Я честно говоря не электрик, и не вижу никакого прогресса в отказе от модулей зажигания в пользу индивидуальных катушек.
Пока вижу только потерю надёжности без явных плюсов для меня как потребителя; то что производителю проще стало мне вообще до одного места. Производителю вообще было бы проще если бы я деньги ему отдавал а взамен получал картонку с надписью «Астон-Мартин» и ценником.
Ты извини конечно, но если бы думали ГОЛОВОЙ то таких косяков бы не допускали. Они там конечно думают о том как сделать рулящийся валящий и т.д. аппарат по последнему слову моды, но вот про ликвидацию конструктивных косяков они не то что ГОЛОВОЙ, они ничем не думают.
Ну это конечно такое motto у баварцев, они делают своё нишевое, для фанатов в первую очередь.
Ну и вот если честно, я не хочу чинить технику.
И думать лишний раз об обслуживании не хочу, хочу ездить а не искать какого-нибудь талантливого Васю который умеет что-то там чинить. Половина этих Вась исправное на новое заменить нормально не могут — ещё одна проблема сложной техники в России.
В любом «про-бмв» посте написано «требует регулярного и тщательного обслуживания».
Тут можно было бы и закончить, потому что этого регулярного и тщательного не делает никто, и в результате имеем некоторую репутацию.
Рис в этом плане менее требовательный, а в силу консервативности конструкции ещё менее подверженный всяким болячкам.
Вот читаешь про этот К1200.
Хороший мотоцикл, наверняка удобный и т.д.
Но к цене покупки надо закладывать цену устранения всех косяков, потому что верить продавану на слово что он даже масло менял это такое себе. И в результате сколько он будет стоить с заменой всего шмурдяка на хороший? тысяч 600 наверное. Если с первого раза сервисмэны справятся.
То, что стоит у тебя делает мотик сильно шире, это не есть хорошо.
Дуги от дяди гиви стоят ерунду и выглядят сильно аккуратнее. От открывания дверей в ряду тоже защищают.
Всё там очень хорошо с тормозами.
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.
Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.
— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.
Попробуй тормозить передним :-))
— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.
Это вкусовщина конечно, но вот это тебе реально нужно?
Меня больше разражает что трип А / трип Б сбрасывается если заглушить, или у меня что-то не так настроено.
— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.
Иначе говоря, жрёт как бык помои. Меньше семи литров по городу у меня очень редко получается.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может)
Неужто понравилось кости ломать?
Боты как раз в тему — тяжёлый мотоцикл, мало опыта, возможно будет двойка. Это располагает к хорошим сапогам с шарниром, сильно помогает обойтись без травм в совершенно невинных ситуациях.
Остальное конечно вопрос удобства, в плане компромисса между комфортом и защитой имхо рулит толковый туринговый экип.
Конечно должна.
Но обычно никто не знает. Хуже того, официальный номер курорта не действовал; гуд ньюс на пикетной вешке был указан работающий номер, а так пришлось бы через 112 вызывать и ждать там час.
Пока вижу только потерю надёжности без явных плюсов для меня как потребителя; то что производителю проще стало мне вообще до одного места. Производителю вообще было бы проще если бы я деньги ему отдавал а взамен получал картонку с надписью «Астон-Мартин» и ценником.
Ну и бимер — не мазерати. Даже не альфа-ромео, если честно.
В итоге всё сводится к тому, что нужно быть фанатиком, а быть фанатиком вообще-то плохо. Думать мешает.
Что называется коллекционным.
Ну это конечно такое motto у баварцев, они делают своё нишевое, для фанатов в первую очередь.
Ну и вот если честно, я не хочу чинить технику.
И думать лишний раз об обслуживании не хочу, хочу ездить а не искать какого-нибудь талантливого Васю который умеет что-то там чинить. Половина этих Вась исправное на новое заменить нормально не могут — ещё одна проблема сложной техники в России.
Иначе не было бы нытья на весь энторнет о том, как дорого чинить бээмвэ.
Тут можно было бы и закончить, потому что этого регулярного и тщательного не делает никто, и в результате имеем некоторую репутацию.
Рис в этом плане менее требовательный, а в силу консервативности конструкции ещё менее подверженный всяким болячкам.
Вот читаешь про этот К1200.
Хороший мотоцикл, наверняка удобный и т.д.
Но к цене покупки надо закладывать цену устранения всех косяков, потому что верить продавану на слово что он даже масло менял это такое себе. И в результате сколько он будет стоить с заменой всего шмурдяка на хороший? тысяч 600 наверное. Если с первого раза сервисмэны справятся.
Не сдувает с сидушки — воткни пониже :-))
Не самый важный мод, но будет полезно.
Дуги от дяди гиви стоят ерунду и выглядят сильно аккуратнее. От открывания дверей в ряду тоже защищают.
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.
Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.
Попробуй тормозить передним :-))
Это вкусовщина конечно, но вот это тебе реально нужно?
Меня больше разражает что трип А / трип Б сбрасывается если заглушить, или у меня что-то не так настроено.
Иначе говоря, жрёт как бык помои. Меньше семи литров по городу у меня очень редко получается.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
Большинство людей просто о таких вещах не задумываются а потом бывает уже позно.
Собственно ничего кроме обычного масла и не нужно, а лукойл при его цене можно тупо менять в полтора раза чаще.
Неужто понравилось кости ломать?
Боты как раз в тему — тяжёлый мотоцикл, мало опыта, возможно будет двойка. Это располагает к хорошим сапогам с шарниром, сильно помогает обойтись без травм в совершенно невинных ситуациях.
Остальное конечно вопрос удобства, в плане компромисса между комфортом и защитой имхо рулит толковый туринговый экип.
Но обычно никто не знает. Хуже того, официальный номер курорта не действовал; гуд ньюс на пикетной вешке был указан работающий номер, а так пришлось бы через 112 вызывать и ждать там час.
Обстоятельствам, коллективу, учредителям.
Наша задача это get shit done, а не потакание амбициям.