Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KOHb
  • KOHb
  • 18 апреля 2018 в 14:34
я ни на что не намекаю)) просто говорю, что был совкомобиль, и острую необходимость в данном девайсе не испытывал, но согласись: распорка-элемент спортивного автомобиля
+1
KOHb
  • KOHb
  • 18 апреля 2018 в 14:20
у меня была вишневая реэкспортная девятина с люком, комфорт сиденьями и другими наворотами, вот только о жесткости кузова я не думал, т.к. эксплуатировал гражданскую машину в гражданском режиме
+3
KOHb
  • KOHb
  • 18 апреля 2018 в 14:10
Когда бухаем?
-2
KOHb
  • KOHb
  • 18 апреля 2018 в 14:07
чтоб гнилые чашки не убежали?))
+3
KOHb
  • KOHb
  • 18 апреля 2018 в 13:53
напоминает распорку чашек на «спортивных» ВАЗах ))
0
KOHb
  • KOHb
  • 11 апреля 2018 в 16:50
много раз зимой отгонял мысль сменить мот, страховку что ли зря делал))
+4
KOHb
  • KOHb
  • 11 апреля 2018 в 14:45
На меня как на дурака постоянно смотрят когда я в октябре мот страхую, зато весной, я просто завожу его и уезжаю в закат
0
KOHb
  • KOHb
  • 10 апреля 2018 в 17:15
Вчера открыл сезон, прилетел из отпуска, с самолета такси прям в гараж, первая мысль какой он здоровый, а дальше кайф, сухо тепло светло
+1
KOHb
  • KOHb
  • 23 марта 2018 в 16:21


Ну попробуй расслабь, а сюда потом напиши, что получилось
+1
KOHb
  • KOHb
  • 22 марта 2018 в 12:05
Повысить держалку удара помогут упражнения на шею, думаете Тайсон от природы имел бычью шею? Хорошо прокачанная шея помогала ему держать удары в супертяжах. Печень так же можно защитить упражнениями на косые мышцы пресса. Я не говорю, что это панацея, но все это помогает держалке, и вовремя напряженный пресс или шея сильно увеличат шанс не упасть от удара, и все это называется боевая практика, ликбекз для тех кто минусил.
+1
KOHb
  • KOHb
  • 22 марта 2018 в 11:44
сами то хоть раз в ринге спарринговали? под боевой практикой подразумевается успеть увидеть начало атаки, успеть опустить подбородок, прикрыть плечом, сделать шаг назад, поднять руки и много чего еще, а если тебя атакуют ты при этом стоишь на месте с опущенными руками и поднятым подбородком, при этом теряешься от попадания даже не сильным ударом, рухнешь как мешок с говном
0
KOHb
  • KOHb
  • 22 марта 2018 в 9:31
рояль, магна, втыкс 1.8 и похожие это скорее исключение, т.к. круизер располагает к неспешной езде (колодки, резина и т.д. минимальный износ)
+1
KOHb
  • KOHb
  • 21 марта 2018 в 17:36
крузеры в принципе одни из самых дешевых в обслуге, куда больше уходит на тюнинг и хромучки, а если взять за пример драгу воздушную, все что ей нужно это не дорогая минералка и бензин
0
KOHb
  • KOHb
  • 21 марта 2018 в 17:31
если у человека нет боевой практики, он и от не сильного удара упадет
0
KOHb
  • KOHb
  • 21 марта 2018 в 13:14
Верно, боксерской техникой тут и близко не пахнет
+1
KOHb
  • KOHb
  • 21 марта 2018 в 11:29
Надо делать головы из более твердых композитным материалов, нежели кожа и волосы
+4
KOHb
  • KOHb
  • 27 февраля 2018 в 14:56
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!!!
+10
KOHb
  • KOHb
  • 26 февраля 2018 в 16:30
Вам сударь книги надо писать! ждем продолжения
+1
KOHb
  • KOHb
  • 22 января 2018 в 12:37
пардон, на средних и высоких
0
KOHb
  • KOHb
  • 22 января 2018 в 12:34
достаточно короткоходный V твин, хорошо крутится и едет на средних и низких оборотах. По ощущениям ниже 20км/ч на 1 передаче начинает дергаться и трястить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна