Если будет в пресспарке — с удовольствием возьму на тест. Заявленные характеристики и дизайн в целом делают этот мопед очень вкусным. Жаль только что в сердце стоит пылесосный миксер. Но хотябы что-то, а то среднекубатурку Хонда откровенно просрала своими автомобильными НЦ-шками.
Для того чтобы что-то делать нужна причина. Выжимается сцепление на срр легко, следовательно ради легкого выжима ставить гидравлику незачем.
А по линейности работы и отзывчивости тросик сильно опережает гидравлику (это мое ИМХО, но цэж мое имхо значит правда)
Без разной оптики потеряли индивидуальность.
Кстати где батхерты БП по поводу того что больше не аналоговый тахометр? Где эксперты, которые с пеной у рта доказывали «Бмв-шники не дураки, поэтому на СРР стоит аналог, он лучше и удобнее, кокококо»
ЧТД
А вот не поэтому)))) Банально даже на пустом серпантине средняя скорость ниже.
Либо не очень уместная связка предложений: «Там все так ездят. Поэтому ...»
В вашем примере практика не отображает очевидность) Оно может и очевидно, другой вопрос будет ли человек делать так. Очевидно что знак 60 в городе значит ограничение скорости. Но это не означает что человек будет следовать очевидному)))))
Ну если вы на велике не ездили быстро — то наверно да, очень не очевидно. Но зачем мне думать о нем? Оно становится очевидным после 1ого поворота. Это уже потом ты узнаешь что это такое, и что без него мотоцикл вообще не может поворачивать
Когда садился за руль мотоцикла в 2013ом я не читал никакие теории, и практика в мотошколе была хуже чем советы мотоблоггеров в ютубе.
Но обычное рациональное мышление мне не давало заходить поворот с крайнего внутреннего положения на проезжей части. Это же ну просто очевидно без опыта и без знаний теорий мото гонок. Очевидно что лучше тебя будет выкидывать внутрь, когда ты с внешнего радиуса заходишь, чем наружу когда с внутреннего.
Тут не опыт нужен, а соображалка…
Джимхана и обычная езда в городе в том числе и в низкую погоду и сырость + разметки — совсем другое. Ты на джимхане ее разогреваешь быстро, своими поворотами и ускорениями с торможением. В городе же ты не так часто поворачиваешь и ускоряешься\тормозишь. Ввиду этого такая резина и опасна. Вроде все ок — а чуть дальше идеальных условий и курлык.
У меня такая стоит на мотарде — как только чуть мокро — все, лучше вообще не тормозить. В купе с китайским тормозом и отсутствием натренированного на этом мотоцикле скилла — блокирует мгновенно.
Кстати частенько по приезду из японии вижу 10 летние бриджстоуны и данлопы. Так что вполне можно нарваться на вроде свежую по ламелям резину, но уже дубовую. А новичок даже и не почувствует разницы пока не случится внештатная ситуация.
Вообще бы ввел какой нить закон запрещающий ездить на шинах более 5 лет, а для стертой резины штраф.
Хоть и сам грешу откатывать задний бублик до корда, все таки не правильно это. Признаю)
Наивный верун в свои силы. Если ты так говоришь, значит ты скорее всего никогда не тренировал экстренное торможение. Так что ты скорее как обезьяна с гранатой. Пока тормозить не пришлось в ситуации чуть отдаленной от твоей привычной — чека на месте.
азаза
А по линейности работы и отзывчивости тросик сильно опережает гидравлику (это мое ИМХО, но цэж мое имхо значит правда)
Кстати где батхерты БП по поводу того что больше не аналоговый тахометр? Где эксперты, которые с пеной у рта доказывали «Бмв-шники не дураки, поэтому на СРР стоит аналог, он лучше и удобнее, кокококо»
ЧТД
Либо не очень уместная связка предложений: «Там все так ездят. Поэтому ...»
Но обычное рациональное мышление мне не давало заходить поворот с крайнего внутреннего положения на проезжей части. Это же ну просто очевидно без опыта и без знаний теорий мото гонок. Очевидно что лучше тебя будет выкидывать внутрь, когда ты с внешнего радиуса заходишь, чем наружу когда с внутреннего.
Тут не опыт нужен, а соображалка…
У меня такая стоит на мотарде — как только чуть мокро — все, лучше вообще не тормозить. В купе с китайским тормозом и отсутствием натренированного на этом мотоцикле скилла — блокирует мгновенно.
Вообще бы ввел какой нить закон запрещающий ездить на шинах более 5 лет, а для стертой резины штраф.
Хоть и сам грешу откатывать задний бублик до корда, все таки не правильно это. Признаю)