Так вот, что вы делали, вместо того, чтобы по традиции алкоголизничать с нами=)
Ну что ж, мотопутешествия — это уважительная причина)) В следующий раз поедем куданить вместе, как было с Селигером.
Тише тише =)
Просто мнение, просто обсуждение. Я лишь переживаю, что стяжка может лопнуть у тебя где-то в путешествии, возьми с собой, на всякий случай, запасную.
При постоянном нагреве-охлаждении пластиковые стяжки высыхают и лопаются. К тому же, патрубок на стяжку давит, что еще сокращает срок ее жизни.
Я бы предложил два варианта:
1. Железная стяжка (аналог пластиковой, но для уличных подвесов)
2. Мягкая-липучая — есть разные производители, но по сути пофигу, чья. При перехлесте 5см держит вес 75кг.
Купил такие в июле себе.
Удобные, довольно хорошо вентилируются, не натирают.
Про защиту:
— однажды завалился на месте — уронил мот на ногу: боты смягчили удар как смогли — даже синяка не осталось.
— а вот если не угадать с размером и нога будет внутри ботинка чуть-чуть ходить — то при падении/ударе «пыром» больно ушибаешь большой палец ноги.
я его заметил в самый последний момент, до этого был сконцентрирован на стартующей машине справа.
Единственное, что успел подумать — «Не трогай передний тормоз! Вообще не тормози!»
По началу боялся в межрядье ехать. Плелся потихоньку, останавливался (практически так и было), если кто-то только тронется рядом или что-то вроде того.
Потом пообвык: стал контролировать на 3-4 машины вперед, привык к тому, что многие не видят меня, прижимают, сами того не замечая. Каким то образом начал чувствовать — где лучше дать газу, а где притормозить и пропустить упертую коробку.
и конечно же это средняя скорость. Бывает выше, бывает ниже. Все зависит от дорожной ситуации, типа дороги, времени суток и моего состояния.
Парень оказался прошареный в нашей теме, знает про мотоцит и тд.
Вообщем спасибо ему, что остановился.
Я когда мот поднял, понял, что повреждения чисто косметические. Вобщем я решил не устраивать себе мороку с оформлением и последующими покатушками в органы.
Поправляйся быстрее!
Ну что ж, мотопутешествия — это уважительная причина)) В следующий раз поедем куданить вместе, как было с Селигером.
Имхо — он чудом не повредился.
Хотеть!
Просто мнение, просто обсуждение. Я лишь переживаю, что стяжка может лопнуть у тебя где-то в путешествии, возьми с собой, на всякий случай, запасную.
Я бы предложил два варианта:
1. Железная стяжка (аналог пластиковой, но для уличных подвесов)
2. Мягкая-липучая — есть разные производители, но по сути пофигу, чья. При перехлесте 5см держит вес 75кг.
Удобные, довольно хорошо вентилируются, не натирают.
Про защиту:
— однажды завалился на месте — уронил мот на ногу: боты смягчили удар как смогли — даже синяка не осталось.
— а вот если не угадать с размером и нога будет внутри ботинка чуть-чуть ходить — то при падении/ударе «пыром» больно ушибаешь большой палец ноги.
В целом мне нравится, но сравнить не с чем =)
Боковые сумки не трутся? или у тебя опора под них есть?
Плавненько — 16 метров.
Сюда еще плюсуем время реакции))
Единственное, что успел подумать — «Не трогай передний тормоз! Вообще не тормози!»
Потом пообвык: стал контролировать на 3-4 машины вперед, привык к тому, что многие не видят меня, прижимают, сами того не замечая. Каким то образом начал чувствовать — где лучше дать газу, а где притормозить и пропустить упертую коробку.
и конечно же это средняя скорость. Бывает выше, бывает ниже. Все зависит от дорожной ситуации, типа дороги, времени суток и моего состояния.
Вообщем спасибо ему, что остановился.
Я когда мот поднял, понял, что повреждения чисто косметические. Вобщем я решил не устраивать себе мороку с оформлением и последующими покатушками в органы.
в новом сезоне возьму себе маленький пит или кросс.
Абсолютно дико и неожиданно. Читал твои посты, радовался путешествиям, грезил своим прохватом по Европе…
Выздоравливай сам и чини коня! Дорога ждет!)
Даже ручки зачесались попробовать (когда то резал по дереву, но это совсем другая степь:( )
ЗЫ: Всем таких же классных друзей!)