Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Katu
  • Katu
  • 22 июля 2018 в 15:05
Между прочим про чопперы мнение поддержу. Я покупал Хонду Шэдоу слэшер 750 и продал почти сразу, так как бедная жопа не поняла как на таком ездить можно. Видать после эндуро подвесок на них ездить никому невозможно)
0
Katu
  • Katu
  • 22 июля 2018 в 14:08
Супер, удачно совпало) Я эндурист в прошлом, мне GS из всей четверки BMW R серии тоже нравиться, но он и самый дорогой.
0
Katu
  • Katu
  • 22 июля 2018 в 9:06
Поздравляю! Ржавчины не мало на сттаальных деталях. Аморты тоже подржавели скорей всего. Сам тоже r1100r взял из соображений ремонтопригодности и надежности
+4
Katu
  • Katu
  • 21 июля 2018 в 9:34
Полезная статья. Думаю что масло ни при чем. Проблема в допуске или материле заводских деталей. Автор холил и лелеял мотор, но его это не спасло к сожалению
0
Katu
  • Katu
  • 5 июля 2018 в 20:39
хз) не с чем сравнить было
+2
Katu
  • Katu
  • 5 июля 2018 в 15:42
спс за справедливую критику

Но все таки считаю, что обычный японский дорожник образца 90-х на цепном приводе все равно проще. Тут одна подвеска чего стоит) столько лишних узлов, по сравнению с обычным телескопом и задними амортами. Я движок на эндуре за час из рамы вытаскивал, безо всякого опыта подобной работы. А тут 10 раз подумаешь, стоит ли лезть вообще самому
0
Katu
  • Katu
  • 5 июля 2018 в 10:39
ключи есть и именно два) на малый момент и на большой
0
Katu
  • Katu
  • 5 июля 2018 в 10:39
Все верно, заслонок.
0
Katu
  • Katu
  • 9 июня 2018 в 6:48
У меня тоже автомобильное, к тому же минеральное. Так как сцепление сухое
+1
Katu
  • Katu
  • 8 июня 2018 в 20:36
Овчинка выделка не стоит.

С тем же успехом можно тракторное масло в мотор в целях экономии)
+1
Katu
  • Katu
  • 5 июня 2018 в 6:57
Интересно было почитать. Более неубиваемой мототехники чем эндуро не бывает)
+3
Katu
  • Katu
  • 23 мая 2018 в 6:36
Правда зачем сравнивать грасстракер с африкой — можно с тем же успехом Оку сравнить с лэнд крузером)
+1
Katu
  • Katu
  • 23 мая 2018 в 6:30
Немного в шоке от цен. Что грасстракер за 200к, что свечи за 7800)

А так полезная инфа
0
Katu
  • Katu
  • 15 мая 2018 в 9:27
Приветствую земляк!

На мой взгляд часть глушака из под двигателя не стоило убирать)

Как подвеска гусевая встала на базу дорожника? Надо переделывать что то?
0
Katu
  • Katu
  • 14 мая 2018 в 6:49
Тогда Любой двухцилиндровый рядник — V-TWIN с расположением цилиндров в 0 град.))))
0
Katu
  • Katu
  • 14 мая 2018 в 6:48
+100

V-TWIN это V образное расположение горшков
0
Katu
  • Katu
  • 17 ноября 2017 в 6:50
«Начались проблемы со сном» фраза которую может понять любой мотоциклист) Это когда ты понимаешь что любимый мот есть, все в нем сделано, но время «пришло»)))

Поздравляю с покупкой. Последние лет 5 много знакомых стали ездить на бмв R1100 разных сериях, в том числе и я. Видимо цена дошла до нужной кондиции)
0
Katu
  • Katu
  • 31 октября 2017 в 7:22
ИМХО защиту рук черного цвета надо было, слишком много на нее внимания притягивается.
+9
Katu
  • Katu
  • 27 октября 2017 в 13:15
Ты забыл учесть важный момент. Б/У японец должен для надежности должен быть ухоженным, а не загнанной лошадью. Какой с аппарата спрос если он требует капитального ремонта двигателя, замены пластика и приборки?)
0
Katu
  • Katu
  • 18 августа 2017 в 15:19
Да я в курсе) Все путем, я не любитель быстрой езды. Зато второго номера можно брать и движок не орет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна