Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 14:18
Спасибо! Тебе тоже успехов! Я наверное уже прикатался к нему, по этому и кажется что достаточно удобно. Может от отсутствия покатушек на других мотоциклах. Но час-полтора я на нем нормально себя чувствую.
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 14:14
Ты знаешь, нет, не упирается. Достаточно комфортно. Руль сам по себе высокий на нем. Когда учился в школе были ебрики с низким рулем — вот так жесть конечно же. Приходилось коленки в стороны при поворотах разводить как на спортах ) наверное все еж 190-192 это предел для такого транспорта.
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:59
Смотря иногда на общество я понимаю что может формула 50\50 иногда сбоит?! Все же идешь по улице, на встречу лицо — мужик, одет — девочка )))
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:56
Ахахаха ))) Станислав, порадовал! ))) Смотря как смешивать H2O и C2H5OH !)))
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:35
Спасибо!
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:33
Лео, я не гонюсь за чем-то серьезным в первом сезоне. Все же тут еще цена вопроса для меня тоже важную роль играет. Просчеты движения впереди идущих машин конечно же всегда присутствуют когда я за рулем. Но меня настораживает первый сезон. Потом может опишу какого это такому тяжелому человеку как я эксплуатировать такой мот )))
Спасибо за пожелания! )
+6
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:18
Я тебя прекрасно понимаю. Я же написал — это мой первый пост, надо же с чего-то начинать! Тут просто мои мысли и ощущения. Можно расценивать как дань уважения людям, которые способствуют тому, что новички садятся на мотоциклы. В следующим посту учту нюансы. Но согласись людям приятно вливаться во что-то новое когда это оценивается. Так проще что ли...)))
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:04
Спасибо за помощь, поправил!
+18
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 13:03
Всем понятно, что когда новый человек приходит и просто делится впечатлением найдутся люди которые готовы поддержать и сказать добро пожаловать! А есть те которые будут считать себя на ступень выше него. По этому здоровая критика это хорошо, но у всех взгляд разный. В жизни все 50 на 50 )))
+2
KIRQ
  • KIRQ
  • 21 марта 2014 в 18:28
Обалденно смотрится! Блин с надежностью ебра и таким обвестом и вправду хоть куда можно доехать!))) Классно написано!!!
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 11 января 2014 в 10:38
Ну кстати еще вроде как раньше за помощь пострадавшим время не учитывалось. Точнее то время которое было потрачено на помощь судьи не засчитывали. А считали только время гонки. По крайней мере на сколько я помню было именно так.
+4
KIRQ
  • KIRQ
  • 10 января 2014 в 19:41
Спорт спортом, но реально жалко Паоло. Сейчас уже мало тех честных которые станут менять очки на честь и достоинство! Мне почему-то вспомнился фильм Гонщики с Леоновым. Вот концовка там поучительная.
А вообще вспомните аварию В.Чагина на Дакаре 2007…

Когда случилась авария несколько грузовиков — даже видя столь страшную аварию — промчались мимо. «Голы, очки, секунды» затмили им все! Первыми к разбитому КАМАЗу подъехали джиперы — французские и российские, Соловьев и Жильцов на Mitsubishi. Наши ребята поняли, что бессильны, и в прямом смысле слова перегородили дорогу голландцу Хансу Бексу на ДАФе: он, единственный из всех, пришел на помощь ребятам, поставив машину на колеса — прямо с Володей, зажатым в кабине. Приземлился санитарный вертолет, Бекс уехал: но что могли поделать медики, если у них не было слесарных инструментов? Наконец подлетела камазовская «боевая техничка» Сергея Решетникова. Стали растягивать покореженную кабину фалами. Володя к тому времени уже пришел в сознание и пытался руководить процессом: «Здесь потяните. Здесь больно...»
Статья тут. www.sports.ru/tribuna/blogs/kamazmaster/140529.html
Хотя если ее прочитать, то там и наши доктора выделились, что тоже выглядит по скотски.
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 14 ноября 2013 в 14:39
Видать это было наказание за красный свет на 0:50й секунде.
А вообще хорошо что жив и не пострадал. Коня починишь, но гемор к сожалению из-за водилы заработан неприятный… Аккуратней друзья!
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 29 октября 2013 в 10:40
Мне кажется, или ты в дырку со второй фурой уже вошел «не очень кайфово»???
У чувака аварийка от резкого торможения врубилась, т.к. он без поворотников шел его видимо не заметили видно что и он уходил от столкновения, т.к. там на полосе 2 машины слева от него на 20й секунде. В любом случае видно как он летит и что он по сути виноват! А дюка жалко. С другой стороны мне кажется ситуация читалась отчетливо, что этот ездюк на форде полезет в дырку… Тут можно было воспользоваться правилом «ДДД» притормозить и не было бы такого результата. Но это чисто мое мнение.
А вообще главное да, что жив и урок надеюсь усвоил. Торопыг на дороге много, да и дураки не мамонты — на вымрут!
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 28 октября 2013 в 13:32
На второй фотке что за аппараты на переднем плане?
+2
KIRQ
  • KIRQ
  • 28 октября 2013 в 13:30
Интересные ракурсы были. Сначала подумал что все видео будет от первого лица и тупо по лесу. Но потом все поменялось) Респект! )
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 28 октября 2013 в 10:42
Зачет!!! Взял на вооружение!!! Реально лучше читается стоп-сигнал!!! )
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 28 октября 2013 в 10:17
Интересно тоже! )))
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 28 октября 2013 в 10:16
Супер! И фотки интересные! Коллективные покатушки итак интересны, а если еще эндуро\кросс, так вообще сказка. А главное мысль большинства: ну вооот, опять залетел, опять его байк доставать из… )))
Класс, прочел с удовольствием!!!
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 27 октября 2013 в 15:28
Есть еще специальные экстракторы для таких дел. Полезная штука. Но это если часто копаешься в технике, а так и старый дедушкин способ пойдет )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна