Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KainIT
  • KainIT
  • 6 сентября 2014 в 18:55
Та же фигня, на пустой М4 могу за 200 открутить, но там ни перекрёстков, ни поворотов. А по городу вообще 50-60, пара минут роли не сыграют.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 24 августа 2014 в 23:08
Мелковатые какие-то дуги.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 24 августа 2014 в 0:16
Это ты не вводи людей в заблуждение. Сотрудник может тебя остановить, если для этого есть основания, и он обязан назвать причину остановки.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 23 августа 2014 в 16:51
Так в чём смысл этих трусов-то? Из статьи не понятно.
0
KainIT
  • KainIT
  • 23 августа 2014 в 0:23
Да не накинулись бы, если бы их «распродажа» не была дороже линейных цен на иностранных сайтах. А для тех, кто покупает через интернет, разницы, где именно находятся склады, нет никакой — примерить вещь до покупки всё равно не удастся. Поэтому реклама звучит как издёвка.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 22 августа 2014 в 0:15
Я пробовал разные моты с АБС. У меня лично фыжик без АБС. АБС хорошая штука, даже очень, кто бы спорил, но и без неё вполне нормально. Единственная ситуация, в которой, имхо, абс необходим — это экстренной торможение на мокрой дороге со скоростей под двести. На городских скоростях (60) оттормозиться до безопасной скорости можно практически в любой ситуации и условиях, если тормоза нормальные. На трассе не надо торговать лицом и соблюдать ситуацию. Собственно, я езжу хоть и не много, но только один раз у меня на трассе возникла необходимость экстренно оттормаживаться — когда я открутил под 200 там, где разрешённая была 70.
Поэтому АБС, конечно, приятная и полезная штука, но никак не маст хэв, и уж тем более не панацея.
0
KainIT
  • KainIT
  • 22 августа 2014 в 0:03
Стояла у нас в мотосервисе эта кава. Красавец! Я его всего общупал и слюной обкапал. Старый, но очень интересный мотоцикл. Кстати, был в очень приличном состоянии, невзирая на немалый возраст.
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 августа 2014 в 23:34
Как только не извращаются люди, лишь бы не учиться читать карту xD
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 августа 2014 в 23:27
И с ключами от R1 в руках.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 21 августа 2014 в 23:20
Подумал и решил — это всё потому, что я под кантри и блюграсс катаюсь! Пусть сейчас основной мот спорттур, но в душе я всё равно ленивый чопперюга =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 21 августа 2014 в 23:17
Ну, хз, у меня сезонов далеко не 10, однако 150 кобыл под жопой не пугают совершенно. Больше 140-160 я не летаю даже на прямых пустых дорогах. Интереса ради один раз около 250 разогнался, понял, что никакого удовольствия от «тоннеля» не получаю, и больше даже повторить желания не возникло. 140 крейсер на хорошей пустой трассе, мне вполне комфортно, не устаю, не напрягаюсь излишне, жать больше не хочется =)
+3
KainIT
  • KainIT
  • 21 августа 2014 в 11:05
Ограничитель должен быть не в двигателе, а в голове.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 августа 2014 в 16:36
Ну дык напиши, за чем же дело? =)
+4
KainIT
  • KainIT
  • 20 августа 2014 в 16:33
Плохо вам. А у нас в России вроде более-менее норм с этим.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 20 августа 2014 в 0:09
Ему, как я понял, в корму кто-то пришвартовался, когда он тапку надавил.
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 августа 2014 в 23:43
Да ну, брось, фыжер, как мне кажется, самый дружелюбный и спокойный «литор» из всех существующих. Едет с двух тысяч, крутить не надо, тяга паровозная, на слалом между бамперами не провоцирует в силу немалых размеров и ощутимого веса. Турист, что ещё сказать. Показать спортивную составляющую, конечно, можно, на нафига? И так отлично едет же =)
+2
KainIT
  • KainIT
  • 19 августа 2014 в 23:39
У второго поколения нет подогрева ручек и розетки в бардачке в стоке, пластик слегка другой формы (жабры сильно отличаются), нет теплоизоляции бака (от чего я своего фыжика и прозвал Шароваром), в вилке не 3, а 2 направляющих, сиденье другой формы и не имеет регулировок. База чуть длиннее, шире и на 10 сантиметров выше. Вес почти на 25 кило меньше, потому что АБС — опция, лично у меня нет. Другая форма приборки (нет полукружий на жк-дисплее, имхо и к лучшему). По ходовой и силовому аппарату отличий никаких.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 19 августа 2014 в 11:42
Второй фыжер делали с 2003 по 2006, в 2006 3 поколение пошло, с 2013 — 4-е. И у второго фыжера ничего не раскрывается.
А чтобы не закидывало ноги, поставь удлинённое крыло переднее. И хаггер на заднее тоже, у фыжиков болезнь — шток заднего аморта закидывается грязюкой и быстро кончается.
0
KainIT
  • KainIT
  • 11 августа 2014 в 17:35
Культура вождения законов физики не отменяет.
0
KainIT
  • KainIT
  • 10 августа 2014 в 0:05
Тут времени реагировать не было, упал сразу в момент приземления. Насколько я понял из видео, автор в момент касания грунта ещё пытался выровнять переднее колесо, и оно тут же подломилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна