При проезде не то чтобы фуры, а просто автомобиля мимо тебя во время нормального дождя, можно ведро воды и за шиворот получить, не то что на двигатель.
Ты сегодня надрочился сдавать экзамен на условном дюке-200, а завтра пошёл купил себе свой собственный ребель-1100.
И как ты собираешься на нём ездить, если для тебя замена мотоцикла столь критична?
По кат. В — нормальный регламент.
Как вы собираетесь парковаться во дворе, если не можете развернуться в пяти метрах?
Как будете парковаться на улице, если для параллельной вам нужно восемь?
То, что люди не могут сдать площадку это показатель уровня обучения, а не сложности регламента. Посмотрите, как выглядит «площадка» в какой-нибудь Канаде.
По кат. А катание мотоцикла, навпример — вполне разумное упражнение. Мальчик или девочка, а свою технику пожалуйста не роняй. Нейтраль на скоростном маневрировании вроде бы и раньше была.
Когда я сдавал А, из примерно 10-15 человек на площадке сдали четверо, и вовсе не потому, что регламент переусложнён, а потому, что люди в коридоре скоростного маневрирования не могли повернуть.
Да всем насрать на самом деле.
Я не езжу на спортивном мотоцикле, не езжу на этих победах. Ездил пару раз с коленочкой и знаю, что мотоцикл (или машина), которая умеет в спортивные победы мне не очень-то нужна.
Мне нужны средне-хорошая ходовая (чтобы не платить за топ) и надёжный моментный мотор.
И с этим набором я буду ездить долго, комфортно и быстрее абсолютного большинства шильдодрочеров.
Тут начали не за то, что кто-то может купить себе мопед за полтора мульта, а за то, что этот кто-то скорее всего не сможет оценить и реализовать разницу между скажем свежей джикой и тем же СВ1000р.
Да и между мотоциклами с десятилетней разницей тоже не все смогут разницу понять если им не рассказать заранее.
Жопомер тут так себе критерий — уж больно много значат для нас шильдики и ценники.
Потому и боязнь замены мотоцикла, что базовых умений очень мало.
Всякие продвинутые курсы начинают с упражнений вида «обойди свой мотоцикл по кругу, держа его вертикально одной рукой».
Уверенная езда на площадке это навыки руления, а город это навыки вождения в потоке. Уметь надо и то и то.
У тебя во дворе может и скорая с мигалками стоять ждать, пока ты развернёшься.
И ничего, не трескается.
И как ты собираешься на нём ездить, если для тебя замена мотоцикла столь критична?
Как вы собираетесь парковаться во дворе, если не можете развернуться в пяти метрах?
Как будете парковаться на улице, если для параллельной вам нужно восемь?
То, что люди не могут сдать площадку это показатель уровня обучения, а не сложности регламента. Посмотрите, как выглядит «площадка» в какой-нибудь Канаде.
По кат. А катание мотоцикла, навпример — вполне разумное упражнение. Мальчик или девочка, а свою технику пожалуйста не роняй. Нейтраль на скоростном маневрировании вроде бы и раньше была.
Когда я сдавал А, из примерно 10-15 человек на площадке сдали четверо, и вовсе не потому, что регламент переусложнён, а потому, что люди в коридоре скоростного маневрирования не могли повернуть.
Считай, что по умолчанию остановка и стоянка запрещена.
А можно просто делать что в законодательстве написано?
Моторы это не что-то очень сложное. Научатся.
А итальянские мои коллеги всё больше на скутерах катаются.
Я не езжу на спортивном мотоцикле, не езжу на этих победах. Ездил пару раз с коленочкой и знаю, что мотоцикл (или машина), которая умеет в спортивные победы мне не очень-то нужна.
Мне нужны средне-хорошая ходовая (чтобы не платить за топ) и надёжный моментный мотор.
И с этим набором я буду ездить долго, комфортно и быстрее абсолютного большинства шильдодрочеров.
Если катаешься не вокруг хорошей заправки — а тут вроде речь про кроссовер.
Куда на них ехать?
Если это не шильдодрочерство то я даже не знаю что это.
Вполне самобытный силуэт, при этом прозрачные отсылки к «классике».
Пусть будет эта СВ и фазер или дукати.
Да и между мотоциклами с десятилетней разницей тоже не все смогут разницу понять если им не рассказать заранее.
Жопомер тут так себе критерий — уж больно много значат для нас шильдики и ценники.