Если смотреть в смысл глубже, я и на стоянку встать на выделенной могу. А чо? Места займу мало, автобус подвинется + место на автостоянке занимать не буду.
Вот вроде всем хорошо, но называется такое поведение чушеством.
Стоп может быть еще полезен, но аварийку нафиг-нафиг.
В плотном потоке города каждый раз едущий сзади считает, что ему сказали спасибо. Не понятно за что. Если ползти в междурядье, велик шанс, что заметят пол-аварийки и примут за поворотник.
В обоих случаях водители коробок офигевают от такого поведения пилота БМВ и воспринимают его как неадеквата. Я сама постараюсь держаться от такого чудика на расстоянии.
На трассе если снизится до 14 км, то твое замедление либо заметят раньше, либо снесут.
потрясающее внимание к деталям и очень цельный образ
мне кажется, вы когда-то занимались академическим рисунком или зарабатывали дизайном
такой клевый хвост сделать, это надо чувствовать форму
Да ладно. Зная, что основное производство у Хонды выведено за пределы Японии, я небезосновательно подозреваю, что моя сибиха 10-го года таки собиралась китайцами из в Китае сделанных деталей.
Качественный китайский продукт.
Мин. экип — это видимо шлем? Подвезу, если будет при себе запасной гермак.
И если пассажир визуально до 70 кг. Во мне самой всего 50, поэтому опасаюсь, что он отвесится в повороте не туда и мы навернемся. Сомнительных типов и на глухой трассе тоже подбирать не буду, думаю понятно почему.
И вообще буду ехать медленно и грустно, чтоб не дай бог не убить.
Согнуть, конечно) У меня наколенники из того же материала (что-то среднее между пенкой и резиной), сгибаются ровно в 3 раза.
Спина Pro Sub 4, самая толстая, какая у них есть (3-3,5 см) тоже в рульку сворачивается.
Форсфилд не делает жесткую защиту. Любой элемент экипа можно, приложив минимум усилий, свернуть трубочкой. Поэтому она отлично прилегает к телу.
Другое дело, что рельеф женских тел не позволяет ей нормально прилегать))
Дак а подробнее не выйдет. Мы с ТС по параметрам схожи, подобрать черепашку с нормальными протекторами груди — тяжеляк. Альпинстарс просто ужасна с этими своими розовыми каемочками. AGV — вроде ничего судя по отзыву. Пока езжу в косухе со вставками и смотрю в сторону черепахи Форсфилд, но там сисек нет ( Или отдельного протектора Икон.
Спасибо за обзор! Черепаха интересная, третий размер похоже хорошо влезает и цвет не такой гадко-розовый как у альпиновской.
Про наколенники Форсфилд поддакну, удобные. Катаю в Forcefield Limb Tubes (протектор такой же, только вставлен в трубу из ткани). Еще вот такие Grid Knee вроде скоро начнут отгружать
тогда совсем странная дисциплина получается
зрители в грязище, техника выглядит сильно на любителя (длинный маятник наконец-то утилитарен, да, но секаса даже в энуре ИМХО больше)
так ко всему еще и картошку посадить не получится
обнаженная обиженная спина, с трогательно выступающими позвонками
молчаливый плач, всхлипывание тихое как вздох, чтобы не разбудить
странно, что не сработает, любимым не запрещают быть счатливыми
Вот вроде всем хорошо, но называется такое поведение чушеством.
В плотном потоке города каждый раз едущий сзади считает, что ему сказали спасибо. Не понятно за что. Если ползти в междурядье, велик шанс, что заметят пол-аварийки и примут за поворотник.
В обоих случаях водители коробок офигевают от такого поведения пилота БМВ и воспринимают его как неадеквата. Я сама постараюсь держаться от такого чудика на расстоянии.
На трассе если снизится до 14 км, то твое замедление либо заметят раньше, либо снесут.
мне кажется, вы когда-то занимались академическим рисунком или зарабатывали дизайном
такой клевый хвост сделать, это надо чувствовать форму
Качественный китайский продукт.
Могу поставить литр мотюля в заклад, что винит коробочника, мол тот (как всегда!) не смотрел в зеркала, не убедился, не уступил.
И если пассажир визуально до 70 кг. Во мне самой всего 50, поэтому опасаюсь, что он отвесится в повороте не туда и мы навернемся. Сомнительных типов и на глухой трассе тоже подбирать не буду, думаю понятно почему.
И вообще буду ехать медленно и грустно, чтоб не дай бог не убить.
Спина Pro Sub 4, самая толстая, какая у них есть (3-3,5 см) тоже в рульку сворачивается.
Другое дело, что рельеф женских тел не позволяет ей нормально прилегать))
На авке баба, решила, блин, схожие проблемы…
Про наколенники Форсфилд поддакну, удобные. Катаю в Forcefield Limb Tubes (протектор такой же, только вставлен в трубу из ткани). Еще вот такие Grid Knee вроде скоро начнут отгружать
зрители в грязище, техника выглядит сильно на любителя (длинный маятник наконец-то утилитарен, да, но секаса даже в энуре ИМХО больше)
так ко всему еще и картошку посадить не получится
молчаливый плач, всхлипывание тихое как вздох, чтобы не разбудить
странно, что не сработает, любимым не запрещают быть счатливыми