивание рук с непроизвольным открытием газа, я так тоже делал на Альфе))) Когда на права учился))
Ну в первый раз в жизни то понятно) Я сначала на авто отъездил 8 лет, а потом на мото сел, и сразу на 850 кубов/80л.с., он меня и приучил, что к ручке надо ну очень нежно относиться. Видимо от этого я и понять не могу как так можно сделать.
Каждый раз читаю и удивляюсь. Как же надо крутануть ручку чтобы ничаянно сорвать в букс на асфальте или «закозлить»? Ладно спортлитр или 150+ сил мотик, но вот 400сс или 600сс? Как? Научите)))
Я когда покупал первый мотик, то мне разрешили посиеть)) Была уже зима да и опыта ноль, чтобы катать. Когда продавал, так же завел и дал покупателю прокатиться, но конечно без документов))) Второй мотик покупал в салоне, там только порычать/посидеть можно)
Я тоже привык доверять людям.
Не читал все коменты, но попрбуйте электронное ОСАГО делать ночью. После 23-24:00. Базы работают стабильнее, все приходит и все страхуется.
П.С. я не страховщик, у нас весь город так делает.
Ну на авто я и не смотрю на нейтраль) А на мото включаю её только когда останавливаюсь, на дорогу уже тогда можно не смотреть ) А инстинктивное её включение пока осложняют дубовые мотоботы и неуловимая дукативская нейтралка )Так что лампа не повредит.
Слабый свет лампы нейтрали меня тоже раздражает. Тоже думаю над светодиодом. При эксплуатации не замечал, не греется ли «лампа» при долгой работе? (типа прогрев мотора)
Вот вынужден не согласиться. Для первого мота вес имеет огромное значение, точнее сочетание веса и центра тяжести. Мой первый мот ТДМ, и вот именно его желание завалиться на околонулевых скоростях при маневрировании давало самый сильный негатив при вождении. Мощности в нем самое оно. Достаточно просто не откручивать и все ок будет.
А с низов, это с каких оборотов? И на каких передачах? Мне просто интересно как едет японский литр :)
Просто мои 900 кубов на 1 и 2 едут сразу (с поправкой на сухое сцепление), а вот если на 3-4-5 попробовать поехать с 3-4 т.об., то дергания обеспечены, нормальный разгон только после 5.
Я тоже привык доверять людям.
П.С. я не страховщик, у нас весь город так делает.
«Вот и сказочке конец, а кто слушал — Молодец. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам — Урок».
Просто мои 900 кубов на 1 и 2 едут сразу (с поправкой на сухое сцепление), а вот если на 3-4-5 попробовать поехать с 3-4 т.об., то дергания обеспечены, нормальный разгон только после 5.