где логика на поперек? прямой выход на кардан, ничего не надо крутить.
На развитии этой линейки (см эпопею с K1200GT), где двигатель поперек — надо изгибать.
а что там корректировать? Добавить рецепт кофе? Или описание процедуры из User's Guide как осматривать чашку перед заливкой в нее кофейной субстанции? Или то, что ложечка должна лежать справа по ориентации логотипа, ручечкой к пользователю? А может, что прокладка между чашкой и блюдечкой не OEM, и вообще добавляет нестабильности сосуду при транспортировке оной конструкции в руке от заправки кофейника до парковки стола?
:-)
А вообще, мой скромный опыт на этой площадке показывает, что подобные «посты без смысла» привлекают очень много внимания и вызывают самые бурные дискуссии.
:-)
Умилило в коментах высказывание про «пользователи открывают данный пост», но тут же и открывать незачем — пост, как говорится, на лицо — разве что в коментах побалагурить.
Поставивив на подножку, получили двигатель вверх тормашками практически.
Я-то пока не заметил, но вот слышал, что маслице, не успевшее сойти в картер, потом в цилиндре дымит. :-) Правда-нет? хз пока.
:-)
продолжения раньше апреля не будет.
:-)
На развитии этой линейки (см эпопею с K1200GT), где двигатель поперек — надо изгибать.
Ибо:
Здесь подробнее, пожалуйста. Что не так с фотками?
Надо переделывать.
заправкикофейника допарковкистола?:-)
А вообще, мой скромный опыт на этой площадке показывает, что подобные «посты без смысла» привлекают очень много внимания и вызывают самые бурные дискуссии.
:-)
Умилило в коментах высказывание про «пользователи открывают данный пост», но тут же и открывать незачем — пост, как говорится, на лицо — разве что в коментах побалагурить.
Do not worry, be happy!
:-)