Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KirillTDM
Ну я имел ввиду человека у которого есть права как минимум. А это значит что он на площадке ездил хотябы. А описанный случай это типичное вытягивание рук с непроизвольным открытием газа, я так тоже делал на Альфе))) Когда на права учился))
0
KirillTDM
Вот и я о том. Специально то трудно, если дорожные условия нормальные без песка под колесами и грязи.
0
KirillTDM
Ну в первый раз в жизни то понятно) Я сначала на авто отъездил 8 лет, а потом на мото сел, и сразу на 850 кубов/80л.с., он меня и приучил, что к ручке надо ну очень нежно относиться. Видимо от этого я и понять не могу как так можно сделать.
+1
KirillTDM
А так, конечно поздравляю с покупкой)
+1
KirillTDM
Каждый раз читаю и удивляюсь. Как же надо крутануть ручку чтобы ничаянно сорвать в букс на асфальте или «закозлить»? Ладно спортлитр или 150+ сил мотик, но вот 400сс или 600сс? Как? Научите)))
+2
KirillTDM
Я когда покупал первый мотик, то мне разрешили посиеть)) Была уже зима да и опыта ноль, чтобы катать. Когда продавал, так же завел и дал покупателю прокатиться, но конечно без документов))) Второй мотик покупал в салоне, там только порычать/посидеть можно)
Я тоже привык доверять людям.
+5
KirillTDM
Круто! Поздравляю. Покупка мотика это всегда радость)
+1
KirillTDM
Не читал все коменты, но попрбуйте электронное ОСАГО делать ночью. После 23-24:00. Базы работают стабильнее, все приходит и все страхуется.
П.С. я не страховщик, у нас весь город так делает.
+3
KirillTDM
Ради интереса попробуйте резко оттормозиться на этой резине со 120, можно даже не в городе.
0
KirillTDM
Так и хочется закончить твой пост:
«Вот и сказочке конец, а кто слушал — Молодец. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам — Урок».
0
KirillTDM
Увидел бак на раме в первом фото. Думаю что то знакомое, а оно же от монстра) Сам только что отдавал в покраску бак крыло и подножки)
+1
KirillTDM
Пишешь про ТБ и используешь болгарку без щитка, не надо так )))
+1
KirillTDM
Ну на авто я и не смотрю на нейтраль) А на мото включаю её только когда останавливаюсь, на дорогу уже тогда можно не смотреть ) А инстинктивное её включение пока осложняют дубовые мотоботы и неуловимая дукативская нейтралка )Так что лампа не повредит.
0
KirillTDM
Слабый свет лампы нейтрали меня тоже раздражает. Тоже думаю над светодиодом. При эксплуатации не замечал, не греется ли «лампа» при долгой работе? (типа прогрев мотора)
0
KirillTDM
Вот вынужден не согласиться. Для первого мота вес имеет огромное значение, точнее сочетание веса и центра тяжести. Мой первый мот ТДМ, и вот именно его желание завалиться на околонулевых скоростях при маневрировании давало самый сильный негатив при вождении. Мощности в нем самое оно. Достаточно просто не откручивать и все ок будет.
0
KirillTDM
Ну тут дело в том, что максимальные обороты круизеров 5-6тыс. а тут явно больше))
0
KirillTDM
А с низов, это с каких оборотов? И на каких передачах? Мне просто интересно как едет японский литр :)
Просто мои 900 кубов на 1 и 2 едут сразу (с поправкой на сухое сцепление), а вот если на 3-4-5 попробовать поехать с 3-4 т.об., то дергания обеспечены, нормальный разгон только после 5.
0
KirillTDM
Прикольно, износа вообще толком не видно в нагруженных местах. Эх, знать бы номерок этой корзины.
0
KirillTDM
Как обычно там от 2001 года, у меня 1999, эх, знать бы еще отличия между монстром 01 и 99 года, ну кроме инжектора.
0
KirillTDM
спасибо ) Уже пробую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна