я ни на что не намекаю)) просто говорю, что был совкомобиль, и острую необходимость в данном девайсе не испытывал, но согласись: распорка-элемент спортивного автомобиля
у меня была вишневая реэкспортная девятина с люком, комфорт сиденьями и другими наворотами, вот только о жесткости кузова я не думал, т.к. эксплуатировал гражданскую машину в гражданском режиме
Повысить держалку удара помогут упражнения на шею, думаете Тайсон от природы имел бычью шею? Хорошо прокачанная шея помогала ему держать удары в супертяжах. Печень так же можно защитить упражнениями на косые мышцы пресса. Я не говорю, что это панацея, но все это помогает держалке, и вовремя напряженный пресс или шея сильно увеличат шанс не упасть от удара, и все это называется боевая практика, ликбекз для тех кто минусил.
сами то хоть раз в ринге спарринговали? под боевой практикой подразумевается успеть увидеть начало атаки, успеть опустить подбородок, прикрыть плечом, сделать шаг назад, поднять руки и много чего еще, а если тебя атакуют ты при этом стоишь на месте с опущенными руками и поднятым подбородком, при этом теряешься от попадания даже не сильным ударом, рухнешь как мешок с говном
крузеры в принципе одни из самых дешевых в обслуге, куда больше уходит на тюнинг и хромучки, а если взять за пример драгу воздушную, все что ей нужно это не дорогая минералка и бензин
достаточно короткоходный V твин, хорошо крутится и едет на средних и низких оборотах. По ощущениям ниже 20км/ч на 1 передаче начинает дергаться и трястить
Ну попробуй расслабь, а сюда потом напиши, что получилось