Да уж.
У нас за установку просили если в рублях — 3 тыс.
Хорошо есть хороший товарищ электрик из сервисного автоцентра, сделали часов за 6, с перерывом на обед.
Поясню. Подобный тюненг — тормозной бачок в виде баллона NOS, а не в качестве закиси, выглядит дешевым понтом. Как наклейки спарсо на тонированной девятке.
И так хороший мотоцикл, зачем пытаться таким дешевым образом выделяться. Те кто знает что к чему — посмеются. Те кто не знает — вы правда хотите подобный контингент впечатлять и жаждете их внимания?
Я в комменте ниже писал, что считаю глушение на заправке полным бредом но выполняю его. И там же описано, что этого становится мало нашим доблестным слугам и какие новые требования они предъявляют.
Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
Вы знаете, у меня складывается впечатление, что мы с вами живем не на территории бывшего СНГ. Вы где-то далеко, за океаном.
А я здесь, в своей реальности. Где корпоративному монстру, выкачивающему сотни тонн нефти в день, продающему сотни тысяч литров бензина за смену — совершенно наплевать на кучку мотоциклистов, которые, ах ты боже мой, горе-то какое, отказались заправляться на его заправках!
Чего тут добиваться экономическими методами, когда мне в крупном городе, на заправке, отказываются подать жалобную книгу, тянут время в течении часа, созваниваясь с начальством, пытаясь решить — а дать ли мне жалобную книгу.
А в это время на улице со мной по-мужски пытаются поговорить быдло-охранник и не менее быдло-заправщик, «э, есь жи, че ты хочешь, э?»
Я рад за вас, если озвученные вами методы у вас работают.
Существуют специалисты, составляющие ГОСТЫ. 30 лет назад, не видя в глаза японской техники, на основе чадящего, искрящего Ижа — они составили предписание о глушении мотоцикла перед заездом на заправку. Обоснованное, логичное, ибо страшно жеж, ёптыть, может и бумкнуть!
Но сейчас лень и безразличие чиновников погружают страну на дно, как в случае с запретом на проезд ВСЕХ мотоциклов, на основании нарушений малой части от них — нежелание выполнять свою работу цветет ярким цветом на всех ступенях власти.
Попробуйте собрать сейчас инициативную группу с предложением пересмотреть ГОСТ и отправьте запрос, с предложением включить мозг, посмотреть на современную технику, сделать несколько правок, на что мы натолкнемся, скажите мне, на горячее желание делать свою работу, от чиновников? На энтузиазм отработать получаемую зарплату, на желание провести исследования по этому вопросу? Мы оба с вами знаем ответ.
Не мешайте чай с мороженкой. Есть обоснованные запреты и ограничения, а есть бред.
По вашему запреты, которые ограничивают движение малой части людей, наравне с остальными исправно выплачивающих налоги на свой транспорт — и не имеющими возможности его полноценно использовать — это нормально?
Удобно — в силу того что 10% мотоциклистов нарушают правила и управляют мотоциклами без шлема — не работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
И маразм крепчает!
Прошлым летом, при заезде мною на заправку, заглушив двигатель, встав заправляться, зайдя в помещение для оплаты, я вижу администраторшу заправки и полициейского, из машины, стоящей также на заправке.
У меня интересуются есть ли документы и задают вопрос — а если есть, вы же должны знать, что мотоцикл надо глушить. Я отвечаю, да, я знаю, считаю это глупостью, но тем не менее заглушил, и подкатился.
И мне взрослый мужчина в годах, с погонами офицера заявляет — нет! Вы должны были заглушить, слезть с него. И КАТИТЬ ИДЯ РЯДОМ с ним. Вот так оказывается по его пониманию. И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
Меня смущает. С какой радости я должен следовать архаичному правилу глушить мотоцикл до заправки? Госты, введенные на основе работы советской техники, устарели лет 30 назад.
Но неет, надо же следовать правилам, это же проще, чем подумать головой и поступить по уму.
У нас за установку просили если в рублях — 3 тыс.
Хорошо есть хороший товарищ электрик из сервисного автоцентра, сделали часов за 6, с перерывом на обед.
И так хороший мотоцикл, зачем пытаться таким дешевым образом выделяться. Те кто знает что к чему — посмеются. Те кто не знает — вы правда хотите подобный контингент впечатлять и жаждете их внимания?
Завтра я видимо должен буду согласиться с требованием глушить мот за 15 метров, и степенно катить его, каждый раз рядом с собой. Нуачо, вдруг моя задница на сиденье искру об обивку высечет.
А я здесь, в своей реальности. Где корпоративному монстру, выкачивающему сотни тонн нефти в день, продающему сотни тысяч литров бензина за смену — совершенно наплевать на кучку мотоциклистов, которые, ах ты боже мой, горе-то какое, отказались заправляться на его заправках!
Чего тут добиваться экономическими методами, когда мне в крупном городе, на заправке, отказываются подать жалобную книгу, тянут время в течении часа, созваниваясь с начальством, пытаясь решить — а дать ли мне жалобную книгу.
А в это время на улице со мной по-мужски пытаются поговорить быдло-охранник и не менее быдло-заправщик, «э, есь жи, че ты хочешь, э?»
Я рад за вас, если озвученные вами методы у вас работают.
Но сейчас лень и безразличие чиновников погружают страну на дно, как в случае с запретом на проезд ВСЕХ мотоциклов, на основании нарушений малой части от них — нежелание выполнять свою работу цветет ярким цветом на всех ступенях власти.
Попробуйте собрать сейчас инициативную группу с предложением пересмотреть ГОСТ и отправьте запрос, с предложением включить мозг, посмотреть на современную технику, сделать несколько правок, на что мы натолкнемся, скажите мне, на горячее желание делать свою работу, от чиновников? На энтузиазм отработать получаемую зарплату, на желание провести исследования по этому вопросу? Мы оба с вами знаем ответ.
По вашему запреты, которые ограничивают движение малой части людей, наравне с остальными исправно выплачивающих налоги на свой транспорт — и не имеющими возможности его полноценно использовать — это нормально?
Удобно — в силу того что 10% мотоциклистов нарушают правила и управляют мотоциклами без шлема — не работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
Прошлым летом, при заезде мною на заправку, заглушив двигатель, встав заправляться, зайдя в помещение для оплаты, я вижу администраторшу заправки и полициейского, из машины, стоящей также на заправке.
У меня интересуются есть ли документы и задают вопрос — а если есть, вы же должны знать, что мотоцикл надо глушить. Я отвечаю, да, я знаю, считаю это глупостью, но тем не менее заглушил, и подкатился.
И мне взрослый мужчина в годах, с погонами офицера заявляет — нет! Вы должны были заглушить, слезть с него. И КАТИТЬ ИДЯ РЯДОМ с ним. Вот так оказывается по его пониманию. И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
Но неет, надо же следовать правилам, это же проще, чем подумать головой и поступить по уму.