Бездоки нужны, хотя бы как ремкомплекты, или по какой деревне или лесу покататься.
Но на основном мотоцикле лучше что бы с документами было всё в порядке.
Если байкер, то на велике только, тут и дальняки серьёзные были в т.ч. и в одиночку.
На мотоцикле пока до байкера реально не дотягиваю т.к. езжу больше по делам и особо не отъезжал от города пока, так что мотоциклист, саму Яву стараюсь сохранять в стоке, но привесил ветровик (практично) и противотуманки на дуги (просто для вида).
Противником не являюсь, в принципе в дальняках или под настроение музыка не помешает (знаю ещё по езде на велике), но всё время слушать тоже смысла нет, сейчас на Яве музыка не стоит естественно (хотя мысли поставить в долгосрочной перспективе есть), пару раз ездил с колонкой портативной за город, понравилось, но батарея быстро садилась (холодно ещё было).
Впрочем и без музыки Ява этак на 4 передаче и 70 км/ч звучит очень хорошо.
Голосую конечно за Метал \m/
но естественно слушаю и Рок, таке немного котирую Рэгги, а из электроники продиджи котирую, иногда под настроение слушаю альтернативу.
Аппарат да, а вот на спине мотоциклиста полоса гарантирована, я сейчас на велике езжу с коротковатым крылом (само крыло присутствует), и то постоянно следы грязи на куртке, а тут целый мотоцикл
>но еще слишком холодно даже на 60-ти км/ч, что бы ездить с открытым.
ну как знать, я ещё с начала марта (утром от 0 было) с открытым езжу, проблемы начинаются только после 70, и то из за сильного потока ветра, а не из за холода. На мотоцикле первый сезон
После того как поставил сзади полуслик от кенды не думаю, тем более на таком аппарате можно и с горки небольшой без ущерба спуститься, и по лесу проехать, да и крейсерка в районе 25 км/ч вполне спокойно удерживается, вот на старом аисте конечно это жесть почти наравне со мной ездить, но главное не транспорт, главное свобода.
Дороговато будет, за такие деньги можно взять хороший мотоцикл.
А если уж хотеть велик с моторчиком, то проще купить обычный велик начального уровня и самому поставить на него мотор-колесо, обойдётся гораздо дешевле. Или как вариант просто самому крутить педали, это же велик.
>Резина поди родная стоит еще? :)
Спереди да, родной Barum, сзади ИЖевская ещё советская, но дорогу держит нормально, да и бездорожье тоже (учился на бездорожье).
>Я бы ветровик и дуги снял, а то мот громоздко смотрится и по дедовски.
Ну ветровик вещь полезная, особенно в связи с ранним открытием сезона, и отсутствием полного экипа, а без дуг у нас техосмотр не пройдёшь, да и с противотуманками вполне смотрится.
105 по спидометру на трассе, вообще у нас (Беларусь) официально с любой категорией если стаж меньше 2-х лет можно только 70(+9), да и мне пока спешить особо некуда, езжу по городу и вокруг, накатываю опыт так сказать.
Но на основном мотоцикле лучше что бы с документами было всё в порядке.
На мотоцикле пока до байкера реально не дотягиваю т.к. езжу больше по делам и особо не отъезжал от города пока, так что мотоциклист, саму Яву стараюсь сохранять в стоке, но привесил ветровик (практично) и противотуманки на дуги (просто для вида).
Впрочем и без музыки Ява этак на 4 передаче и 70 км/ч звучит очень хорошо.
но естественно слушаю и Рок, таке немного котирую Рэгги, а из электроники продиджи котирую, иногда под настроение слушаю альтернативу.
ну как знать, я ещё с начала марта (утром от 0 было) с открытым езжу, проблемы начинаются только после 70, и то из за сильного потока ветра, а не из за холода. На мотоцикле первый сезон
А если уж хотеть велик с моторчиком, то проще купить обычный велик начального уровня и самому поставить на него мотор-колесо, обойдётся гораздо дешевле. Или как вариант просто самому крутить педали, это же велик.
Спереди да, родной Barum, сзади ИЖевская ещё советская, но дорогу держит нормально, да и бездорожье тоже (учился на бездорожье).
>Я бы ветровик и дуги снял, а то мот громоздко смотрится и по дедовски.
Ну ветровик вещь полезная, особенно в связи с ранним открытием сезона, и отсутствием полного экипа, а без дуг у нас техосмотр не пройдёшь, да и с противотуманками вполне смотрится.