Лучше имхо в принципе обволочить тубус в резину — Например натянуть камеру от велика. Тем самым и царапать не будет и скользить если поставить на гладкую поверхность.
Мне кажется ты этим движением просто попал в зеркало пучком фары и тебя заметили. А не из-за движения рулем.
Я когда еду днем стараюсь в пробке ехать так, чтобы пучок дальнего попадал на боковые зеркала. Внимание водителей несоизмеримо выше становится при попадание «зайчика»
причем тут упадет? Читаете или в глаза долбитесь? Вы свое тельце бренное стабилизируешь таким образом. Если у Вас получится наклонить байк так же как при свешивании но сидя ровно — я бы Вам премию дарвина вручил)))
ну вообще нет. Свешивание вообще нужно чтобы во время закладывания ты не падал в прицнипе с таким углом наклона байка. Иначе ты либо упадешь с него либо не наклонишь так сильно. Ето очевидно.
Вы уж простите но ето близко к абсурду. Мотоцикл поворачивает на скорости благодаря разницы радиуса покрышки от центра к краю. Какая к черту разница как ты его клонишь в поворот, свешиваясь или контрулением. Еффективнее конечно и то и то одновременно. Но на траекторию ето не влияет. Вам в любом случае для траектории надо наклонить байк. чтобы выйти на нужный радиус колес.
Не до конца понял тему с подножками…
ну свешивайся сколько хочешь… от етого угол меньше не станет. Чем сильнее можно заложить тем более остро или читай с высокой скоростью можно пройти поворот.
Вывешивание в етом случае не играет никакой роли. То есть не связано оно с подножками и их высотой никак.
Время ты улучшил опытом траекторией и другими факторами.
Эх а думал действительно прям дрифт…
Я когда еду днем стараюсь в пробке ехать так, чтобы пучок дальнего попадал на боковые зеркала. Внимание водителей несоизмеримо выше становится при попадание «зайчика»
99 год это тоже свежий байк.
Вы вкурсе как поворачивают на сноуборде? Ето сильно упрощенная модель поведения мотоцикла в повороте.
ну свешивайся сколько хочешь… от етого угол меньше не станет. Чем сильнее можно заложить тем более остро или читай с высокой скоростью можно пройти поворот.
Вывешивание в етом случае не играет никакой роли. То есть не связано оно с подножками и их высотой никак.
Время ты улучшил опытом траекторией и другими факторами.