О полтосике никто не говорит. И вопрос в том что сначала можно попробовтаь научитсяь держать равновесие, чувствовать газ, ложить в повороты, тормозить тормозами, а не ногами, смотреть в зеркала и цспевать принимать правиьные решения по обстановке. И все закрепить до автоматизма Сразу все — - бывает тяжело сделать.А потом перейти на мотоцикл с коробкой. Но как по мне — я коробки не хочу. Лень думать и щелкать. И прыти хватает и комфорт под задом моего скутера.
Я никогда не поверю что на нем комфортнее ехать чем на каком нить VROD.
Скорее это пижонство — дальняк на таком раритете делать. Его место достойно музея, а не дороги с журналистом в седле.
Ну если удобство пассажира ищется при большей кубатуре — то надо искать не спорт, а туристоспорт — типа Панама или Девиль. Фазеры и пр. мне кажутся более спортивными и менее комфортными.Но каждому свое.
Ахтунг! Шлепанцевая синева на дороге… Они еще в самом начале под бимер (кажется бимер) выскочили с обочины, но человек с поворотом ушел на вторую полосу от греха… А потом еще спрашивают накуа вводят права категории A1 для полтосиков — -вот посему и вводят что бы хоть как то дебилов от костлявой спасать…
Скорее это пижонство — дальняк на таком раритете делать. Его место достойно музея, а не дороги с журналистом в седле.