Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 октября 2014 в 15:19
логика видимо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 октября 2014 в 10:07
поверслайд 360 — ето из скейта тема. Ну там реально крутят 360. Я и 570 видел как крутят именно в слайде (применительно к мотоциклу слайд = дрифт)
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 октября 2014 в 10:06
А я увидел как 180 дрифт, а дальше просто разворот на заднем.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 октября 2014 в 9:58
Лучше имхо в принципе обволочить тубус в резину — Например натянуть камеру от велика. Тем самым и царапать не будет и скользить если поставить на гладкую поверхность.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2014 в 23:40
180 ето чуть??? вот ето поворот
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2014 в 18:16
ну как бе я намекаю что это не 360 дрифт уж никак
+4
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2014 в 15:44
Не увидел 360 градусного дрифта ((((
Эх а думал действительно прям дрифт…
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2014 в 14:31
Ну да. Что-то в зеркале мелькает вот и заметил. По факту он именно свет твоей фары «стробоскопически_инфантильно» дрыгающийся заметил)
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2014 в 14:19
Мне кажется ты этим движением просто попал в зеркало пучком фары и тебя заметили. А не из-за движения рулем.
Я когда еду днем стараюсь в пробке ехать так, чтобы пучок дальнего попадал на боковые зеркала. Внимание водителей несоизмеримо выше становится при попадание «зайчика»
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 октября 2014 в 15:43
я тебе по секрету скажу чем больше цифра года выпуска тем больше ты получаешь фольгу вместо железа.
99 год это тоже свежий байк.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 октября 2014 в 10:12
не говори)))) Новые мотоциклы теперь старые))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 9 октября 2014 в 16:52
понты не ценят
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2014 в 17:47
иврит конечно. арабская вязь совсем по другому выглядит
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2014 в 10:17
Оч круто! Добавлю в избранное пожалуй!
-27
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:37
причем тут упадет? Читаете или в глаза долбитесь? Вы свое тельце бренное стабилизируешь таким образом. Если у Вас получится наклонить байк так же как при свешивании но сидя ровно — я бы Вам премию дарвина вручил)))
-6
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:33
рулевая колонка нужна для стабилизации ...
Вы вкурсе как поворачивают на сноуборде? Ето сильно упрощенная модель поведения мотоцикла в повороте.
-22
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:29
ну вообще нет. Свешивание вообще нужно чтобы во время закладывания ты не падал в прицнипе с таким углом наклона байка. Иначе ты либо упадешь с него либо не наклонишь так сильно. Ето очевидно.
-18
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:26
Вы уж простите но ето близко к абсурду. Мотоцикл поворачивает на скорости благодаря разницы радиуса покрышки от центра к краю. Какая к черту разница как ты его клонишь в поворот, свешиваясь или контрулением. Еффективнее конечно и то и то одновременно. Но на траекторию ето не влияет. Вам в любом случае для траектории надо наклонить байк. чтобы выйти на нужный радиус колес.
-2
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:00
Не до конца понял тему с подножками…
ну свешивайся сколько хочешь… от етого угол меньше не станет. Чем сильнее можно заложить тем более остро или читай с высокой скоростью можно пройти поворот.
Вывешивание в етом случае не играет никакой роли. То есть не связано оно с подножками и их высотой никак.
Время ты улучшил опытом траекторией и другими факторами.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 16:26
c «раскачки» вполне
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна