Ты совершенно и абсолютно не прав. Именно задний тормоз именно помогает переднему, заранее подгружая вилку. Читайте Кейта Кода, Ника Йенача и книги рекомендованые MSF. Задний тормоз является основным и единственным только при медленной рулежке, когда заранее сильнее нужного открываешь газ и скорость регулируешь задним тормозом — я так разворачиваюсь обычно.
Kawa er6f/n стоит 330/302тыр, xj6 div стоит 310-320.
250r заявлена за 215, но вот например рубайкер хочет за неё 250.
далее, почему ты сравниваешь zx6r с 250r? zx6 — спорт, 250r — маленький дорожник в пластике.
есть определенная разница между дугами и слайдерами: металлические дуги меньше стачиваются об асфальт чем пластиковые слайдеры, соотв. имеют гораздо меньший коэффициент трения об асфальт. Соответственно если падать с большой скорости, мот падая на дуги продолжает радостно лететь скользя на дугах почти с той же скоростью с какой ехал и радостно впечатывается в отбойник/машину/скамейку/пешеходов… А слайдеры стираясь активно тормозят.
мужик :) ты сам уж реши — хочешь мот? если хочешь то к чему все разговоры? :) сам же знаешь всё знаешь — в салон за деньгами, возьми двух друзей побольше да ещё и салон тыщ на 10 выставь за то что мозг кипятили два месяца. потом все те которые «зарплата+премия+ещё премия, которые на новый вэ-эр-хрен-кому-нужна» вложи в новый моц. ну или почти новый, 2008-2009… а какой ещё совет ты ожидал на сайт про мотики? :)
:) да дело ж не в удобстве. не о нем рассуждать человек, который ездит каждый день на спортбайке :)
меня больше настораживает песня о техобслуживании… мотард — тема, но я пока склоняюсь к yama wr450 переделанном в мотард
Отзывы про него странные — очень много отзывов, как о советском автопроме, что в гараже с sxv проведешь времени больше чем на дороге. Очень требователен к качеству топлива и воздуха, система подачи воздуха плохо справляется с пылью. Посему требует очень частой чистки все что может требовать чистки :)
Далее, очень сильно ругают эргономику. В MCN писали что-то в духе «эргономика для мазохистов».
В том смысле — мот катит как спортивный снаряд, но отнюдь не как мот на каждый день.
эх, всё хорошо в м1200, даже парни из MCN это говорят. но кроме того что он довольно дорогой, в России и вроде бы и Украине тоже негде обслуживать двигатель десмо.
хотя… тут вроде московской милиции обещали зряплату увеличить в 3 раза. после этого им будет немного сложнее ныть на тему «мало платят». Но, к сожалению, только московской и то не факт, что прокатит.
у меня такое прямо один-в-один было. только у меня тогда был первый мот, я на нем ездил уже целых 2 дня и в правах не было кат-А :))) тож спасло только то, что в кармане только полторы тыщи лежало. ДПСник ещё 100р на бензин оставил, даже :)
1) запретить отвечать на комменты ты мне не можешь, даже будучи администратором и модератором. Только красной кнопкой.
2) я, вообще-то, как раз требовал стереть постинг с матершиной
3) я не удивлен гостям и даже рад
4) сайт где водят за ручку в личке и по телефону — www.ksk-amadey.ru, я дизайнер, веб-мастер, модератор и прочее.
5) своим блогом, в котором хоть и не столь много постов я вполне участвую в создании байк-поста, разве не так?
250r заявлена за 215, но вот например рубайкер хочет за неё 250.
далее, почему ты сравниваешь zx6r с 250r? zx6 — спорт, 250r — маленький дорожник в пластике.
и с тем же клоуном на боковинах хвоста и на переднем правом обтекателе.
был ещё шлем с подобным клоуном, но шлем погиб :(
меня больше настораживает песня о техобслуживании… мотард — тема, но я пока склоняюсь к yama wr450 переделанном в мотард
Далее, очень сильно ругают эргономику. В MCN писали что-то в духе «эргономика для мазохистов».
В том смысле — мот катит как спортивный снаряд, но отнюдь не как мот на каждый день.
2) я, вообще-то, как раз требовал стереть постинг с матершиной
3) я не удивлен гостям и даже рад
4) сайт где водят за ручку в личке и по телефону —
5) своим блогом, в котором хоть и не столь много постов я вполне участвую в создании байк-поста, разве не так?
C ya in ban-hell