Я вот проще делал. Для CB-400 клеил эпоксидкой, только там пришлось склеивать из кусов, куски были на месте. А вот для CBR недостающий кусок вырезал из пластмассы от ВАЗовского бочка омывателя, т.к. она толстая и гибкая, все проклеивал эпоксидкой с сушкой строительным феном. Получилось очень хорошо и герметично, а главное быстро.
Тормоза на велике перекидывать не стоит, если на нем не гидравлика. Если на мотоцикле тормоза более цепкие, а ты привыкнешь давить на курок с силой, то будешь срывать колесо в юз. Если передний тормоз на велике слева, то привыкает левая рука, соответственно не так влияет на рефлексы прваой.
Из чего состоит масло: базовое масло + присадки.
Минеральное масло — это базовое масло.
Полусинтетика — то же минеральное масло + 20-30% присадок.
Синтетика — базовое масло синтетическое + присадки.
Очень важным является качество базового масла. Если лить дешевое масло с авто, то ничего хорошего не ждите. Если льете авто масла мотюль, кастрюль или другие хорошие масла, у которых одна и та же база (в чем я сомневаюсь), то отличия будут только в присадках, в том чиле и фрикционных.
Но так как хорошие авто и мото масла стоят примерно одинакого, зачем нужны эти эксперименты? Двигун будет работать? — да! А не схватишь ли клина? — whoes его знает! Я рисковать не стану.
Согласен. Один чел на рядной ямахе откатал сезон, просто не удосуживаясь посмотреть все ли в порядке с байком. А в следующем сезоне оказалось, что масла то в нем совсем чуть-чуть осталось. Залил новое и ездит без проблем.
Пускай теперь на эту «Centopercentoanimalista» подадут в суд организации по защите окружающей среды, за то что она губит деревья для использования в производстве бумаги для дурацких плакатов. =)
Минеральное масло — это базовое масло.
Полусинтетика — то же минеральное масло + 20-30% присадок.
Синтетика — базовое масло синтетическое + присадки.
Очень важным является качество базового масла. Если лить дешевое масло с авто, то ничего хорошего не ждите. Если льете авто масла мотюль, кастрюль или другие хорошие масла, у которых одна и та же база (в чем я сомневаюсь), то отличия будут только в присадках, в том чиле и фрикционных.
Но так как хорошие авто и мото масла стоят примерно одинакого, зачем нужны эти эксперименты? Двигун будет работать? — да! А не схватишь ли клина? — whoes его знает! Я рисковать не стану.