Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2019 в 12:00
Не думаю что дело в весе))))
+4
Kagi
  • Kagi
  • 2 августа 2019 в 16:53
если достаточно быстро ездить, не успеет износиться
+1
Kagi
  • Kagi
  • 2 августа 2019 в 14:40
Смазываю только после мойки или лютого дождя. Обычно это наступает раньше чем 700-1000км.
Не чищу специально.
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 июля 2019 в 18:01
Было, было, было… но прошло, о-о--о =)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 31 июля 2019 в 15:47
Ну это же сузуки, а не мотоцикл)
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 июля 2019 в 10:49
Нет, сидел как сидел до этого, инстинктивно возможно прижал чуть шею.
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 июля 2019 в 10:48
Разгружает на ускорении в любом случае. Тут уже ничего не поделать.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2019 в 17:45
Если под фразой «подобный пост» — речь о моем посте про Трейсер, то вряд ли меня можно отнести к мотоциклистам старой закалки. 6 лет за рулем не так уж и много, тут есть и много опытнее товарищи.
Если не ко мне — то извиняюсь что вклинился.
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2019 в 17:22
На скорости в 220 км\ч не было разгруза не присущего любому мотоциклу такой конфигурации. Все в порядке, на фоне того что было раньше — небо и земля. Чуть чуть потряхивает. При встречном сильном ветре — увеличивается действительно болтанка — но это на любом мотоцикле так будет.

Конкретно косяк с воблингом, который не должен был быть и на мой взгляд был конструктивным недочетом — они исправили.
То что мотоциклы с развитым обтекателем и высоким центром тяжести воблят на высокой скорости — против физики не попрешь, увы.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2019 в 10:52
Кому как надо — решайте сами. Для меня вывод выше, почему — я так же раскрыл. Вам нравится — радуйтесь, сейчас эра таких мотоциклов.
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2019 в 19:33
Согласен)
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2019 в 19:33
Я бы запилил в пост видос, но опять всераскудахчатся о том что быстро))
Пенсионером не стал, езжу все так же. Но сильно реже — это правда.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2019 в 17:35
Нет никаких проблем у этого двигателя с нейтралью. Проездил целый день на дюке — ни разу проблем не было, чего не скажешь о BMW s1000xr — но вряд ли ты скажешь что cибиха лучше XR-а потому что нейтраль ловится) верно?)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2019 в 17:33
Так и на фазере стоковые колеса из далекого 2006ого тоже так себе =))))
Все таки резина меняется — и достаточно просто. А херовый балон — это плюс в начальную стоимость. Продай на авито, купи хороший — получишь за тот же ценник примерно хорошую резю на мотике.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2019 в 16:00
Только хотел написать, что сидя на FZ6 с наменянными манжетами и подзаклинивающими от 10-летия поршеньками — не стоит хаить вполне себе нормальные тормоза)
Ездил я на таких тормозюльках на Дюке — для его массы и скоростей — вполне себе ок. Не знаю как после активных торможений они будут долго себя чувствовать хорошо, но при обычной езде — очень хорошо.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2019 в 12:21
Далеко на фыжире ездить не очень удобно, когда поездил на туристах. Ездил в том году Мск — Спб на свежем фыжере. Да едет быстро, комфортно держать высокую скорость на платнике. Однако как сильно согнуты ноги — это ппц. И расслабить их некуда в общем-то ибо пластик очень широкий.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2019 в 16:23
Мне кстати на удивление зашло седло ХР-а. Даже больше чем гуся. После поездки в 500км на ХР-е вообще жопа не уставала. Но есть вероятность, того что я был отвлечен на получение удовольствия от рулежки мотоциклом)
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2019 в 16:11
так то и 650 не 650, а 647 — но чего-то вас это не смутило))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2019 в 12:20
не едет, не тормозит. Толку 0
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2019 в 10:27
Мотор что на фотографии как раз 70 и выдает. 700кубовый инжекторный В-твин.
55 л.с. выдавали старые карбовые 650ки.
Да и мотора в целом достаточно — вес слишком большой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна