Это ж как надо ездить, чтобы фыжер укатать? Я в том году со штатов себе фыжера привёз, 2004 год, 14 тысяч пробег, мот в идеале полностью, ни царапинки, даже резина ещё заводская была.
Если пережать передний тормоз, у мота начинает подламываться вилка, мот уходит в лоусайд. Хайсайд случается, если заднее колесо теряет сцепление с дорогой, а потом резко его восстанавливает — если пережать, а потом отпустить задний тормоз в наклоне, если резко закрыть газ в момент срыва заднего и т.п.
Я один раз непроизвольно на своём фыжере стоппи сделал, когда прям передо мной из своего правого ряда в мой левый ломанулась какая-то дура на кашкая. А скорость далеко за полторы сотни. Адреналин потом аж из штанов пришлось вытряхивать.
Я, конечно, не из Москвы, но за 3 года меня на моте не остановили ни разу. Хотя езжу мимо постов и экипажей по пять раз на дню.
Один раз подошли к запаркованному мотоциклу и попросили документы. =)
Как-то странно выделять в туристах категорию «гран туризмо». Кто в неё входит? Кава GTR1400 и BMW K1600GTL? Даже сами производители делят свои мотоциклы на «турер» и «спорт-турер».
У меня на фыжере коробка очень чёткая, все скорости прекрасно втыкают, но есть две проблемы. Одна сугубо личного характера — в ботах иногда не дотыкиваю вторую и попадаю на нейтраль. Вторая общая у всех фыжей — коробка лязгает так, что хорлеи нервно курят в уголе. При включении первой аж водилы на светофоре оборачиваются =) Конструктивная особенность, блин.
Один раз подошли к запаркованному мотоциклу и попросили документы. =)