Скоро китайцы будут на них поставлять выхлопную аудио систему. Захотел прямоточный звук дикого рядника — нет проблем. Выбери нужный звук и сделай погромче=)
Да, точно помню 21 был. Вот не пойму, почему Turbo ценились больше чем BomBibom. Да и все собирали машины, а не мотоциклы. Это ж можно сказать наши деньги в начальной школе были между своих.
Меня вот интересует вопрос будет ли этот мотоцикл использоваться в MotoGP, World SBK и аналогичных соревнованиях по своему прямому назначению? Будет ли он востребован не фабричными командами?
Здесь важно, т.к. на мобильнике быстрый вызов срабатывает от длительного нажатия на клавишу (примерно 2 секнуды). Не хочется использовать доп. релешки для этой цели.
Как вам идея сделать сигнализацию в обесточенный гараж. Автом. аккум, сотовый телефон с зарядкой от 12В, подключаем микроволновый датчик к 12В и выход с него припаиваем к контактам кнопки мобильного телефона. На эту кнопку настраиваем быстрый набор вашего номера. При появлении человека в зоне действия датчика, контакты будут замкнуты на длительное время, сработает быстрый вызов. Т.о., когда проникнут в ваш гараж, вам поступит вызов на сотовый. Учитывая малый ток потребления автомобильного аккумулятора будет хватать на долго. Как вам идея, жизнеспособна или нет. И может быть вместо микроволнового датчика использовать ИК датчик объема?
Со мной этим летом был такой случай. Поехали на Калине в Воронеж на майские. Проехал Москву, и встал в многокилометровых пробках на М4. Заехал на заправку. Сказал как обычно: «92 до полного». Подхожу на кассу платить, а мне говорят ДТ 30 литров. Я говорю наверное какая-то ошибка, мне 92 залили. Посмотрели по камере. Заправщик вставил пистолет с ДТ, он как раз рядом с пистолетом 92го. Предложили мне либо заправщик сольет (без гарантии), либо вызовут спеца из Коломны, но это долго. Потребовал спеца и написать заключение. Протусил на заправке 5-6 часов. Приехал спец. Воткнул гвоздики прямо в + провод бензонасоа к аккуму, подрубил шланг, и солярка потекла из бака в канистру. Я потребовал чтоб он вынул бензонасос и слил абсолютно все. Да еще сам парой тряпок вытер все остатки в баке. Заправили 92, и убедившись, что проблем нет, я уехал дальше.
Выглядит эргономично. Но дизайн совсем не ТДМовский. Где суровая нахмуренная оптика, где массивная передняя часть. Мот совсем дорожный. Я бы сказал, что это развитие какого-нибудь FZ6n
Минск 2013
Логойск 2013