Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
KOz
  • KOz
  • 29 октября 2012 в 23:52
Мораль сей басни такова: и на бусе можно тошнить.
+1
KOz
  • KOz
  • 26 октября 2012 в 17:49
Я вот проще делал. Для CB-400 клеил эпоксидкой, только там пришлось склеивать из кусов, куски были на месте. А вот для CBR недостающий кусок вырезал из пластмассы от ВАЗовского бочка омывателя, т.к. она толстая и гибкая, все проклеивал эпоксидкой с сушкой строительным феном. Получилось очень хорошо и герметично, а главное быстро.
0
KOz
  • KOz
  • 10 октября 2012 в 17:42
Что за чудо инженер придумал суппорт поставить снизу диска, конечно снижен центр тяжести но не практично как-то.
0
KOz
  • KOz
  • 25 сентября 2012 в 19:52
Напиши, что за компрессор и краскопульт у тебя, как давление устанавливал? Хорошо полчилось, сам пока красил намучался.
0
KOz
  • KOz
  • 20 сентября 2012 в 23:15
Да, их к такой технике на дух подпускать нельзя. Надеюсь он еще жив…
+3
KOz
  • KOz
  • 20 сентября 2012 в 23:10
Я уж думал он байк одной рукой на колеса поставит.
0
KOz
  • KOz
  • 17 сентября 2012 в 19:23
В гараже советские лежат с прибабахами — стеклом и 2мя козырьками длинным и кортким.
0
KOz
  • KOz
  • 17 сентября 2012 в 19:21
Всем трем лидерам досталось в разное время, Хорхе — сбили, Стоунер — вылетел, очередь дошла до Педросы.
0
KOz
  • KOz
  • 17 сентября 2012 в 19:17
Можно много много слоев лака нанести и отполировать, будет ровно хотя бы.
+1
KOz
  • KOz
  • 17 сентября 2012 в 0:10
Если все тюнингованые детали сложить в кучу получится половина джиксера)
0
KOz
  • KOz
  • 16 сентября 2012 в 23:54
Очень расстроился из-за вылета Педросы, такая интрига намечалась кто-кого он или Хорхе. Ожидал, что будет потрясающая борьба как на прошлом этапе.
+1
KOz
  • KOz
  • 15 сентября 2012 в 18:24
Да скорее всего они подмешали слабительного в это молоко.
+1
KOz
  • KOz
  • 14 сентября 2012 в 13:21
Тормоза на велике перекидывать не стоит, если на нем не гидравлика. Если на мотоцикле тормоза более цепкие, а ты привыкнешь давить на курок с силой, то будешь срывать колесо в юз. Если передний тормоз на велике слева, то привыкает левая рука, соответственно не так влияет на рефлексы прваой.
+2
KOz
  • KOz
  • 12 сентября 2012 в 13:00
Из чего состоит масло: базовое масло + присадки.
Минеральное масло — это базовое масло.
Полусинтетика — то же минеральное масло + 20-30% присадок.
Синтетика — базовое масло синтетическое + присадки.

Очень важным является качество базового масла. Если лить дешевое масло с авто, то ничего хорошего не ждите. Если льете авто масла мотюль, кастрюль или другие хорошие масла, у которых одна и та же база (в чем я сомневаюсь), то отличия будут только в присадках, в том чиле и фрикционных.
Но так как хорошие авто и мото масла стоят примерно одинакого, зачем нужны эти эксперименты? Двигун будет работать? — да! А не схватишь ли клина? — whoes его знает! Я рисковать не стану.
+2
KOz
  • KOz
  • 12 сентября 2012 в 12:39
Согласен. Один чел на рядной ямахе откатал сезон, просто не удосуживаясь посмотреть все ли в порядке с байком. А в следующем сезоне оказалось, что масла то в нем совсем чуть-чуть осталось. Залил новое и ездит без проблем.
+1
KOz
  • KOz
  • 11 сентября 2012 в 16:38
Пускай теперь на эту «Centopercentoanimalista» подадут в суд организации по защите окружающей среды, за то что она губит деревья для использования в производстве бумаги для дурацких плакатов. =)
0
KOz
  • KOz
  • 9 сентября 2012 в 0:22
Если быть точным, то 166,6 mph = 268.116 kph
0
KOz
  • KOz
  • 9 сентября 2012 в 0:19
Звук мне нравится, т.к. напоминает звук реактивного самолета.
0
KOz
  • KOz
  • 7 сентября 2012 в 22:23
У немцев продажи увеличиваются, а у большинства японцев — уменьшаются. Помню статью на bp про снижение количества продаж япономотов.
0
KOz
  • KOz
  • 3 сентября 2012 в 9:44
Да, китайский пластик слишком тонкий и колкий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна