Если под фразой «подобный пост» — речь о моем посте про Трейсер, то вряд ли меня можно отнести к мотоциклистам старой закалки. 6 лет за рулем не так уж и много, тут есть и много опытнее товарищи.
Если не ко мне — то извиняюсь что вклинился.
На скорости в 220 км\ч не было разгруза не присущего любому мотоциклу такой конфигурации. Все в порядке, на фоне того что было раньше — небо и земля. Чуть чуть потряхивает. При встречном сильном ветре — увеличивается действительно болтанка — но это на любом мотоцикле так будет.
Конкретно косяк с воблингом, который не должен был быть и на мой взгляд был конструктивным недочетом — они исправили.
То что мотоциклы с развитым обтекателем и высоким центром тяжести воблят на высокой скорости — против физики не попрешь, увы.
Нет никаких проблем у этого двигателя с нейтралью. Проездил целый день на дюке — ни разу проблем не было, чего не скажешь о BMW s1000xr — но вряд ли ты скажешь что cибиха лучше XR-а потому что нейтраль ловится) верно?)
Так и на фазере стоковые колеса из далекого 2006ого тоже так себе =))))
Все таки резина меняется — и достаточно просто. А херовый балон — это плюс в начальную стоимость. Продай на авито, купи хороший — получишь за тот же ценник примерно хорошую резю на мотике.
Только хотел написать, что сидя на FZ6 с наменянными манжетами и подзаклинивающими от 10-летия поршеньками — не стоит хаить вполне себе нормальные тормоза)
Ездил я на таких тормозюльках на Дюке — для его массы и скоростей — вполне себе ок. Не знаю как после активных торможений они будут долго себя чувствовать хорошо, но при обычной езде — очень хорошо.
Далеко на фыжире ездить не очень удобно, когда поездил на туристах. Ездил в том году Мск — Спб на свежем фыжере. Да едет быстро, комфортно держать высокую скорость на платнике. Однако как сильно согнуты ноги — это ппц. И расслабить их некуда в общем-то ибо пластик очень широкий.
Мне кстати на удивление зашло седло ХР-а. Даже больше чем гуся. После поездки в 500км на ХР-е вообще жопа не уставала. Но есть вероятность, того что я был отвлечен на получение удовольствия от рулежки мотоциклом)
Мотор что на фотографии как раз 70 и выдает. 700кубовый инжекторный В-твин.
55 л.с. выдавали старые карбовые 650ки.
Да и мотора в целом достаточно — вес слишком большой.
Не чищу специально.
Если не ко мне — то извиняюсь что вклинился.
Конкретно косяк с воблингом, который не должен был быть и на мой взгляд был конструктивным недочетом — они исправили.
То что мотоциклы с развитым обтекателем и высоким центром тяжести воблят на высокой скорости — против физики не попрешь, увы.
Пенсионером не стал, езжу все так же. Но сильно реже — это правда.
Все таки резина меняется — и достаточно просто. А херовый балон — это плюс в начальную стоимость. Продай на авито, купи хороший — получишь за тот же ценник примерно хорошую резю на мотике.
Ездил я на таких тормозюльках на Дюке — для его массы и скоростей — вполне себе ок. Не знаю как после активных торможений они будут долго себя чувствовать хорошо, но при обычной езде — очень хорошо.
55 л.с. выдавали старые карбовые 650ки.
Да и мотора в целом достаточно — вес слишком большой.