Ты же понимаешь, что допиливать для serious business придётся любой серийный мопед, чего уж говорить про тачку менее чем за 10 штук.
И самое главное, ввалив ещё 10 штук в подвески 98,7965% boys не поедут быстрее.
Нет такого правила.
В этом и дело, никакого конкретного правила нет, есть приоритет движения у мигалки. Формально, если ты не уверен в направлении движения, можешь плавно тормозить до полной остановки.
А что, прости, ты будешь с этими циферками делать?
Много народу вывозит технику на трек? Не говоря о том, что и треков, где нужна буса, в мире в целом очень немного.
Тачка весит как последняя R6, крутящий момент даже больше (реальная циферка, кстати), подвески/тормоза вроде нормальные. Вполне жизнеспособный байк для повседневки и любительского спорта.
А если погуглить картинки, то у мт-07 прекрасная кривая момента, и ньютонов больше, чем было у R6.
А ты наверное и сам понимаешь, что рецепт быстрой тачки это моментный мотор и хорошая подвеска.
В наших пдд нету требования освобождать именно левое междурядье (или любое другое).
Поэтому, куда-то дёргаться есть смысл тогда, когда точно ясно где мигалка и куда она едет.
Никакие штрафы по этому видео выписывать конечно же нельзя.
Так-то ПДД не регламентируют, куды бечь от мигалки.
Поэтому каждый в меру своего соображения и едет. Ну и мигалки своими хаотичными маневрами тоже добавляют.
И самое главное, ввалив ещё 10 штук в подвески 98,7965% boys не поедут быстрее.
Я просто хз, не уверен что смогу тыкнуть пальцем где именно мне эта подвеска не дала срезать десятую с круга. Не спорцмэн я.
Зачем вообще покупать спорта ради езды по прямой? Купи гантелю.
Нарушение, дтп не дай б-г — дуплиться тебе. Так что аккуратно притормаживаем и спокойно ищем, куда можно перестроиться без риска.
Представь, если это разъяснение пойдёт в массы и его начнут выполнять.
На Тверской например.
Даже на видео видно, с каким рвением водитель мерса предоставляет преимущество двигаться в левом ряду.
В этом и дело, никакого конкретного правила нет, есть приоритет движения у мигалки. Формально, если ты не уверен в направлении движения, можешь плавно тормозить до полной остановки.
Много народу вывозит технику на трек? Не говоря о том, что и треков, где нужна буса, в мире в целом очень немного.
Тачка весит как последняя R6, крутящий момент даже больше (реальная циферка, кстати), подвески/тормоза вроде нормальные. Вполне жизнеспособный байк для повседневки и любительского спорта.
Подвески вроде на уровне, тормоза тоже. Двустволка имеет плюсы также, как и минусы.
Если в класс попадает, то можно гонять.
Сравнивать нужно конкретную конструкцию.
А ты наверное и сам понимаешь, что рецепт быстрой тачки это моментный мотор и хорошая подвеска.
Лошади, в общем-то, никого никуда не везут.
Измерить-то его невозможно.
Поэтому, куда-то дёргаться есть смысл тогда, когда точно ясно где мигалка и куда она едет.
Никакие штрафы по этому видео выписывать конечно же нельзя.
Дело ведь не в производителе техники.
Есть прекрасный сайт cycle-ergo, его даже свежими моделями наполняют. Можно заранее оценить, зайдёт тебе байк или нет.
Поэтому каждый в меру своего соображения и едет. Ну и мигалки своими хаотичными маневрами тоже добавляют.
И на ерше кстати не нужно скрючиваться.