Я тоже не очень люблю на работу на моте ехать — из-за экипа (одевание, раздевание, пот) + опасного междурядья + опасения за сохранность мотоцикла. Если бы не эти факторы, с удовольствием бы ездил на моте на работу. В идеале — прыг скок в одних джинсах, куртке и шлеме, доехал до работы — кинул мот где удобно, не перевязывая 100500 цепями, сигналками, чехлами и т.д. и довольный пошел работать. Увы, это утопия. Этим факторам даже больше велосипед удоволетворяет, поэтому в следующем сезоне попробую ездить на работу на нем ) А мот для меня всегда был чисто для фана )
Хорошие слов, правильные. Я прихожу к той же мысли — нужно брать то что нравится, не пытаясь убедить себя доводами практичности, ведь мотоцикл — это в первую очередь фан!, а не выбор кредитного авто для перемещения из точки А в точку Б
Прочел обе части, вижу что ты нашел свой мотоцикл (или класс) — это замечательно ) А я наоборот продал свой трансальп и покупаю литровый чоппер — т.к. ездил всегда в основном по асфальту, ибо на тяжелом эндуро не очень хочется соваться куда то в глубокие дебри, а чоппер это мечта юности ))
Спасибо добрый человек, что так основательно все описал! Т.е вы, как я понял, прокатились по восточному побережью. Я думал что это стоит дороже, ты меня обрадовал, тоже давно хочу посетить Штаты, можно начать с твоего варианта ))
Хотел бы себе электровелосипед — это клево, можно ездить там куда не проедешь на мотоцикле, считаю просто идеально для города, особенно если велосипед остается похожим на велосипед — т.е. не привлекает внимание огромными батареями, но в то же время на нем можно творить полный беспредел ))
А мотоцикл люблю только бензиновый, v-twin и прямоток — это песня ниспосланная нам свыше для ублажения души через уши ))
Меняю в этом сезоне свою турдуру на чоппИр, сам жду новый впечатлений)
Луд пайпс сейв лайфс, епта! ))
Одиночные путешествия по своему прекрасны. Но иногда очень здорово проехаться в колоне)
А мотоцикл люблю только бензиновый, v-twin и прямоток — это песня ниспосланная нам свыше для ублажения души через уши ))