Да не накинулись бы, если бы их «распродажа» не была дороже линейных цен на иностранных сайтах. А для тех, кто покупает через интернет, разницы, где именно находятся склады, нет никакой — примерить вещь до покупки всё равно не удастся. Поэтому реклама звучит как издёвка.
Я пробовал разные моты с АБС. У меня лично фыжик без АБС. АБС хорошая штука, даже очень, кто бы спорил, но и без неё вполне нормально. Единственная ситуация, в которой, имхо, абс необходим — это экстренной торможение на мокрой дороге со скоростей под двести. На городских скоростях (60) оттормозиться до безопасной скорости можно практически в любой ситуации и условиях, если тормоза нормальные. На трассе не надо торговать лицом и соблюдать ситуацию. Собственно, я езжу хоть и не много, но только один раз у меня на трассе возникла необходимость экстренно оттормаживаться — когда я открутил под 200 там, где разрешённая была 70.
Поэтому АБС, конечно, приятная и полезная штука, но никак не маст хэв, и уж тем более не панацея.
Стояла у нас в мотосервисе эта кава. Красавец! Я его всего общупал и слюной обкапал. Старый, но очень интересный мотоцикл. Кстати, был в очень приличном состоянии, невзирая на немалый возраст.
Ну, хз, у меня сезонов далеко не 10, однако 150 кобыл под жопой не пугают совершенно. Больше 140-160 я не летаю даже на прямых пустых дорогах. Интереса ради один раз около 250 разогнался, понял, что никакого удовольствия от «тоннеля» не получаю, и больше даже повторить желания не возникло. 140 крейсер на хорошей пустой трассе, мне вполне комфортно, не устаю, не напрягаюсь излишне, жать больше не хочется =)
Да ну, брось, фыжер, как мне кажется, самый дружелюбный и спокойный «литор» из всех существующих. Едет с двух тысяч, крутить не надо, тяга паровозная, на слалом между бамперами не провоцирует в силу немалых размеров и ощутимого веса. Турист, что ещё сказать. Показать спортивную составляющую, конечно, можно, на нафига? И так отлично едет же =)
У второго поколения нет подогрева ручек и розетки в бардачке в стоке, пластик слегка другой формы (жабры сильно отличаются), нет теплоизоляции бака (от чего я своего фыжика и прозвал Шароваром), в вилке не 3, а 2 направляющих, сиденье другой формы и не имеет регулировок. База чуть длиннее, шире и на 10 сантиметров выше. Вес почти на 25 кило меньше, потому что АБС — опция, лично у меня нет. Другая форма приборки (нет полукружий на жк-дисплее, имхо и к лучшему). По ходовой и силовому аппарату отличий никаких.
Второй фыжер делали с 2003 по 2006, в 2006 3 поколение пошло, с 2013 — 4-е. И у второго фыжера ничего не раскрывается.
А чтобы не закидывало ноги, поставь удлинённое крыло переднее. И хаггер на заднее тоже, у фыжиков болезнь — шток заднего аморта закидывается грязюкой и быстро кончается.
Тут времени реагировать не было, упал сразу в момент приземления. Насколько я понял из видео, автор в момент касания грунта ещё пытался выровнять переднее колесо, и оно тут же подломилось.
Поэтому АБС, конечно, приятная и полезная штука, но никак не маст хэв, и уж тем более не панацея.
А чтобы не закидывало ноги, поставь удлинённое крыло переднее. И хаггер на заднее тоже, у фыжиков болезнь — шток заднего аморта закидывается грязюкой и быстро кончается.