Мне после травмы колена один раз в травме тоже сказали что с коленом все ок, переломов нет (Симптомы кстати те же — нога плохо сгибалась), а через год опять заболело и оказалось что в коленном суставе все это время мениск порванный болтается. Исправить это можно только операцией, которую если хочешь бесплатно — то ждать надо год. А восстанавливатся после нее пол года. Так что на МРТ обязательно, рентген повреждение хрящей не показывает.
Бак ни в тему — в глаза бросается инородным элементом и сразу видно что кава. и трубы воздухозабора уши чебурашки напоминают) Это ж стрит, спорт или что там) Лишнего ж ничего не должно торчать
Между прочим про чопперы мнение поддержу. Я покупал Хонду Шэдоу слэшер 750 и продал почти сразу, так как бедная жопа не поняла как на таком ездить можно. Видать после эндуро подвесок на них ездить никому невозможно)
Поздравляю! Ржавчины не мало на сттаальных деталях. Аморты тоже подржавели скорей всего. Сам тоже r1100r взял из соображений ремонтопригодности и надежности
Полезная статья. Думаю что масло ни при чем. Проблема в допуске или материле заводских деталей. Автор холил и лелеял мотор, но его это не спасло к сожалению
Но все таки считаю, что обычный японский дорожник образца 90-х на цепном приводе все равно проще. Тут одна подвеска чего стоит) столько лишних узлов, по сравнению с обычным телескопом и задними амортами. Я движок на эндуре за час из рамы вытаскивал, безо всякого опыта подобной работы. А тут 10 раз подумаешь, стоит ли лезть вообще самому
«Начались проблемы со сном» фраза которую может понять любой мотоциклист) Это когда ты понимаешь что любимый мот есть, все в нем сделано, но время «пришло»)))
Поздравляю с покупкой. Последние лет 5 много знакомых стали ездить на бмв R1100 разных сериях, в том числе и я. Видимо цена дошла до нужной кондиции)
Но все таки считаю, что обычный японский дорожник образца 90-х на цепном приводе все равно проще. Тут одна подвеска чего стоит) столько лишних узлов, по сравнению с обычным телескопом и задними амортами. Я движок на эндуре за час из рамы вытаскивал, безо всякого опыта подобной работы. А тут 10 раз подумаешь, стоит ли лезть вообще самому
С тем же успехом можно тракторное масло в мотор в целях экономии)
А так полезная инфа
На мой взгляд часть глушака из под двигателя не стоило убирать)
Как подвеска гусевая встала на базу дорожника? Надо переделывать что то?
V-TWIN это V образное расположение горшков
Поздравляю с покупкой. Последние лет 5 много знакомых стали ездить на бмв R1100 разных сериях, в том числе и я. Видимо цена дошла до нужной кондиции)